Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моторедуктор очист. лобового стекла - есть проблема.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Моторедуктор очист. лобового стекла - есть проблема. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr.Rain



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 01:31
Ответить с цитатой

Вобщем стали дворники работать как будто их за хвост тянут.
Еле-еле машут на первой скорости, не важно прерывистый режим или нет, а на второй вообще на втором взмахе замирают на стекле. При этом слабо горит лампа аккума на приборке, ну и вольтметр заваливается влево.
Что есть и что уже сделал:
--Предохранитель первым делом проверил.
--Реле не менял, но включал вообще без него-всё то же.
--Аккум новый, подзарядка идёт. Картина эта не зависит заведён двигатель или нет.
--Не поленился снял моторедуктор в сборе. механика-ок, смазал для верности все шарниры, бросил провода на прямую от аккума плюс и минус-шуршит как новенький.
--Поставил всё на место, массу кинул на клемму проверить-опять еле еле вплоть до полной остановки.
--Подрулевой переключатель в поряде, ставил другой попробовать ничего не изменилось.
Парни, вот я и думаю, раз механика гуд, масса то же есть, значит остаётся плюс? То есть где то косячок в проводке? Блин, так провода от клеммы практически сразу уходят в ЧЯ, без "соплей". Короче я в панике, где ещё не досмотрел? Кто что подскажет?
Да, чуть не забыл, косяк этот плавающий, то появляется на несколько дней, то вдруг всё хорошо.
Вернуться к началу
mr.Rain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 14:22
Ответить с цитатой

mr.Rain писал(а):
Блин, так провода от клеммы практически сразу уходят в ЧЯ, без "соплей".

Этот разъем как правило больше всего от воды страдает. Сними этот разъем и осмотри, мож там уже мхом все покрылось. И клеммы в ЧЯ тоже посмотри, у меня на бывшей 099 там зеленое все было.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2217
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 21:07
Ответить с цитатой

А не заедают ли сами валики, на которых надеты поводки щеток, в своих втулках? Sad Я раз из-за такого фефекта всю трапецию с мотором вместе менял Sad ( сказали, что он сгорел, но по-моему врали).
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 22:59
Ответить с цитатой

Лежандр
+1, тоже раз было, долго мудохался, пока чисто случайно, когда обратно трапецию ставил не заметил, что его рукой с трудом еле повернешь, куда уж там редуктору.
Еще может быть просто плохо прикручены поводки на эти самые валики, то повернет, то проскользнет.
Хотя с учетом горящей лампы, второе менее вероятно.
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Rain



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 11:12
Ответить с цитатой

Лежандр, SA

Так ведь то же на механику грешил, но ведь потом ,говорю, снял в сборе всю конструкцию. Положил на пол гаража, кинул два провода на прямую от аккума на контакты колодки, и он(моторедуктор) зашуршал как новенький. Потом то же проделал на обратно установленном(хотя надо было наобарот, время не убивать Smile) всё нормуль, из чего сделал вывод, что механика в поряде.

Вот вариант J_rockiN наверное более похож на истину, на контактах клеммы действительно есть окись. Почистил, вроде щас глюк пропал.

Спасибо всем!
Вернуться к началу
mr.Rain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы