Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
новая машина и официальное ТО. Имеет ли смысл?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> новая машина и официальное ТО. Имеет ли смысл? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spinster



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Королев
Авто: ВАЗ-21144, 08год Евро-3
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 11:34
Ответить с цитатой

День добрый! В ближайшее время буду брать новую 14 или 15 модели. Пока еще не определился где (готов прислушаться). А вопрос назревает такой: имеет ли смысл делать официальное ТО или нет. К сожалению, знакомых в сервисах не имею. Кстати, если через пару лет машинку вдруг придется продавать, покупателя может заинтересовать тот факт что ТО проходжлось официально или на это никто не смотрит (все-таки машина не импортная). Спасибо все за советы!
Вернуться к началу
Spinster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Дашин



На форуме 8 лет
Сообщения: 70
Откуда: Ярославль
Авто: 21099 => 2115, 05 г.в. и 2104 - 00 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 11:39
Ответить с цитатой

имхо нафиг не нужно
Вернуться к началу
Саша Дашин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 11:49
Ответить с цитатой

Если хочешь сам пиз...ся, то делай сам.
Проще приехать, заплатить 2 штуки, тебе фсё проверят. (на моей- клапана, масло, ходовую (в т. ч. развал), электрику и прочую ерунду.
Тем более, гарантия сохраняется (а вдруг ?)
А ТО сейчас при нормальном уходе 15000 км., т.е. 2000-15000-30000 и т.д.

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ataru



На форуме 8 лет
Сообщения: 248
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 12:06
Ответить с цитатой

gcrepmvbx писал(а):
Проще приехать, заплатить 2 штуки, тебе фсё проверят. (на моей- клапана, масло, ходовую (в т. ч. развал), электрику и прочую ерунду.

ХЗ в какой сервис попадёш на какую смену, факторов много а опрокинут так или иначе это без вариантов, если сервис не знаком. масло поменять проблем нет, клапана настраивать я доверяю только хорошо знакомому спецу. Попасть в гарантийный случай на нашем авто шансов ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем в кидалово на сервисе. Ето же не субарик где тебе по гарантий из-за сломанной магнитоллы с заводским браком всё авто обменят.
Вернуться к началу
Ataru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 12:09
Ответить с цитатой

[quote="Ataru"][quote]
Ты мою первую строку упустил.

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 12:14
Ответить с цитатой

половина стоимости ТО в сервисе расходники.прохождение у офицала сохранение гарантии.основные косяки вылезут какраз до 15тык.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 12:18
Ответить с цитатой

Вот как раз у нас в Иркутске 2 кг- чисто работа у официального дилера.
Плюс расходники. А это на любителя.

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 12:21
Ответить с цитатой

ТО - необходимое условие сохранения гарантии.

Лично мне за 1,5 года и 23000 пробега поменяли по гарантии:
До 15 000 км:
обивку потолка
гидрокорректор (2 раза)
глушитель
кнопку габаритов/ближнего
После 15 000 км:
левую ступицу
левый тормозной диск
КПП

Т.е. для меня экономия на ТО могла оказаться сомнительной.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 12:26
Ответить с цитатой

Дмитро, тебе чисто не повезло с машиной.
_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 12:34
Ответить с цитатой

имхо тыщ до 15 неблохо б было сохранить гарантию. Заводской брак вылезет именно на первых тысячах, тем более, что придется заплатить только за ТО 1 (а это совсем немного). Если удастся заполучить отметку нахаляву или небольшое вознаргаждение - совсем хорошо, а уж протянуть РВ, отрегулировать клапана и заменить масло - сможет любой. Раз вопрос ставится именно так: значит есть возможность провести ТО самостоятельно.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 12:46
Ответить с цитатой

Серге!
Ну на счёт клапанов, ты конечно немного загнул.

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 12:48
Ответить с цитатой

gcrepmvbx писал(а):
Серге!
Ну на счёт клапанов, ты конечно немного загнул.

Чего их так все боятся то??? Это ж проще чем на классике! Допуски - охриненные, делается тоже элементарно, нужен только магазин с шайбами под боком!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 12:52
Ответить с цитатой

Серге!
Во, самое интересное -магазин с шайбами плюс наборчик щупов, плюс коросысло нажимное, и самое забавное, нужной шайбы нет !
А на коленке даже Ламборджини можно отремонтировать.

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 13:20
Ответить с цитатой

gcrepmvbx писал(а):
Серге!
Во, самое интересное -магазин с шайбами плюс наборчик щупов, плюс коросысло нажимное, и самое забавное, нужной шайбы нет !
А на коленке даже Ламборджини можно отремонтировать.

Для подкачки колес желательна хорошая погода, сухое место, светлое время суток и насос (лууче не китайский). Вывод - подкачка колес - задача сверхсложная 8-) Щупы с коромыслом стоят недорого, а магазик вседа желателен под рукой, ибо про запас зч никада не напосешься...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 13:24
Ответить с цитатой

С 93 года рулю на девятках. Ни разу не понадобились шайбы для регулировки.
Sad
А про запас лучше иметь вторую машину. Very Happy

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry35



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 13:28
Ответить с цитатой

на первое ТО съездить стоит. по цене, как уже сказали, половина-это расходники. на второе смысла нет-пустая трата денех( 2 тыс за замену масла и все). У меня по гарантии до 15000 км было заменено: гидрокорректор фар( на первом ТО заменили). После стеклоподъемник левый передний(трос оборвало, не помню когда, может и после 15тыскм). Глушитель прогорел на 16-17 тыскм, по гарантии опрокинули(больше года прошло). Лампочки не всчет. А так вообще вакуум начинает подыхать, регулятор напряжения, рейка рулевая забрякала( можно еще подтянуть малеха). Вроде ниче не забыл.
Вернуться к началу
Dmitry35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 13:35
Ответить с цитатой

Дмiтро
а из-за чего КПП меняли?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 13:37
Ответить с цитатой

Spinster
узнай цены на все ТО и примишь решение.
Я, честно говоря, очень сильно сомневаюсь, что, например в Питере, за работу по ТО возьмут 2тр, не менее 4 + зап. части.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 13:40
Ответить с цитатой

Достал наряд -заказ ТО-2
Диагностика инж-360
Замена масла - 230
Защитный компл салона 9коврик, чехол)-18
Мойка арок колёс- 82
Проверка масла КПП-доливка ?-65
Протяжка узлов и агрегатов- 273
Развал- схождение- 415
Регулировка клапанов-525
Фильтр системы отопления- замена+фильтр- 240
грубо 2200, по времени около 2 часов.

Конечн

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 13:56
Ответить с цитатой

gcrepmvbx
город?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 14:20
Ответить с цитатой

gcrepmvbx
Ну в принципе ни одной поломки, чтоб встала и не ехала не было.
Ну и слава богу по двигателю всё ок (тьфу 3 раза).

idd
КПП меняли по причине еле заметного тарахтения на 3,4,5-й передачах.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 14:30
Ответить с цитатой

idd писал(а):
gcrepmvbx
город?

Иркутск.

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 23:18
Ответить с цитатой

На ТО1 съездить, имхо, стоит. Хотя если планировать продавать - можно "заказать" только отдельные работы - и будет заказ-наряд. Перед посещением ТО1 выписать все пункты и работы, хорошо бы почитать порядок и правильность выполнения - и проверить; "подтянуть узлы и агрегаты" - что бы брали и подтягивали, и т.п.; регулировка зазоров - выписать требуемые на бумажку, и заставить слесаря озвучить какие зазоры он выставил при регулировке, сравнить Smile После нормального слесаря проверял динамоключом моменты затяжки - не более 0.5 кгс отклонение получилось; но это редкость.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 23:48
Ответить с цитатой

то2 прошёл, на третье думаю не поеду. мне лично то2 встало в 2300, при учёте что одно масло там за 1200 брал. + сейчас клапана на втором то регулируют тоже плюс, на сервисе у нас их рублей 500 наверное стоит. платишь то практически в основном на расходники. я думаю первые два то стоит делать.
по рарантии мне меняли гидрокор., и ремень грм. с подшипником задней ступицы послали, т.к. больше года. да и вообще сейчас половина машины под гарантию не попадает после года. это куёво. зато ездиешь и не сцишь что у тебя там что то развалится. типа генератора, помпы и прочей хрени. не знаю как у других, но наши не мажутся менять по гарантии детали. а мне чёто лень уже всякой этой хренью заниматься, я вообще сейчас мало под неё лазаю и кручу\проверяю гайки. если б на ТО не поехал так бы и не знал что ступичный болтается, менять правда самому пришлось.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 08:55
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
половина машины под гарантию не попадает после года. это куёво


Вот здесь не соглашусь. Хотя всё конечно от дилера зависит.
Я когда приехал где-то на 20 тыщах (почти 1,5 года машине было) менять тормозной диск - думал, что случай типа не гарантийный, повело диск перегретый например после проезда по воде и на всякий случай зашел к инженеру по гарантии. Так вот он меня ткнул носом в висящий список конкретных деталей на которые гарантия год и мой тормозной диск признал дефектным.
Т.е. даже расходники, если выявлен дефект материала - гарантийные.
На подвеску гарантия также 3 года. Т.е., если расслоение сайлент блока - дефект и гарантийный случай, если надорван - неправильная эксплуатация.
Узлы у нас меняются целиком и всё всегда в наличии. Так что у нас гарантия рулит Smile
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы