Страница 1 из 3
Rubilnik
Добрый день!
Собственно, вопрос в названии темы.
Находил аргументы и за, и против.
За: легче заводится.
Против: двигатель колбасит.
Подскажите, как лучше?
Lexey 58ru
Rubilnik писал(а):

Против: двигатель колбасит


Первый раз слышу это утверждение.
По теме - вопрос религии и качества масла в КПП.
Rubilnik
Lexey 58ru
а какая связь качества масла и выжима сцепления? если хорошее масло - то что?
Kirgudu
Если все читали юзер мануал к своему авто - выжимать сцепление обязательно, т.к. стартеру куда легче крутить один двигатель без коробки. Особенно это актуально зимой и с плохим АКБ.

В добавок пока двигатель на стал стабильно работать, подключенная КПП ему только мешает. Так что не отпускаем сцепление, пока двигатель не перестало колбасить.
alex.moc-5
Ну меня отец учил что выжимать нужно всегда. А зимой просто категорически необходимо ! (это уже по собственному опыту и ощущениям)
A|ex
зима все расставит на свои места... 8-)
Короче, выжимать надо!
Bart2
Rubilnik писал(а):

Против: двигатель колбасит.


Обоснуй.
Rubilnik
Bart2
вряд ли смогу, посколькуэто отрывочные сведения и слухи, которые я не возвожу в разряд истины.

Если подводить промежуточные итоги, то сцепление лучше выжимать для облегчения заводки автомобиля.
luchsergey
если в каропке кастрол тафх то даже зимой до минус 45 нех сцепу д****ть.
strifonoff
выжимаю всегда.. почему - хз, привычка
да и если логическ подумать, то сопротивлений меньше становится, пуск легче соответственно
Rubilnik
Bart2
вряд ли смогу, поскольку это - отрывочные сведения и слухи, которые я не возвожу в разряд истины.
что-то слышал по поводу развесовки мотор-трансмиссия.
Если подводить промежуточные итоги, то сцепление лучше выжимать для облегчения заводки автомобиля.

Последний раз редактировалось: Rubilnik (17 Октября 2008 09:46), всего редактировалось 1 раз
Bart2
Лично я сцепление всегда нажимаю. Даже незадумываюсь, как незадумываюсь при переключении передач.
Bart2
Rubilnik писал(а):

что-то слышал по поводу развесовки мотор-трансмиссия.


Хех!
Да даже если и так. Развесовка производится по порядку:
1. Отдельно детали.
2. По мере собирания.
Собирают сначала двиг весь, отдельно коробку.
Потом к движку сцепление - балансируют

И потом коробку подцепляют - балансируют.

Таким образом отцепив коробку во время запуска/переключения передач балансировка движка не нарушится.

А вообще, такая балансировка делается для неких (чет не вспомню) специфических целей. К стоку не относится.
Lexey 58ru
Rubilnik писал(а):

а какая связь качества масла и выжима сцепления? если хорошее масло - то что?


Летом практически ни какой. А вот зимой - веселее. Попробуй влить масла подсолнечного в коробку и завести в -25С без выжима сцепы (эт образно, но смысл понятен, думаю). C хорошим маслом же заведешь и без выжима сцепы.
Знаю людей, кот. выжимают постоянно, и тех, кот. этого не делают. Поэтому и говорю, что вопрос религии с поправкой на вязкость масла (ясен пень зимой в сильный мороз лучше выжать сцепу).

ЗЫ Лично я выжимаю практически всегда.
ЗЫЫ
1)А как ты думаешь, кто выжимает сцепу у владельцев машин с автозапуском?
2) И почему все они меняют масла на более дорогие и с бОльшим диапазоном температур?
max52ru
имхо, лучше выжать, чем неожиданно дернуться....хорошо если спереди ничего не будет:)
Andreiko
Rubilnik писал(а):

Bart2
вряд ли смогу, посколькуэто отрывочные сведения и слухи, которые я не возвожу в разряд истины.



Если двигатель колбасит, значит, его троит - нужно искать причины неисправности, а не маскировать ее, подключая к нему коробку при заводке Smile
Rubilnik
спасибо всем за ответы!
Аццкей Ездун
На старой машине всегда выжимал сцепление. А на новой разленился. Последнее время в гараже пускаю даже не садась за руль... Дверку открываю, правой рукой ключ вставляю, поворачиваю и иду выкурить сигаретку пока греется... На инже без проблем получается так делать... Very Happy
urban32
Хорошо бросить на подсосе на тротуаре. Один раз я так сделал, хорошо обошлось извинениями.

Ну а так какой хрен летом выжимать. Имхо регулировать пусковое устройство надо. Ну зимой всегда приходится молиться... хотя если аккум зарядить, то молиться надо всем остальным, что б прикурить дал
youth
ВЫЖИМАТЬ!
Плохого ничего нет абсолютно, а вот польза есть реальная. Как уже говорилось двигу легче крутиться, и ооочень палевно когда случайно забываешь передачу включить, а впереди крутая ино=)
urban32
Зачем выжимать-то?
Aнджей
Kirgudu писал(а):

Если все читали юзер мануал к своему авто - выжимать сцепление обязательно, т.к. стартеру куда легче крутить один двигатель без коробки.


А вот мурзилка к ВАЗ 2110 утверждает обратное - никогда не выжимать. Дескать изнашивается подшипник коленвала из-за разбалансировки.
Не выжимал на десятке, не выжимаю и на классике. Никогда.
Масло везде и всегда - Mobilube 75w-90.
ne_gonshik
нет, не выжимаю.
брат шумы
A|ex писал(а):

зима все расставит на свои места...

:cool:
тупой вопрос Rubilnik
будет холодно,сам поймешь
OldFeld
жена как-то не выжала сцепу... а сзади иномарочка красивая, да привычка у меня ВСЕГДА оставлять на передаче. Ох, как же я тогда завизжал - сцепле-ениеееее!!!!
ps лучше вЫжать сцепление при пуске, имхо. И движку полегче, в особенности, если авто несколько дней постояло, хз как там аккум.., да и от греха, вдруг в нейтраль забыл переткнуть Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы