Страница 2 из 2
alex.moc-5
Да е-мое, примитивно он ставится, нам бы ваши проблемы... Smile
Rivet
Lacoste писал(а):

да я думаю такой же принцип на иноведре



Колодки другие...надо делать переходники, если не хочешь резать штатную проводку.

Либо брать 2 гуделки от Hyundai XG, низкий и высокий.
Но, цена вопроса. Есть еще вариант - Hella B133.
alex.moc-5
J_rockiN писал(а):


Кстати, ставились ли с завода две улитки на Вторые Самары?


У меня на семерке такие с завода 8-)
Тимыч
Rivet писал(а):

Hella B133


это который сверхмощный?
Rivet
Тимыч писал(а):

Rivet писал(а):

Hella B133


это который сверхмощный?



Гудеть так гудеть! Very Happy
J_rockiN
ЕвгеничЪ писал(а):

на родной родной сигнал подается постоянный "+" и прерывающийся (рулем) "-"
прикрученный родной сигнал к кузову автомобиля не получает - от кузова "-" стало быть его конструкцией сигнала предусмотренна изоляция крепления...

волговские же при прикручивании к кузову получают "-"...
т.е. родной постоянный "+" надо сделать прерывающимся через руль...


Не знаю, как на десятках, а на Самаре корпус сигнала - это МИНУС, соединен с корпусом машины. Кнопка на руле подает МИНУС на обмотку реле, второй конец которой имеет постоянный ПЛЮС. Реле срабатывает и подает на клемму сигнала ПЛЮС. По ходу у десяток просто нет реле.
Vodila
Я на Мицуху ставил.Упарился.Управляется он действительно по минусу(на сигнале только одна клемма).Штатно у меня выходит 4 провода(на два сигнала).Пол метра провода,несколько клемм и релюха сделали своё дело.Теперь на сигналы идут "+".Кстати,непомню почему но релюху ставил 5-ти проводную.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы