Страница 1 из 1
deen
сталкнулся с такой проблемой когда едишь на малых оборотах около 1000-1500 если чють топнуть то такое чуство что откл один из цилиндров (двигатель тупит), заменил свечи, сетку топливного насоса, топливный фильтр намерил давление в рампе 2.5 атм вот думаю не мало ли?
двигатель 2111, 1.5
Dranik
2.5 когда оно у тя такое ,??? когда бенз накачивает давление 2.6 , когда заводим авто работает 2.3 , когда снимаем шланг с регулятора давления возрастает до 3 , такое должно быть и у тебя!!!
rg-45
deen пробег авто? иль хотябы год выпуска.
deen
год выпуска декабрь 2004, пробег 60 000 т, давление 2.8 атм. на незаведёном, на холостых падает до 2.5 атм., заметил что нагар на недавно поставленых свечах (400км) на юбке сухой чёрный а на электродах норм. механизм газораспределения в норме, пользуюсь а17дврм
rg-45
ДПДЗ меняный?
deen
дпдз родной, проверял от 0 до 30 % педалью газа по бк норм
deen
думаю может в сервисе зазор клапанов проверить
rg-45
deen писал(а):

по бк норм

я так понимаю и остальные показатели по БК в норме?
deen
по бк у меня мало параметров контролируется, диагностика молчит соответствено и чек тоже, на старом комплекте свечей такаяже ерунда была вылазил чек 301 пропуски зажигания в 1м цилиндре, после установки новы свечей чек исчез но результат тотже
"Oleg"
писец....просто слов нет....
Dranik
deen Регулятор давления топлива помоему надо менять давление не гуд должно быть на заведённом 2.3 , а патрубок скидывал с регулятора давления , давления выростает до 3 ??? Тут излишнее давление ни есть гуд.
deen
а с какой стороны регулятора скидывать, где белая трубка резиновая чтоли?, заметил что со стороны грм разбрызгивается масло похоже на сальник коленвала, перебои и разбрызгивание масла начались в одно время примерно, может подсос воздуха???
Рена
deen писал(а):

а с какой стороны регулятора скидывать, где белая трубка резиновая чтоли?,


АГА

deen писал(а):

заметил что со стороны грм разбрызгивается масло похоже на сальник коленвала, перебои и разбрызгивание масла начались в одно время примерно, может подсос воздуха???



При чём масло и подсос воздуха? Shocked
Перебои могут быть если масло попадает на ДПКВ и шкив, но при этом и чек должен гореть.
У друга меняли масло, когда снимали маслянный фильтр пролили не много на ДПКВ, протёрли тряпкой не помогло, чек выскакивал, пока не промыли в бензине трабла не исчезла, видимо в масле мелкие частицы металла присутствовали и т.п.
deen
давление 3 атм. при снятой обратке, значит менять регулятор да? да про сальник сейчас проверил течёт помпа
Рена
deen писал(а):

давление 3 атм. при снятой обратке, значит менять регулятор да?


Нет, всё нормально.
deen
Dranik писал(а):

deen Регулятор давления топлива помоему надо менять давление не гуд должно быть на заведённом 2.3 , а патрубок скидывал с регулятора давления , давления выростает до 3 ??? Тут излишнее давление ни есть гуд.


у меня 2.5 на заведёной 2.8 на незаведёной и всётаки???
deen
Dranik писал(а):

2.5 когда оно у тя такое ,??? когда бенз накачивает давление 2.6 , когда заводим авто работает 2.3 , когда снимаем шланг с регулятора давления возрастает до 3 , такое должно быть и у тебя!!!


уменя 2.8 а на заведёной 2.5 так менять???
Dranik
deen
при снятой трубке регулятора скока кажет???
deen
Dranik писал(а):

deen
при снятой трубке регулятора скока кажет???

при снятой 3 кажет
Dranik
deen всё норма у тя регулятор жив!!!
BoricG
Спрошу здесь чтобы темы не создавать... Как должно вести себя давление в рампе если смотреть его не на хх а на скажем 2000 оборотах??? Должно ли оно повышаться или должно оставаться прежним как и на хх т.е. 2,3-2,4??? Кто знает подскажите пожалуйста...
"Oleg"
BoricG
уже по моему рассосали...нет??? к 2000 должно быть такоеже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы