Рискнул, не дождавшись ответов форумчан.
Опишу впечатления. Сразу говорю что не реклама, контору я эту нашел в инете и видел в первый, и, надеюсь, последний раз. В смысле что коробка у меня не полетит и сцепление будет работать долго. Информация для форумчан. Все нижесказанное только мое ИМХО.
Мне понравилось. Не ара-сервис. Судя по всему, заточен под КПП на девятки-десятки-калины-приоры. Во всяком случае, коробок от классики или волг я там не видел. Хотя на инет-страничке имеются прайсы и на классику.
Чем мне понравилось - надо только приехать. То есть не надо шариться по магазинам и покупать запчасти. У меня был выбор. Я с начальством договорился что с утра делаю сцепление и к обеду на работе как штык. Думал - позвоню, если не примут, еду покупаю сцепление и на официальный вазовский сервис на Красной сосне.
Приняли. Позвонил в 9, записали на 11. Пока сгонял помыл авто (ну не комильфо на сервис на грязной ехать. ИМХО, неуважение к персоналу), пока в Формозу заглянул....Ну а дальше все по плану. Приехал, сделали, уехал.
По ценам. Все про все обошлось мне в 7200 с копейками. Это с заменой сцепления в сборе LUK, маховика и масло полусинь в коробку и подушкой коробки, которая отломилась в процессе работы. Отломилась по вине возраста авто)
По ценам на запчасти. По моему сцеплению чуть дешевле чем в тех магазинах, где я его видел. Масло практически как из магазина. Про маховик и подушку коробки не знаю..
По работе. Видно, что не первый раз коробку разбирают. При мне мужику на Калине располовинили коробку.
P.S. В принципе, тему можно отправить в "Сервисы". Я с матрехаводами поделился, а инфа может быть полезна и Самароводам.
P.S.S. Очень трудно после старого сцепления ехать на новом)