Сколько у кого прогревается до рабочей t [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сколько у кого прогревается до рабочей t Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 21:36
Господа, у кого сколько прогревается инж 1,5 литра до рабочей температуры в 80-90 градусов с 0 градусов?

У меня минут 15, есть подозрения, что термостат издох.

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 21:55
Ну примерно так же. Минут 12-15. Все в норме.
#3:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 21:56
Выезжаю из дома без прогрева, еду как обычно, ЧЕРЕЗ 5 КМ уже примерно 80 - 90 , ну смотря по погоде.
#4:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 22:02
А чего инжу греть? Этож не карб.
Стрелка упала в ХХ и поехал.
Ну тоже наверно минут 15 греется пока еду.

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 22:06
БонПари писал(а):

А чего инжу греть? Этож не карб.
Стрелка упала в ХХ и поехал.
Ну тоже наверно минут 15 греется пока еду.



Обязательно греть и не затем что не едет, а затем чтобы тепловые зазоры пришли в норму. Ну не то чтобы греть, а нагрузку до прогрева не давать.

Сегодня пол часа ездил, так до 90 и не прогрелся. ;(

Последний раз редактировалось: Kirgudu (10 Октября 2008 22:10), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 22:08
Термос залип наверно на большом круге.
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 22:11
БонПари писал(а):

Термос залип наверно на большом круге.



Постучать ключиком на 36 по нему или под замену? Smile

Вылезло после смены тосола на антифриз неделю назад.

#8:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 22:18
Kirgudu
Не лучше побольше ключиком, с запасим чтоб Smile
Да уж заменить наверно Smile

#9:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 23:09
У меня когда старый термос стоял, как потом после замены выяснилось, его в среднем положении заклинело, машина ваще кое как нагревалась. В прохладную погоду минут двадцать, если не больше, набирала температуру. Термостат вот недели две назад поменял, щас машина махом нагревается. Завожу, до 40 где то нагревается и начинаю ехать, километра через 3 уже 88-90 градусов стабильно + начиная от 60 градусов включается печка. На все это максимум 10 минут уходит...(у нас щас примерно градусов 6 на улице)
#10:  Автор: Татик СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 23:27
Вечер добрый! У меня на 2114 недавно была такая же проблема. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и проблема снялась
#11:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 23:34
Татик, как датчик связан с термостатом?

Kirgudu
При запуске двигла после прогрева до 40-50 трогаешь отводящий патрубок радиатора - он должен быть холодным - теплый/горячий - меняешь термостат.

БонПари
После замены форсунок, ряда датчиков, прошивки на "от Паулюса", термостата на термос НО - вообще сразу еду, проезжая 3-5км - стабильно 87-89 градусов при температуре от +5.

#12:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 08:52
все зависит насколько вытащить "подсос", а так, если поддерживать в районе х.х., то мин 15 до 70-90
#13:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 09:24
минут 15
#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 09:25
Юни NezZzco писал(а):

все зависит насколько вытащить "подсос", а так, если поддерживать в районе х.х., то мин 15 до 70-90



Читайте вопрос, на инже 1500 подсоса нет и не было. Wink

#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 11:18
Ну вот выяснилось. Отводящий патрубок на 70 градусах уже теплый. При обычном режиме езды и печке на максимуме температура 78-82 градуса, не больше.

Если машина стоит и работает - на 105 градусах врубается карлсон, до 98 градусов опускает. После включения печки падает до 90 и ниже, ниже, ниже....

Купил 08 термостат Вернет, попробую без слива антифриза все быстро поменять.

#16:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 12:12
У меня минут 7-10 до 90. На подсосе. Smile
#17:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 17:43
Kirgudu писал(а):

Ну вот выяснилось. Отводящий патрубок на 70 градусах уже теплый. При обычном режиме езды и печке на максимуме температура 78-82 градуса, не больше.

Если машина стоит и работает - на 105 градусах врубается карлсон, до 98 градусов опускает. После включения печки падает до 90 и ниже, ниже, ниже....



Было один в один. Вылечилось заменой термоса. Брал ПРАМО.

Цитата:

... попробую без слива антифриза все быстро поменять



Я сливал. Слил 3,5 литра и пролил где то 200 мл, было в самый раз для замены Very Happy

#18:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 18:30
На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.
#19:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 19:50
а если у меня температура по БК 85 градусов,это погрешность БК или термос на замену? Confused
#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 21:45
Итог. Поменял термостат, не сливал ничего, потерял 2,5 литра антифриза:

1. Снял воздухан, открутил с резиновой трубы.
2. Подготовил новый термостат, слегка намазал посадочные места тосолом, положил рядышком новые хомуты NORMA.
3. Ослабил хамут на расширительном бачке, отвернул два два хамута с отводящей трубки радиатора и расширительного бочка. Снял трубки и отвел их наверх.
4. Ослабил хамуты на остальных трубках, быстро снял термостат, надел новые хамуты, воткнул новый термостат. С остальными трубками так же.
5. Долил 2,5 литра антифриза.

Основной гимор был надеть назад воздухан. Wink

Расходы:
Термостат Vernet, 4 хамута Norma - 180 рубелей.
Антифриз 2,5 литра - 200 рублей.


Машина прогревается до 80 градусов за 5 минут, за 10 температура 100 градусов.
При включеной печке на полной скорости на 80 км/ч температура - 92-95 градусов. Ни больше не меньше.

Новый термос:




Снятый термос, проходил 52 тысячи 7,5 лет:


PS: Граждане, не используйте тосол!!! Продуктами разложения тосола покрыты все хамуты и сать патрубков. Забадаешься их отчищать.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (12 Октября 2008 14:34), всего редактировалось 8 раз(а)

#21:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 21:57
Сегодня авто грелось ну оч. долго - снег у нас выпал, мокрый, конечно... Но всё равно холодно, днём +2 было в среднем. Дороги пока не ледяные, и слава богу. Успел до холодов систему охлаждения-прогрева до ума довести, утеплил... Счас хочу экранчик утеплительный на аккумулятор поставить. Кстати - радиаторная решётка в мелкую сетку гораздо хуже охлаждает авто - для тех, у кого с этим проблемы (хоть и относится к пассивным вариантам). Тем, кто из Ебурга (и из области) с карбюратором - ставьте "Силыч".
#22:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:08
Сегодня поменял заклинивший на большом круге термос. Все ок, все пришли в норму, токак вот старый держал рабочую темпу 88, а этот 92. Какой из более точен? Smile
#23:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:13
Новый, имхо, ближе к правде, т.к. если учитывать суммарную (не только при помощи термостата) температуру, то итоговая должна находиться ближе к 95 по идее (учитывая износ движка, погрешность в настройке зажигания, исправность системы охдаждения итп). На 87 (+-)1 всего лишь идёт открытие клапана, это не означает, что температура будет находиться на этом уровне.
#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:39
Akor писал(а):

На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.



И че? Нам на меган покласть, у нас ВАЗ. Wink

#25:  Автор: FinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:30
Ну вот а я чет переживал... Значит у меня все нормуль.... Smile Минут 10-15 и все в поряде... А вот с холодами что будет это еще вопрос... Особенно с заводом машины,хотя вот сегодня купил провода силиконовые,в тройной изоляции силикона,Championы,посмотрим как поработают... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU