Всем привет. Стал недавно обладателем ваз 21074.
Возникла проблема, не знаю как ее объяснить, но попытаюсь все по порядку, поскольку жаль что машинка не заводится...
На автомобиле установлена сигнализация pantera s-110. У хозяина она не работала и он ей не пользовался, пользовался только центральным замком. Задумался о безопасности, хотя бы от алкашей в окрестностях и наркоманов, решил слазить посмотреть что с сигналкой.
Нашел блок управления, посмотрел, нашел модель, нашел инструкцию. По инструкции увидел, что красно-черный провод от блока управления должен идти к кнопке ВАЛЕТ (к ее фиолетовому проводу). Увидел, что провод на конце голый и никуда не подключен.
Забил на сигналку и дальше ездил дня три.
Сегодня вечером пришел домой и решил съездить по делам.
в итоге обнаружил, что машина не заводится, стартер не крутит вообще..блин..
Позвонил прошлому хозяину, обнаружили с ним в разговоре, что каким то чудесным образом мне удалось включить сигналку (ранее у пролшлого хозяина, судя по индикатору, сигналка стояла в сервисном режиме), поскольку ранее у него она не включалась.
А машина, когда ее заводишь ведет себя следующим образом: поворачиваю ключ на включение, загорается приборка, лампочки и прочая шня..поворачиваю ключ на "старт", тут же погасают все лампочки и приборка, в т.ч. лампочка сигналки и слева стукает релюха какая то...
Помогите пожалуйста разобраться... :ooo:
Пробовал скинуть клему с аккумулятора, не помогло, аккумулятор живой, ему полгода только...габариты, дальний и все прочее горит и включается без проблем.
На кнопке валет имеются следующие провода:
черный (судя по всему идет на массу) и какой то черно-желтый, хотя по инструкции он должен идти на общее отпирание...