Страница 1 из 2
Dark_Raven
Всем добрый день! Засрались форсунки, от мытья отказался хочу поставить новые. Вот задался вопросом какие ставить ?
Заранее благодарен за ответы !
mofo
кстати кто нибудь знает через сколько километров примерно они засоряются?
Zigmund
Самому скоро менять. Присоединяюсь к вопросу.
Они по длинне отличаются (рампы разные), есть еще на 1,6-1,5-1,8 (производительностью), цветом разные, производителем (есть bosh, siemens).

mofo
А засратса они могут от одной заправки. все зависит от того как к оборудованию относиться продавец. Во первых бочки перед тем как закопать в землю надо очистить и обработать спец средствами. Во-вторых грязь в бензе есть. Она на заводе нефтеперерабатывающем есть. При перекачке фильтры засоряются- их вовремя менять надо, автоцистерна тоже должна быть чистой. Есть мерсы, есть мазы-камазы. В ино предусмотрены фильтры.
На заправке заливают- баламутят. Нужно дождаться отстоя, как при покупке пива Very Happy . Забор бенза идет с уровня чуть выше чем дно. То есть существует несливаемый уровень. Их тоже надо периодически очищать и обрабатывать. Но многие этого не делают. Так как дорогою. В колонке тоже есть фильтры. Они разной степени очистки бывают. Их тоже надо вовремя менять.
Вот сколько факторов.
BladeS
ставить такие какие стояли. на форсунке маркировка есть.
-=Worm=-
Dark_Raven писал(а):

Засрались форсунки, от мытья отказался хочу поставить новые.


Зря... Хотя если бабло лишнее то вперёд...
mofo писал(а):

кстати кто нибудь знает через сколько километров примерно они засоряются?


смотря какой бензин лить, я пока из Тольятти доехал засрались в хлам Smile
Zigmund писал(а):

Они по длинне отличаются (рампы разные), есть еще на 1,6-1,5-1,8 (производительностью),


+1 нужно учесть первым делом.
Zigmund писал(а):

производителем (есть bosh, siemens).


брал бы сименс имхо.
BladeS
тоже верно.
Zigmund
Слышал инфу про надежность.
типа Бош дольше ходят.
Я однажды создавал темку как у меня во всех форсах сальники внутринение потекли. Это после очистителя инжектора LM в бак и последующей промывкой очистителя карба. При морозе под капот из корпуса форсов хлещет. Как прогрею так все нормуль становиться. эти очистителя както повлияли на эластичность сальников, что обхватывают иглу.
У меня стоят Siemense, в ней 2 дырки.
При возможности хочу поменять на Бош. Там дырок больше, а значит факел лучше.
Кто может поделиться своей информацией?
Алексей Тульский
Цитата:

Зря... Хотя если бабло лишнее то вперёд...


Промыть стоит от 900- 1600 за 1600 это если удьтрозвуком. А новые форсунки 2000р.. Я думаю новые лучше, чем промыть.
Yasha05
Этож какой засратый бенз нам впаривают!? Что ни сеточка, ни фильтр не могут его очистить. Вообще непонятно, как все это оказывается в форсах, проходя через фильтр?

Сам весной засрал сеточку так, что, мало того, машина перстала разгоняться вообще, так и еще были жесткие провалы, ехать 80км/ч было очень тяжело. Разобрали бензонасос... ёманарод! На сеточке слой жирной пленки, в перемешку с грязью, ржавый налет, шкварки. Я, короче, в полном ахуе был. Сеточку менял 2 мес назад, так вот старая была раза в 4 чище. В баке ессно говна полно, бенз какой то совсем непонятный. Но желания и денег на чистку бака тогда не было, ограничелся заменой сетки(сервисмен сказал, что бак сразу лучше новый ставить, мол нечего со старым возиться) ну мысленно я его послал. Стал заправляться на BP, слил неделю назад чуть бензина, глянул а он мутный ппц, постоял на дне грязь осела, но сам все равно мутный, проехав около 1500км начала тупить опять, что неудивительно. Буду снимать бак, чистить, как следует, сетку, фильтр менять. Ну и чувствуется форсы после такого тож надо глянуть. Заправлялся все время на 1 заправке Интероил с покупки, больше года, вообще никаких притензий не было. Но терь хз, может с партией не повезло. Хотя за такое их вешать надо(за ногу, вниз головой, пусть денек повесят, подумают, уроды) На столько денег попал и бак снимать и рампу... а в выходные то отдохнуть охото)
-=Worm=-
Алексей Тульский писал(а):

Промыть стоит от 900- 1600 за 1600 это если удьтрозвуком.


А если самому, то 100р...
Алексей Тульский писал(а):

Я думаю новые лучше, чем промыть.


если мыть за 1600 то полностью согласен.
Dark_Raven
Долго и нудно рыская инфу в инете наконецто разобрался,
на двигателя 1,5 8v идут форсунки двух типов:

1. Siemens DEKA - VAZ 6393 (толстые, бежовые) 4 сопла.
2. Bosch - 0.280.158.502 (тонкие) 4 сопла.

Заглянув под капот с фонариком увидел что стоят Siemens - VAZ 6393, ну решил тогда и брать их, поехал в маг. и приобел их за 2000р.
Сегодня поеду к другу он мне их поставит, сразу отпешусь !!!

Последний раз редактировалось: Dark_Raven (09 Сентября 2008 09:11), всего редактировалось 1 раз
Алексей Тульский
А какой пробег на авто?
J_rockiN
Dark_Raven писал(а):

поехал в маг. и приобел их за 2000р.


500 рэ за форсунку? Интересные у вас цены, у нас 600-700 рублей за штуку просят... Sad
G-Unit
пока не особо шарю в даном вопросе но слышал что от волги самое то!
Санёг
G-Unit писал(а):

пока не особо шарю в даном вопросе но слышал что от волги самое то!

да лучше от супры сразу ставить... Smile
G-Unit
alex83i писал(а):

да лучше от супры сразу ставить... Smile


х.з. а ротор как вариант??? Confused
Санёг
G-Unit писал(а):

alex83i писал(а):

да лучше от супры сразу ставить... Smile


х.з. а ротор как вариант??? Confused

неслышал о таких форсунках
Dark_Raven
Алексей Тульский писал(а):

А какой пробег на авто?


пробег 61000 км.

J_rockiN писал(а):

500 рэ за форсунку? Интересные у вас цены, у нас 600-700 рублей за штуку просят... Sad


да у нас за Simens просят 500р. за Bosch 550р.


Ну вот вчера поменял форсунки, первые ощущения:
- приятный, ровный холостой ход
- трогается с места намного уверенние
- подхват следующей передачи стал резвее (особенно 3-й)
- динамика разгона прилично выросла (особенно заметно стало на больших оборотах)
- по расходу еще сказать не чего не могу
dvm99i
Тут народ предлагал такой вот девайс для мытья форсунок.

1 - жидкость для чистки карбюраторов
2 - форсунка
3 - шланг. идет куда то от дроселя
4 - аккумулятор
5 - разъем от датчика омывающей жидкости. был варварский отрезан
6 - провода
7 - хомуты

Хочу эту штуку попробовать...

Но, вот ещё что. Говорят, что форсунки со временем изнашиваются. Мелкие частицы грязи, что проникают через фильтр, растачивают отверстия в соплах как абразив.
Кто что скажет по этому поводу?
Dark_Raven
dvm99i писал(а):

Но, вот ещё что. Говорят, что форсунки со временем изнашиваются. Мелкие частицы грязи, что проникают через фильтр, растачивают отверстия в соплах как абразив.
Кто что скажет по этому поводу?


я тоже это слышал, от нескольких мастеров, с этого и делал вывод о замене форсунок
"Oleg"
ходят до 200 тык ..без проблем... а по технологии - "лучше новые куплю на 60 тыках" - так лучше и двиг новый тогда!
чистить спреем от карба с раборкой либо жидкостью без разборки...и будет гуд!
Поршеньковский
Господа,как многие наверное согдасятся,ультрозвуковой способ намного эффективнее химического.А если еще почти за бесполатно?
Так вот недавно "За Рулем" одобрил следущий способ и выдал его автору приз от редакции.
Форсунки кладутся в емкость со спиртом(например) и в эту же емкость опускается обыкновенная бытовая ультрозвуковая стиральная машинка.Знаете,видели наверное?.Те что в тазик с бельем кладут и в розетку втыкают.
Ну как Вам "инженерная установка"?
dvm99i
Наверно такой фигнёй не только форсунки мыть можно... А что если ей бак помыть изнутри ?
-Идея приколная;)
"Oleg"
Поршеньковский писал(а):

Господа,как многие наверное согдасятся,ультрозвуковой способ намного эффективнее химического.А если еще почти за бесполатно?
Так вот недавно "За Рулем" одобрил следущий способ и выдал его автору приз от редакции.
Форсунки кладутся в емкость со спиртом(например) и в эту же емкость опускается обыкновенная бытовая ультрозвуковая стиральная машинка.Знаете,видели наверное?.Те что в тазик с бельем кладут и в розетку втыкают.
Ну как Вам "инженерная установка"?



вроде как наоборот... уже давно грят что ультразвуковая чистка губит форсы...
Sweet Tooth
Да нафига их мыть, еще в ультразвуковой ванне, эта процедура стоит почти 2000, а это цена новых форсунок. Если уж засорились, то менять и ненадо фокусов. Брать такие, какие стояли. Главное не напутать с 1.5 и 1.6
Vitalij
Сегодня за 410 рэ за штуку в Щербинке взял 4шт. Siemens DEKA - VAZ 6393

Посему замена, а не мойка - разумный вариант.

После мойки ультразвуком необходимо:
1. Проверить факел распыла на стенде
2. Заменить прокладки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы