Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проставки, кастор.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проставки, кастор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SAuto



На форуме 10 лет
Сообщения: 2317
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 06:57
Ответить с цитатой

Собственно стало необходимым установка проставок под задние амо, да еще перед зимой, ну да ладно, так вот поднял задок проставками на самый минимум, т.е. на 3см. кастор остался в пределах допуска на снаряженном авто без пассажиров 0,5градуса, тут расчитал что поднятием задка на 30мм я уменьшаю угол кастора примерно на 0,68градуса. Тогда кастор был у меня до установки проставок 1,18градусов без пассажиров(я его нынче впервые проверил), но ведь это не в допуске для пустого авто? Мне вот кажется что я ездил с кастором в 1,18гр. из-за опор Асоми, т.к. после их установки мне показалось что передок повыше стал чем раньше, так вот установка опор Асоми может привести к изменению кастора? И еще, как думаете лучше увеличить кастор и до скольки? Поездив так, не заметил больших перемен, разве только что руль полегче стал крутится на поворотах, но и возвращается нормально, и колеса в полностью вывернутом состоянии не стали шоркать по локерам. В остальном поведение машины вроде не изменилось, ездил со скоростью как 100км/ч так и до 150км/ч выше не езжу. Smile
_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21988
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 11:40
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
И еще, как думаете лучше увеличить кастор и до скольки?

Лично я бы увеличил! Чем больше угол кастора, тем лучше автомобиль стоит на прямой! НО, тем тяжелее руль! У меня пробег в основном трассовый, поэтому я бы себе увеличил!

Насчет опор АСОМИ не в курсе, поднимают ли они передок, или опускают! В любом случае, ИМХО, опоры не изменят продольный угол на большое число градусов. Если и изменят, то совсем не заметно...

НО. Раз ты поставил проставки, то продольный угол настраивать полюбому нужно!
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 10 лет
Сообщения: 2317
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 07:30
Ответить с цитатой

RoN писал(а):
НО. Раз ты поставил проставки, то продольный угол настраивать полюбому нужно!

Это понятно что нужно настраивать если ушел за пределы допуска, но у меня ведь он остался в пределах допуска. Пробег у меня тож в большинстве трассовый, но я не заметил разницу на трассе по прямой. Как было до установки проставок, так и после установки. Но думаю все таки увеличить немного кастор, убрав пару шайб, т.е. увеличив кастор примерно на 0,38градуса, он у мну станет 0,88градуса.
Посмотрю как будет зимой, может не айс, а так нужно, вообще как бы не пришлось еще поднимать.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы