Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
со временем повышается давление в шине

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> со временем повышается давление в шине вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 17:05
Ответить с цитатой

при торможении нос машины стало уносить влево. (неделю назад проверял давление, было норм, т.е. 2,0 на задних и 1,9 на передних)
я на всякий случай решил проверить. на переднем правом колесе давление 2,1. спустил его до 1,9, давление в остальных было нормальное. оставил машину на минут 40, поехал, проверил-нос сносить перестало. минут через 20-нос опять сносит влево. приехал домой,меряю давление-на переднем правом 2,0., все остальные в норме. Shocked
подскажите, что за чудеса происходят?
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 17:26
Ответить с цитатой

Повышается давление, видимо, из-за нагрева. Так что мерить его надо на хлодных шинах, и без надобности не корректировать. Если шина сдыхает, то греться может сильнее, и давление может скакать больше.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 17:26
Ответить с цитатой

Давление расти может только от температуры. Передние колеса греются заметно сильнее задних, ибо диски. Меряй давление когда они остунут. Десутяка на увод никак не отразитсяю Скорее всего т.цилиндры подзакисли.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 17:28
Ответить с цитатой

Если манометр один и тот же, то возникновение лишнего давления только из-за температуры может быть...если я физику не забыл, либо пока в пробке стоял, кто-нибудь тебе его подкачал... Smile
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 17:29
Ответить с цитатой

ничего себе, как долго я сообщение набираю....не успел... Surprised
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 17:41
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Повышается давление, видимо, из-за нагрева. Так что мерить его надо на хлодных шинах, и без надобности не корректировать. Если шина сдыхает, то греться может сильнее, и давление может скакать больше.

+100
и ещё может быть у тебя подшипник перетянут или колодки не доотпускают диск, как следствие идёт нагрев
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 17:43
Ответить с цитатой

Proektant писал(а):
либо пока в пробке стоял, кто-нибудь тебе его подкачал...

)) это вряд ли) я вторым манометром проверил, показывает один в один, как и старый. правда, я когда риехал, то спустил переднее до 1,9, оно так и осталось.

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 17:45
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Десутяка на увод никак не отразитсяю Скорее всего т.цилиндры подзакисли.

но тогда почему после корректировки перестало носить? а потом снова? вряд ли цилиндры
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 17:53
Ответить с цитатой

Насчет увода, если не особо сильный, то нужно еще смотреть на рельеф дороги(она же с уклоном почти всегда, да и колея есть), а если сильный то цилиндры смотреть
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 18:07
Ответить с цитатой

Proektant писал(а):
Насчет увода, если не особо сильный

если руль слегка отпустить, то при торможении он поворачивается существенно.
думаешь все же цилиндры? просто смущает тот факт, что после регулировки давления носить перестает. если бы цилиндры были, то по идее такого не долно быть..или там все вместе-и цилиндры подзакисои, а чуть выросшее давление усугубляет ситуацию)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6D61696C



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 04:20
Ответить с цитатой

разница 0.1-0.2 не будет сильно влиять на увод.
и вообще, ИМХО 0.1 - это в пределах погрешности измерений. не морочь себе голову. ну 2 очка. ну 1.9, ну 2.1 - я бы не заморачивался. главное чтоб не меньше 1.8 Wink
Вернуться к началу
6D61696C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 08:48
Ответить с цитатой

По мне так, если без тормажения отпустить руль->машина едет как по рельсам, а нажимаешь на тормоз и увод появляется, то смотреть цилиндры....поправте если я не прав....
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 08:51
Ответить с цитатой

А по паспорту передние разве не 1.6-1.7? Shocked
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 09:06
Ответить с цитатой

по книжке в передние 1.7 в задние 2.0, но 1,7 маловато ИМХО
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 10:21
Ответить с цитатой

Proektant писал(а):
по книжке в передние 1.7 в задние 2.0, но 1,7 маловато ИМХО

книжка писана для "совдеповской" дубовой резины, лучше в настоящее время накачивать то давление, которое рекомендует производитель покрышек
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 10:42
Ответить с цитатой

ALAN 013, производитель покрышек нынче вообще ничего конкретно про классическим ВАЗ обычно не рекомендует. Были таблицы зависимости давления от размерности шин, а в ЗР в 1988-м еще и от модели, но сейчас у меня под руками нет. Основная мысль - чуть недокачивать перед и чуть перекачивать зад, в результате небольшая недостаточная поворачиваемость, как раз та, что у нормальных заднеприводников достигается уширенными задними шинами.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 16:22
Ответить с цитатой

сегодня ездил-все нормально, никуда не ведет и давление не скачет..фигня какая то..
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 21:10
Ответить с цитатой

175/70R13 1,7\2.0
165/70R13 1,6\1.9
При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм.
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 11:28
Ответить с цитатой

Я качаю перед до 1,9 и зад до 2,1. За десять дней перед подспускает на 0,1-0,15 и зад на 0,1. Шины 175/70R13
С холодами получается надо побольше накачивать, или просто по манометру смотрим?

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 14:18
Ответить с цитатой

Так я понял если накачать в тепле и выехать на холод, то давление в шине упадет(0,1 при снижении Т на 8 градусов). Сегодня провел эксперимент всегда качал 2перед\2зад, сегодня перед спустил до 1,9 ехать стало намного комфортнее завтра еще чуть-чуть скину.
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 19:13
Ответить с цитатой

Proektant
вот чего интересно, правое переднее колесо но уводит влево. Должно быть наоботрот. Я давление держу впереди 1.7 взади 1.9 (разброс по оси 0.1-0.3, увода в стороны не замечал), комфортнее по ямам ездить и бардачек не открывается и от туда ничего не вываливается на пассажира.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы