Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько у кого прогревается до рабочей t
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сколько у кого прогревается до рабочей t вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 21:36
Ответить с цитатой

Господа, у кого сколько прогревается инж 1,5 литра до рабочей температуры в 80-90 градусов с 0 градусов?

У меня минут 15, есть подозрения, что термостат издох.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 21:55
Ответить с цитатой

Ну примерно так же. Минут 12-15. Все в норме.
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 21:56
Ответить с цитатой

Выезжаю из дома без прогрева, еду как обычно, ЧЕРЕЗ 5 КМ уже примерно 80 - 90 , ну смотря по погоде.
_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 22:02
Ответить с цитатой

А чего инжу греть? Этож не карб.
Стрелка упала в ХХ и поехал.
Ну тоже наверно минут 15 греется пока еду.

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 22:06
Ответить с цитатой

БонПари писал(а):
А чего инжу греть? Этож не карб.
Стрелка упала в ХХ и поехал.
Ну тоже наверно минут 15 греется пока еду.


Обязательно греть и не затем что не едет, а затем чтобы тепловые зазоры пришли в норму. Ну не то чтобы греть, а нагрузку до прогрева не давать.

Сегодня пол часа ездил, так до 90 и не прогрелся. ;(

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (10 Октября 2008 22:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 22:08
Ответить с цитатой

Термос залип наверно на большом круге.
_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 22:11
Ответить с цитатой

БонПари писал(а):
Термос залип наверно на большом круге.


Постучать ключиком на 36 по нему или под замену? Smile

Вылезло после смены тосола на антифриз неделю назад.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 22:18
Ответить с цитатой

Kirgudu
Не лучше побольше ключиком, с запасим чтоб Smile
Да уж заменить наверно Smile

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUSTAFA23



На форуме 8 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 23:09
Ответить с цитатой

У меня когда старый термос стоял, как потом после замены выяснилось, его в среднем положении заклинело, машина ваще кое как нагревалась. В прохладную погоду минут двадцать, если не больше, набирала температуру. Термостат вот недели две назад поменял, щас машина махом нагревается. Завожу, до 40 где то нагревается и начинаю ехать, километра через 3 уже 88-90 градусов стабильно + начиная от 60 градусов включается печка. На все это максимум 10 минут уходит...(у нас щас примерно градусов 6 на улице)
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татик



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 23:27
Ответить с цитатой

Вечер добрый! У меня на 2114 недавно была такая же проблема. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и проблема снялась
Вернуться к началу
Татик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 23:34
Ответить с цитатой

Татик, как датчик связан с термостатом?

Kirgudu
При запуске двигла после прогрева до 40-50 трогаешь отводящий патрубок радиатора - он должен быть холодным - теплый/горячий - меняешь термостат.

БонПари
После замены форсунок, ряда датчиков, прошивки на "от Паулюса", термостата на термос НО - вообще сразу еду, проезжая 3-5км - стабильно 87-89 градусов при температуре от +5.
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юни NezZzco



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 08:52
Ответить с цитатой

все зависит насколько вытащить "подсос", а так, если поддерживать в районе х.х., то мин 15 до 70-90
Вернуться к началу
Юни NezZzco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daemon7



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 09:24
Ответить с цитатой

минут 15
_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!
Вернуться к началу
daemon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 09:25
Ответить с цитатой

Юни NezZzco писал(а):
все зависит насколько вытащить "подсос", а так, если поддерживать в районе х.х., то мин 15 до 70-90


Читайте вопрос, на инже 1500 подсоса нет и не было. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 11:18
Ответить с цитатой

Ну вот выяснилось. Отводящий патрубок на 70 градусах уже теплый. При обычном режиме езды и печке на максимуме температура 78-82 градуса, не больше.

Если машина стоит и работает - на 105 градусах врубается карлсон, до 98 градусов опускает. После включения печки падает до 90 и ниже, ниже, ниже....

Купил 08 термостат Вернет, попробую без слива антифриза все быстро поменять.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly_98



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 12:12
Ответить с цитатой

У меня минут 7-10 до 90. На подсосе. Smile
Вернуться к началу
Vitaly_98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUSTAFA23



На форуме 8 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 17:43
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Ну вот выяснилось. Отводящий патрубок на 70 градусах уже теплый. При обычном режиме езды и печке на максимуме температура 78-82 градуса, не больше.

Если машина стоит и работает - на 105 градусах врубается карлсон, до 98 градусов опускает. После включения печки падает до 90 и ниже, ниже, ниже....


Было один в один. Вылечилось заменой термоса. Брал ПРАМО.

Цитата:
... попробую без слива антифриза все быстро поменять


Я сливал. Слил 3,5 литра и пролил где то 200 мл, было в самый раз для замены Very Happy
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 18:30
Ответить с цитатой

На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dabad



На форуме 8 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 19:50
Ответить с цитатой

а если у меня температура по БК 85 градусов,это погрешность БК или термос на замену? Confused
Вернуться к началу
dabad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 21:45
Ответить с цитатой

Итог. Поменял термостат, не сливал ничего, потерял 2,5 литра антифриза:

1. Снял воздухан, открутил с резиновой трубы.
2. Подготовил новый термостат, слегка намазал посадочные места тосолом, положил рядышком новые хомуты NORMA.
3. Ослабил хамут на расширительном бачке, отвернул два два хамута с отводящей трубки радиатора и расширительного бочка. Снял трубки и отвел их наверх.
4. Ослабил хамуты на остальных трубках, быстро снял термостат, надел новые хамуты, воткнул новый термостат. С остальными трубками так же.
5. Долил 2,5 литра антифриза.

Основной гимор был надеть назад воздухан. Wink

Расходы:
Термостат Vernet, 4 хамута Norma - 180 рубелей.
Антифриз 2,5 литра - 200 рублей.


Машина прогревается до 80 градусов за 5 минут, за 10 температура 100 градусов.
При включеной печке на полной скорости на 80 км/ч температура - 92-95 градусов. Ни больше не меньше.

Новый термос:




Снятый термос, проходил 52 тысячи 7,5 лет:


PS: Граждане, не используйте тосол!!! Продуктами разложения тосола покрыты все хамуты и сать патрубков. Забадаешься их отчищать.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (12 Октября 2008 14:34), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 21:57
Ответить с цитатой

Сегодня авто грелось ну оч. долго - снег у нас выпал, мокрый, конечно... Но всё равно холодно, днём +2 было в среднем. Дороги пока не ледяные, и слава богу. Успел до холодов систему охлаждения-прогрева до ума довести, утеплил... Счас хочу экранчик утеплительный на аккумулятор поставить. Кстати - радиаторная решётка в мелкую сетку гораздо хуже охлаждает авто - для тех, у кого с этим проблемы (хоть и относится к пассивным вариантам). Тем, кто из Ебурга (и из области) с карбюратором - ставьте "Силыч".
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 22:08
Ответить с цитатой

Сегодня поменял заклинивший на большом круге термос. Все ок, все пришли в норму, токак вот старый держал рабочую темпу 88, а этот 92. Какой из более точен? Smile
_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 22:13
Ответить с цитатой

Новый, имхо, ближе к правде, т.к. если учитывать суммарную (не только при помощи термостата) температуру, то итоговая должна находиться ближе к 95 по идее (учитывая износ движка, погрешность в настройке зажигания, исправность системы охдаждения итп). На 87 (+-)1 всего лишь идёт открытие клапана, это не означает, что температура будет находиться на этом уровне.
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 22:39
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.


И че? Нам на меган покласть, у нас ВАЗ. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finder



На форуме 8 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115i 2004г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 23:30
Ответить с цитатой

Ну вот а я чет переживал... Значит у меня все нормуль.... Smile Минут 10-15 и все в поряде... А вот с холодами что будет это еще вопрос... Особенно с заводом машины,хотя вот сегодня купил провода силиконовые,в тройной изоляции силикона,Championы,посмотрим как поработают... Smile
_________________
Все что не делается - к лучшему!!!
Вернуться к началу
Finder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы