Страница 1 из 1
ДюКЧ
хрен поймешь на каком уровне масло. приходится раз 5 юзать. капли, разводы мешают определить. вычисляю практически среднеарифметически. да и втыкать проблемно - задевает за что-то постоянно. причем когда втыкаешь до конца, он малость отпружинивает мм на 5 вверх. может его как-то нуна выгибенить? и еще. двиг 11, чей щуп должон быть? 8ой?
$@#Y@
Берешь крупный напильник, кладешь щуп стороной с метками на рабочую поверхность напильника, бьешь по нему молотком - на щупе остается насечка, которая не даст стечь маслу.
Vardan
$@#Y@ писал(а):

Берешь крупный напильник, кладешь щуп стороной с метками на рабочую поверхность напильника, бьешь по нему молотком - на щупе остается насечка, которая не даст стечь маслу


Блин, надоже как просто. Ты наверно шаман! Laughing

А таки во что он там упирается? Надо иметь изрядную сноровку, чтоб щуп всунуть с первого раза.
А чтоб не вылазил обратно может щуп слегонца подрезать? Все равно рабочая зона выше.
Vitalij
Обратно не лезет.
Уплотнительная резинка щупа около 5рэ стоит.
Выпрямить щуп и он отн. легко будет заходить.
BuHHu
ДюКЧ писал(а):

хрен поймешь на каком уровне масло. приходится раз 5 юзать. капли, разводы мешают определить. вычисляю практически среднеарифметически. да и втыкать проблемно - задевает за что-то постоянно. причем когда втыкаешь до конца, он малость отпружинивает мм на 5 вверх. может его как-то нуна выгибенить? и еще. двиг 11, чей щуп должон быть? 8ой?

Между мин и мах уровень должен быть. У мин должна быть насечка. Втыкается плохо - все движения должны быть аккуратно-плавными, без трясущихся рук, щуп прямой. Когда купил авто, тоже парился.
ДюКЧ
$@#Y@ писал(а):

на щупе остается насечка, которая не даст стечь маслу.


масло-то как раз и не стекает, а размазывается по щупу.
Vardan писал(а):

А чтоб не вылазил обратно может щуп слегонца подрезать?

блинн! а ведь верно!
BuHHu писал(а):

все движения должны быть аккуратно-плавными, без трясущихся рук,


Smile Smile Smile в натуре, чего это я только с бодуна масло проверяю!!! и все-таки
ДюКЧ писал(а):

двиг 11, чей щуп должон быть? 8ой?

$@#Y@
ДюКЧ писал(а):

двиг 11, чей щуп должон быть? 8ой?


Дык 2111 это двигатель 21083 с инжектором, т.е. щуп один и тот же на них стоит... Поправьте, если чего не так...
perco
када шуп втыкаешь придави маленько к ВВ прводу свечи второго целиндра, там он падла кудато в сторону уходит, резать ненужно лучше провод переколхзозить в сторону.
Dranik
$@#Y@ +1 тоже сделал насечки между мин и мах и всё теперь гуд!!!
Aleks-rostov
Я на станке малость срезал щуп и теперь он не упирается! А масло проверяю так: хорошо вытираю щуп и стараюсь без соприкосновений его вставить. Со 2го - 3го раза получается ясная картина :)
ТЕВ
Я себе заменил на желтый- выполнен из тросика помоему. Сам по себе он короче но метки совпадают. Да и садится он плотно отверстие.
Стоковый щуп упирается в маслоотражательную пластину в паддоне.
J_rockiN
ТЕВ писал(а):

Стоковый щуп упирается в маслоотражательную пластину в паддоне.


+1, но у меня почему-то не упирается. Smile

ТЕВ писал(а):

Я себе заменил на желтый- выполнен из тросика помоему.


Надо поискать такой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы