Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скачет температура на БК
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Скачет температура на БК вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aurea



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 23:38
Ответить с цитатой

В последнее время бортовой комп стал подглючивать на грунтовке, показания датчика температуры начинает скакать от 75 гр до 90, все крепления датчика и сам датчик проверял, соединения компа к ЭБУ по к-линии надежно. При этом шкала в приборке стабильно держится где-то на середине, больше 90 гр. Может у кого аналогичные проблемы были?
Вернуться к началу
Aurea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 01:16
Ответить с цитатой

а данные с других датчиков и прочая инфа на БК адекватно отображается?
    БК хоть какой?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 01:37
Ответить с цитатой

дело ясно, что дело темное.
Контакт у тебя отходит либо в колодке датчика, либо в колодке эбу. Хотя у меня одно время температура скакала до 150 градусов по БК и периодически ошибка появлялась, так вылечилось заменой датчика.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 15:37
Ответить с цитатой

нужно смотреть массу ЭБУ, отсюда и глюк
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aurea



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 21:41
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
а данные с других датчиков и прочая инфа на БК адекватно отображается?БК хоть какой?

Вроде все данные соответствуют истине, комп Мультитроникс Х15

idd писал(а):
дело ясно, что дело темное.
Контакт у тебя отходит либо в колодке датчика, либо в колодке эбу. Хотя у меня одно время температура скакала до 150 градусов по БК и периодически ошибка появлялась, так вылечилось заменой датчика.

Датчик уже менял, не помогло.


SM23 писал(а):
нужно смотреть массу ЭБУ, отсюда и глюк
,
не поджскажешь где эту массу можно найти, хотя бы в каком месте ее искать.
Вернуться к началу
Aurea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 21:45
Ответить с цитатой

был трабл, разъем на ДТ отходил...
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 13:34
Ответить с цитатой

У меня такая фигня уже не помню, сколько времени. Приборка стоит мертво, потому что на нее другой датчик идет.
Aurea писал(а):
не поджскажешь где эту массу можно найти, хотя бы в каком месте ее искать.

В том месте, где у карбовых стоит трамблер, на двух шпильках два коричневых провода.

Кстати пару дней назад зачищал эту массу, вроде пока БК адекватно темпу отображает. Поездим-посмотрим.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 13:41
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
был трабл, разъем на ДТ отходил...

+1. Аккуратно подогнул коинтакты в разъёме.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 14:00
Ответить с цитатой

SoftFelix писал(а):
Аккуратно подогнул коинтакты в разъёме.

А я подогнул контакты на самом датчике. В разъем пока не лазил.
Слушайте, а может быть причиной то, что в свое время я менял разъем, скрутил провода без пропайки и все это дело в термоусадочную трубку?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 16:27
Ответить с цитатой

Цитата:
скрутил провода без пропайки

Вот и ответ на вопрос :-D
Медь почернела, появилось дополнительное переходное сопротивление последовательно с ДТОЖ. На кочках волосики меди шевелятся, площадь контакта меняется. 8-)
Имхо лучше пропаять и замотать "американкоой" или кембрик насунуть, чем под скрутку.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 22:50
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Пасиба, буду доделывать.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aurea



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 00:36
Ответить с цитатой

Aurea писал(а):
В последнее время бортовой комп стал подглючивать на грунтовке, показания датчика температуры начинает скакать от 75 гр до 90, все крепления датчика и сам датчик проверял, соединения компа к ЭБУ по к-линии надежно. При этом шкала в приборке стабильно держится где-то на середине, больше 90 гр. Может у кого аналогичные проблемы были?


Вообщем отпишусь по поводу решение проблемы, может кому пригодится. Все было просто, снял колодку с разъема ЭБУ, впрыснул туда вэдэшки и все пришло в норму, рабочая температура "замерла" на 90 градусов по БК. Всем спасибо за советы Good
Вернуться к началу
Aurea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 02:19
Ответить с цитатой

наука о контактах однако Good
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 22:16
Ответить с цитатой

парни у меня тоже по Бк температура скачет по бк. то 93-то95 - то 91. на ХХ быстро растет. а на панели не двигается примерно на 90. так вот почитал я и пошел поджал контакт в колодке. завтра посмотрим.

попутно вопросы возникили, масса ЭБУ где? и колодку ЭБУ имеете ввиду, там которая прям в мозги вставляется?!многоконтакная. на нее можно чтоли ВДшку брызгать?! проблем от этого будет?!

и последний вопрос hehe у меня 12ка была. в бачек два маленьких патрубка вставлялись, на ХХ там с верхнего тек слабый ручеек, если газанешь, то оттуда брызгать начинало. ну тоесть помпа работает.

а тут на 9ке один патрубок маленький с радиатора идет, так вот на ХХ и если газанешь оттуда не брызжет. так и должно быть?!

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 22:46
Ответить с цитатой

датчик смените у меня скакала 75-80-90
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 22:59
Ответить с цитатой

creepjacklamer
ну эт понятно

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 23:22
Ответить с цитатой

creepjacklamer писал(а):
попутно вопросы возникили, масса ЭБУ где? и колодку ЭБУ имеете ввиду, там которая прям в мозги вставляется?!многоконтакная. на нее можно чтоли ВДшку брызгать?! проблем от этого будет?!

Масса эбу на корпусе ЭБУ Wink .
Но есть ещё много других масс
1. Одын.
2. Два
3. Три.
creepjacklamer писал(а):
а тут на 9ке один патрубок маленький с радиатора идет, так вот на ХХ и если газанешь оттуда не брызжет. так и должно быть?!

нормально всё.
creepjacklamer писал(а):
многоконтакная. на нее можно чтоли ВДшку брызгать?!

Блок заливало тосолом или машина тонула? Конструкция разъёма такая, что там редко контакт пропадает.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 23:46
Ответить с цитатой

Rover_61reg
тоесть посомтреть нормально ли ЭБУ к кузову прикручен?!

нет не заливало)))) эт я так на будущее если зачистка контакта не поможет, и замена датчика.


а ваще как тогда узнать что помпа не рабоатет?! только если быстро греется?!

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 23:53
Ответить с цитатой

creepjacklamer писал(а):
тоесть посомтреть нормально ли ЭБУ к кузову прикручен?!

Это была шутка.
Для начала определись какого типа у тебя ЭБУ, потом читай статью про массы с чиптюнера (первую).
creepjacklamer писал(а):
и замена датчика.

Смотри тока датчик нужно менять двухпроводный (ДТОЖ), он на патрубке между термосом и блоком.
creepjacklamer писал(а):
только если быстро греется?!

А с чего взял, что она не работает?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 23:56
Ответить с цитатой

Rover_61reg
январь 5.1.1 у меня

да я знаю какой)) на термосе))))

да я не взял мне, интересно как узнать то работает или нет hehe
просто температура на газ реагирует . думал мож помпа

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 23:57
Ответить с цитатой

Смотри проводку ДТОЖ который для ЭБУ работает.
Бывает у меня так. но у меня разъем не очень на ДТОЖ. надо бы поменять да все руки не доходят.... редко бывает да и на скорость не влияет....

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 23:58
Ответить с цитатой

Сергей 22
а разве глючащий ДТОЖ не влияет на смесеобразование?

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 00:02
Ответить с цитатой

creepjacklamer писал(а):
просто температура на газ реагирует . думал мож помпа

Прям в режиме реального времени? Т.е.газанул и темпа по БК меняется? Имхо твой случай, особливо если
creepjacklamer писал(а):
январь 5.1.1 у меня


Цитата:
Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 00:04
Ответить с цитатой

Rover_61reg
тоесть температура 91 газуешь. 93. или наоборот в меньшую падает. и то эт не всегда


у меня двиг кстати 1,6 16клапанная и проводка конечно адовая

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 00:19
Ответить с цитатой

У тебя масса скорее всего общая для 3х датчиков (это известный косяк жгута для 5.1), и когда газуешь на общем проводе массы датчиков ДТОЖ и ДПЗД появляется напряжение, которое по отношению к массе ЭБУ даёт подпитку и в итоге мозги воспринимают всё это, как увеличивающаюся температуру.
имхо.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы