Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Впускная труба 21083 на двигатель 2103

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Впускная труба 21083 на двигатель 2103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ultradronson



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 15:11
Ответить с цитатой

Всем привет!
• Много информации о том что впускная труба (или впускной коллектор) на "классике" неудачной конструкции. Надо спиливать часть перегородок, чтобы выравнить длинну каналов (для равномерности распределения по цилиндрам).
• А вот на "восьмерках" впускная труба сделана с одинаковой длинной каналов.
• Отсюда идея поставить впускную трубу от "восьмёрки" на двигатель "классики" - 2103.
• Похоже, есть несколько модификаций впускной трубы "восьмёрки", отличающихся диаметрами каналов. Скорее всего, это будет 21083 - судя по объёму двигателя.
____________________
Хотелось бы выяснить:
• Совпадают ли габариты и диаметр каналов впускной трубы 21083 и впускной трубы 2103?

• Можно где-то узнать размеры впускных труб? ...или придётся бегать по магазинам с линейкой. Smile

• Получиться закрепить впускную трубу от 21083 на двигателе 2103? Крепёжные отверстия совпадут? Надо будет пилить края впускной трубы "восьмёрки" по форме "классики"?

___________________
Может кто-то подобное воплотил в жизнь, или по каким-то причинам это не возможно...
Вернуться к началу
ultradronson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamermen



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 21:23
Ответить с цитатой

Все совпадает, только каналы немного подточить надо для соосности.
Вернуться к началу
kamermen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 11 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 07:31
Ответить с цитатой

А также поменять ГБЦ,блок и кузов на Восьмой.Имхо - бред. pst
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ultradronson



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 17:16
Ответить с цитатой

kamermen писал(а):
Все совпадает, только каналы немного подточить надо для соосности.


Идея потихоньку обретает смысл...
Спасибо kamermen

А вот про несоосность...
... в смыле обычная коструктивная несоосность - 2-3 мм
... или там центры каналов по-другому расположены
Уточни плиз!
Вернуться к началу
ultradronson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamermen



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 21:06
Ответить с цитатой


Вернуться к началу
kamermen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ultradronson



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 17:00
Ответить с цитатой

Да!
Лучше один раз увидеть!
Ещё раз спасибо kamermen
Всё буду себе так делать Smile
__________________________
В пиринципе тема закрыта...
Вернуться к началу
ultradronson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы