Страница 1 из 1
mr.Rain
Вобщем стали дворники работать как будто их за хвост тянут.
Еле-еле машут на первой скорости, не важно прерывистый режим или нет, а на второй вообще на втором взмахе замирают на стекле. При этом слабо горит лампа аккума на приборке, ну и вольтметр заваливается влево.
Что есть и что уже сделал:
--Предохранитель первым делом проверил.
--Реле не менял, но включал вообще без него-всё то же.
--Аккум новый, подзарядка идёт. Картина эта не зависит заведён двигатель или нет.
--Не поленился снял моторедуктор в сборе. механика-ок, смазал для верности все шарниры, бросил провода на прямую от аккума плюс и минус-шуршит как новенький.
--Поставил всё на место, массу кинул на клемму проверить-опять еле еле вплоть до полной остановки.
--Подрулевой переключатель в поряде, ставил другой попробовать ничего не изменилось.
Парни, вот я и думаю, раз механика гуд, масса то же есть, значит остаётся плюс? То есть где то косячок в проводке? Блин, так провода от клеммы практически сразу уходят в ЧЯ, без "соплей". Короче я в панике, где ещё не досмотрел? Кто что подскажет?
Да, чуть не забыл, косяк этот плавающий, то появляется на несколько дней, то вдруг всё хорошо.
J_rockiN
mr.Rain писал(а):

Блин, так провода от клеммы практически сразу уходят в ЧЯ, без "соплей".


Этот разъем как правило больше всего от воды страдает. Сними этот разъем и осмотри, мож там уже мхом все покрылось. И клеммы в ЧЯ тоже посмотри, у меня на бывшей 099 там зеленое все было.
Лежандр
А не заедают ли сами валики, на которых надеты поводки щеток, в своих втулках? Sad Я раз из-за такого фефекта всю трапецию с мотором вместе менял Sad ( сказали, что он сгорел, но по-моему врали).
SA
Лежандр
+1, тоже раз было, долго мудохался, пока чисто случайно, когда обратно трапецию ставил не заметил, что его рукой с трудом еле повернешь, куда уж там редуктору.
Еще может быть просто плохо прикручены поводки на эти самые валики, то повернет, то проскользнет.
Хотя с учетом горящей лампы, второе менее вероятно.
mr.Rain
Лежандр, SA

Так ведь то же на механику грешил, но ведь потом ,говорю, снял в сборе всю конструкцию. Положил на пол гаража, кинул два провода на прямую от аккума на контакты колодки, и он(моторедуктор) зашуршал как новенький. Потом то же проделал на обратно установленном(хотя надо было наобарот, время не убивать Smile) всё нормуль, из чего сделал вывод, что механика в поряде.

Вот вариант J_rockiN наверное более похож на истину, на контактах клеммы действительно есть окись. Почистил, вроде щас глюк пропал.

Спасибо всем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы