Страница 1 из 1
ultradronson
Всем привет!
• Много информации о том что впускная труба (или впускной коллектор) на "классике" неудачной конструкции. Надо спиливать часть перегородок, чтобы выравнить длинну каналов (для равномерности распределения по цилиндрам).
• А вот на "восьмерках" впускная труба сделана с одинаковой длинной каналов.
• Отсюда идея поставить впускную трубу от "восьмёрки" на двигатель "классики" - 2103.
• Похоже, есть несколько модификаций впускной трубы "восьмёрки", отличающихся диаметрами каналов. Скорее всего, это будет 21083 - судя по объёму двигателя.
____________________
Хотелось бы выяснить:
• Совпадают ли габариты и диаметр каналов впускной трубы 21083 и впускной трубы 2103?

• Можно где-то узнать размеры впускных труб? ...или придётся бегать по магазинам с линейкой. Smile

• Получиться закрепить впускную трубу от 21083 на двигателе 2103? Крепёжные отверстия совпадут? Надо будет пилить края впускной трубы "восьмёрки" по форме "классики"?

___________________
Может кто-то подобное воплотил в жизнь, или по каким-то причинам это не возможно...
kamermen
Все совпадает, только каналы немного подточить надо для соосности.
Vodila
А также поменять ГБЦ,блок и кузов на Восьмой.Имхо - бред. pst
ultradronson
kamermen писал(а):

Все совпадает, только каналы немного подточить надо для соосности.



Идея потихоньку обретает смысл...
Спасибо kamermen

А вот про несоосность...
... в смыле обычная коструктивная несоосность - 2-3 мм
... или там центры каналов по-другому расположены
Уточни плиз!
kamermen
ultradronson
Да!
Лучше один раз увидеть!
Ещё раз спасибо kamermen
Всё буду себе так делать Smile
__________________________
В пиринципе тема закрыта...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы