J_rockiN писал(а):
Ну и это не критично. Хоть какая-то герметизация там есть.
Ну если защитного кожуха нет, то вент конечно зальет. Но если кожух есть, то во-первых, вода будет стекать по нему, а во-вторых, кожух также промазан снизу герметиком.
После того как я вчера попробовал снять кожух - чувствую герметика уже нет...
Кожух выцарапать из той канавы в которой он находиться не получилось - боялся поломать. Но главным фактором почему не рискнул - понял что
не знаю как проверить работоспособность внтилятора. Ну вытащу я его... как и к чему цеплять чтоб проверить? Даже перебрал бы...
За ссылку спасибо! Я вчера не вылазил с этого форума... Все накачал и эта ссылка отличается от мануала только тем что там добавлена эл. схема.
Далее отчет.
1. Предохранитель Ф7 на 30 А был цел
2. Снял со стороны водителя кусок стенки торпеды (сорри если не совсем правильно выразился). В торпеде единственное что сбоку торчало - это магнитолла
. Печка и все что спязано с ней выше находиться. В общем не смог обнаружить эту МАССОВУЮ контргайку.
3. В вентиляторе все чисто было - листвы пуха прочего не наблюдалось.
В итоге -
1. как проверить после вытаскивания вентилятор?
2. сколько он стоит? и какой лучше брать? (думаю все таки что он накрылся
( )
3. Есть ли в Москве интузиазисты любящие ковыряться и ковыряющиеся в машинах и тусующиеся на этом форуме, с удовольствием бы стал помошником? Брал нашу именно потому, что ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ на элементарном уровне разбираться в машине.
Спасибо.