Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Форумчане, какой алгоритм замены (вернее вставки нового, старое уже кокнули
) стекла в передне двери?какие тонкости есть?
с утра ехать, надо втавить по быстрому.
стоят ЭСП форвард....
З,Ы. уроды, твари, еще и панельку уперли
Vitalson
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21047 2000 г. в.
Да там просто всё. Сними ручки, панель обшивки, далее стекло опускаем вниз, там рейка с резинкой в которую стекло вставляется.... Вобщем стоит посмотреть и всё станет понятно
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
ладно, уже разобрался, вопрос второй:
нужно поменять место крепления железок на стекле, как их аккуратно снять? и как пользовваться сырой резиной?
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Cvolo4yzhka писал(а):нужно поменять место крепления железок на стекле, как их аккуратно снять?
что за место кремпления??? :ooo: сама железка которая надевается на стекло??? то ИМХО проще новую купить, стоит копейки...... а если нет то чем то острым срезать резину, разгибать меттал.... но гемороя много.....
Cvolo4yzhka писал(а):и как пользовваться сырой резиной?
отрываеш прозрачную подложку, кладеш в емкость с бензином ждеш пока не раскиснет, поймеш по внешнему виду она увеличится в размерах, после этого использовать по назначению 8-)
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Олежек
Цитата:разгибать меттал.... но гемороя много.....
не согласен разгибается на ура, тем более что
Cvolo4yzhka
Цитата:вернее вставки нового, старое уже кокнули
т.е. старого уже нет следовательно вынимать его (стекло) не нужно, железка уже без стекла, есле и остались остатки, то вандальным методом вынимаем и их.
по поводу замачивания я бы не советовал (конечно есле сырая резина не древняя и не использовалась многократно до этого), просто смачиваешь её в бензо и втыкаешь со стеклом в метелическую обойму 8-)
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Олежек писал(а):что за место кремпления???
обясняю, купил новое стекло, а в эсп втавить не могу, т.к дырки под болтики на другом расстоянии (мать их, наших производителей запчастей), вот и надо эту железяку переставить.
Юрец-огурец
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Тогда без снятия одной из железок вряд ли обойдешься. Я в прошлом году поставил ЭСП, но под них купил новые стекла без креплений, кронштейны снял со старых, потертых и сам установил на новые стекла. Ничего не разгибал, промазал немного отработкой стык стекла с резиной, пошатывал рукой крепление и понемногу поддевал его отверткой с торца стекла. Получилось без потерь. Но когда ставил крепления на новые стекла, не осенило мня почему-то надеть согнутую полоску резины на торец стекла, а потом кронштейн надевать, а вместо этого сложенный пополам кусок резины запихнул в крепление и пытался вдавить туда стекло. В результате резина может сложиться гармошкой и не дать полностью сесть стеклу. Стекло водительской двери у меня еще держится, а в пассажирской один кронштейн снялся со стекла - пришлось перебирать. Главное при монтаже не слишком медлить - минут через 5 сдвинуть свежеприкрепленный кронштейн весьма непросто
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
А
Cvolo4yzhka
Мне точно так же рабили стекло года полтора тому назад и сперли весь мафон целеком
с..и, подарок пацанов был, знатный апарат, ребята не поскупились...
Ладно теперь по делу: я эту сырую резину нафиг выкинул и посадил кронштейн на герметик, такой черный, автомобильный. Уже 1,5 года катаюсь и херь оторвешь !
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
alex.moc-5
а чем сырая резина то не понравилась?
вроде и на ней нормально держится. да и стоит бюджетно.
моток в руси за 50р. купил. хз на скок стёкл он расчитан, но очень уж большой
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Cvolo4yzhka писал(а):обясняю, купил новое стекло, а в эсп втавить не могу, т.к дырки под болтики на другом расстоянии (мать их, наших производителей запчастей), вот и надо эту железяку переставить.
так может быть просто пересверлить дырки??? или очень сильно не совпадает???
alex.moc-5 писал(а):Уже 1,5 года катаюсь и херь оторвешь !
не знаю как герметик, но и сырая резина тоже хорошо держит!!!! если не ошибаюсь с завода на них и держится, да и отцу тоже давно делал именно на ней, больше 4 лет уже :cool:
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Egor_KA писал(а):alex.moc-5
а чем сырая резина то не понравилась?
вроде и на ней нормально держится. да и стоит бюджетно.
моток в руси за 50р. купил. хз на скок стёкл он расчитан, но очень уж большой
Три причины:
1. пользоваться не умею
2. даже если научится сам процес долог (размочи, приложи...)
3. кронштейны от нового стекла были как из фальги, они тупо разжимались даже пальцами !!! Есесно при такой жесткости ни о какой резине речи быть не может, она просто вылетит.
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
ну на счёт того что долгий процесс, с этим не соглашусь.
т.к. там просто смачиваешь бензином (а не замачиваешь)
и сразу надеваешь на стекло и в планку.
ну и уметь там особо нечего, всё просто 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы