Страница 1 из 2
backhand-boy
Проехал 2500 цвет масла после ночной стоянки почти как у нового масла, че я на левак напоролся? где-то читал подобную мысль
Тимыч
backhand-boy
2500 не показатель, у меня чернеет тыщ через 5 кажись))) Но не сразу это точно!
backhand-boy
простоя читал что если за 3 тыщи не почернеет то это отсутствуют моющие присадки либо масло левак
Тимыч
backhand-boy
ну так 2.5 - не есть 3...
и почему именно за 3000?! :ooo:
backhand-boy
ну 2500 это почти 3 а про 3 тыщи в статье какой-то читал а вот цитата
"Долго не темнеющее, после замены, в двигателе масло,( 1-а, 2-е, 3-и тыс.км пробега, зависит от общего состояния двигателя ) говорит об отсутствии в нём моющих присадок, может быть подделкой".
rg-45
а как определил?сливал чтоль?
Чапай
масло залил Юниос, японское, перед ним мыл промывкой мериканской, до этого лилось полусинтетика Зик, через 50 км пробега снял крышку ГРМ а масло потемнело
Engineer09
Чапай
Наверное смешалось с остатками старого масла. Врятли так быстро потемнеет.
Димoн
Через косарь начинает темнеть уже...
Тимыч
с следующей заменой засеку обязательно...
backhand-boy
rg-45 что значит как определил? на щупе посмотрел.
Мне кажется что все таки я палево взял в след. раз возьму в др. магазине
Lexey 58ru
Есть информация что масло может отстаиваться. Т.е. во время работы двигателя масло нормально моет движок, соответственно если заглушить и тут же проверить цвет масла, то оно будет темным.
После скажем ночной стоянки или более длительной масло отстаивается и по щупу оно светлое.
backhand-boy
Хе если заглушить и проверить цвет масла оно будет еще светлее у меня по крайней мере
rg-45
backhand-boy писал(а):

на щупе посмотрел.

тогда непарься Very Happy по тонкой масляной плёнке на блестящем щупе реально оценить цвет масла весьма затруднительно.когда лил волволин на щупе было светлое,при сливании "гудрон".
backhand-boy
по мню на умирающем двигле жеравшем масло масло на щупе было как гудрон
Akor
Скорее всего - левак. Но, по щупу определить сложно (если только оно не совсем прозрачное) Масло темнеет не только от того, что двиг грязный. Я когда Меган с Москвы пригнал, глянул на щуп - темненькое.
НН
использую esso10w-40.

Проехал меньше 500км масло стало значительно темнее если сравнивать что на щупе и остатки.

Думаю, что это говорит:
1) Хорошие моющие свойства масла.
2) ДВС очень грязный и масло быстро чернеет. Вот только почему сильно грязный ДВС?! Может неправильная работа ДВС?
3) Некачественное масло
Aleks-rostov
После замены масла прошел 4тыщи. Залита Эссо полусинь, брал вроде в неплохом магазине. Цвет масла примерно такой же светлый. Замена производилась с удалением остатков старого масла. Паленка?
Тимыч
Aleks-rostov
да ктож его знает...у меня таже "проблема"...думаю просто это не показатель...у меня чернеет тыщ через 5.... BP виско 3000
Ataru
Шеврон потемнело (не почернело) через 3тышки, как говорят спецы это норма, при повторном залитии того же (не подосланного) масла и заведомо исправном двигле пробег до потемнения постепенно отодвинется.
Akor
Если двиг чистый, то масло будет темнеть естественно дольше. Продукты горения от ДВС неизбежно попадают в масло, это тоже приводит к потемнению.
KyZZMI4
Akor писал(а):

Продукты горения от ДВС неизбежно попадают в масло, это тоже приводит к потемнению.


Но не всегда это будет видно на щупе, надо будет мне посматреть что там с цветом.
kkonstantin
А я не парюсь, чего и вам желаю.
Еси масло не жрет, компрессия в норме, то и пофигу на цвет.
Ataru
kkonstantin писал(а):

Еси масло не жрет, компрессия в норме, то и пофигу на цвет.


+1
Тимыч
я кстати еще заметил, что по трассе (у меня) масло темнеет быстрее чем по городу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы