Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пара вопросов по температуре двигателя
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пара вопросов по температуре двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sweet Tooth



На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2108i 2002г.в, 10.93, Я5.1, европанель, Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 17:15
Ответить с цитатой

1. Рабочая температура двигателя составляет 84гр., на трассе 82гр. Нормально ли это? В пробке, через 2-3 минуты двигатель прогревается уже до 95, а на 100 страбатывает вентилятор.
2. При температуре 84гр., с выключенной печкой, при активной езде (4000-5000об/мин), со временем из сопел начинает дуть горячий воздух. Нормально ли это?
P.S Все показания не с приборки, а с БК. Радиатор печки и кран менялись 2 месяца назад, залит антифриз. При рабочей температуре по БК 84гр, стрелка на приборке стоит строго вертикально. При температуре по БК 100гр, стрелка находится у красной зоны
Вернуться к началу
Sweet Tooth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 17:36
Ответить с цитатой

так же
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 18:28
Ответить с цитатой

Sweet Tooth писал(а):
1. Рабочая температура двигателя составляет 84гр., на трассе 82гр. Нормально ли это? В пробке, через 2-3 минуты двигатель прогревается уже до 95, а на 100 страбатывает вентилятор.

84 и 82 - мало. 95 - 100 - норма для инжа. Замерь Т простым градусником со шкалой свыше 100С. Просто помести его в расширительный бачок (при срабатывании вентилятора охлаждения, обратка в бачок сикает) и узнаешь, истиную ли Т показывает БК.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 18:46
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
(при срабатывании вентилятора охлаждения, обратка в бачок сикает)
ты авто не попутал?
Akor писал(а):
истиную ли Т показывает БК.
если инж то данные БК берёт с ЭСУД,что видит мосх,то и выдаёт БК.Sweet Tooth хочеш нормальных ответов ,заполни профиль.а пока по теме;солярка погнулась.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 19:04
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
95 - 100 - норма для инжа.

не будет по трассе столько особенно при нормальном не спешном режиме. 95...100 это работа винтиля и не более, в режиме город\лето
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 20:29
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Akor писал(а):
(при срабатывании вентилятора охлаждения, обратка в бачок сикает)
ты авто не попутал?

А что, на инже не сикает?
rg-45 писал(а):
Akor писал(а):
истиную ли Т показывает БК.
если инж то данные БК берёт с ЭСУД,что видит мосх,то и выдаёт БК

Вот поверь мне, простой ртутный градусник, дает гораздо меньше погрешностей.
*leha* писал(а):
Akor писал(а):
95 - 100 - норма для инжа.

не будет по трассе столько особенно при нормальном не спешном режиме. 95...100 это работа винтиля и не более, в режиме город\лето


*leha*, ну никак не 82 градуса

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 20:41
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
*leha*, ну никак не 82 градуса

87гр. открытие клапана большого круга. в зависимости от условий около этого должна темпа крутится по трассе.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vardan



На форуме 9 лет
Сообщения: 183
Откуда: Соликамск
Авто: Lada 21154 Июль 2007
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 20:51
Ответить с цитатой

Sweet Tooth писал(а):
со временем из сопел начинает дуть горячий воздух. Нормально ли это?
Ясно красно нормально - краник и заслонка открыты - значит фсе пучком .
*leha* писал(а):
не будет по трассе столько особенно при нормальном не спешном режиме.

Поддерживаю. При нормальной езде стрелка на приборе висит чуть ниже 90. Карлсон врубается крайне редко, где-то далеко после 90 и то если стоять и на холостых молотить. Терм. впорядке, как раз седня проверял... (все показания с приборки, а не с компа, ибо я ему не доверяю Smile )

_________________
Дурная башка машине покою не дает (c)

Вернуться к началу
Vardan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 20:52
Ответить с цитатой

84 слишком мало для рабочей температуры. Термостат клинит на большом круге. Низкая температура, потому что радиатором охлаждает при движении. Теоретически, этого не должно быть при температуре ниже 90 (это смотря как у кого термос открывается на большой круг, у меня после 90). в пробке радиатор не остужается, потому и температура растёт.
Советую термостат проверить: Патрубок, который к радиатору от термоса идёт должен быть всё время холодным, пока авто не прогреется до определённой температуры (температуры открытия термостата на большой круг), потом должен давольно быстро потеплеть (признак открытия). Елси прогревается медленно вместе с двигателем - значит ОЖ постоянно крутится по большому кругу.
чота многа букаф Confused

_________________
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 20:53
Ответить с цитатой

Vardan писал(а):
все показания с приборки, а не с компа, ибо я ему не доверяю Smile )

а почему? вся информация с ЭБУ идёт, с датчиков. Так же, как и на приборку. Если комп нормальный, то он точно всё покажет.

_________________
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vardan



На форуме 9 лет
Сообщения: 183
Откуда: Соликамск
Авто: Lada 21154 Июль 2007
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 21:28
Ответить с цитатой

tamagochi писал(а):
Если комп нормальный

Конечно не по теме. Комп шел с машиной с новья, т.е. штатный и я его не проверял особо - не тарировал, ни колибровал и т.д.
Цитата:
Советую термостат проверить

Я ж уже сказал, что как-раз седня проверял. Нижняя труба стала греться не доходя до 90...
Если честно это меня тоже беспокоит, но так было с новья. Менять термостат лишь потому-что он открывается на 3-5 градусов раньше??? Нарваться на паленый термос значительно реальней, и потом начнется беспрерывная гонка в поисках нормальной железки...

_________________
Дурная башка машине покою не дает (c)

Вернуться к началу
Vardan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 21:34
Ответить с цитатой

ну я для автора расписал =)
ну хз, не меняй =)
Я сменил, когда у меня на трассе выше 74 не поднималось :ooo:
поставил французский, вернет вроде зовут. 90 градусов строго.

_________________
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 21:40
Ответить с цитатой

Sweet Tooth
у меня тоже на трассе 82-84. Посмотрим как зимой будет, но пока не парит ни грама.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 22:25
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
А что, на инже не сикает?
если стоит десяточный термос и переделана система охлаждения.
Akor писал(а):
Вот поверь мне, простой ртутный градусник, дает гораздо меньше погрешностей.
только БК тут нипричём,а проверять нужно ДТОЖ.
Vardan писал(а):
Комп шел с машиной с новья
и правильно такому недоверяеш Very Happy унего связи с мозхом нет. :-D
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2008 19:32
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Akor писал(а):
Вот поверь мне, простой ртутный градусник, дает гораздо меньше погрешностей.
только БК тут нипричём,а проверять нужно ДТОЖ.

И я о том же. Хотя... И БК может быть "при чем"

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sweet Tooth



На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2108i 2002г.в, 10.93, Я5.1, европанель, Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 00:55
Ответить с цитатой

Компьютер Multitronics X150. Завтра проверю термостат. Всем огромное спасибо спасибо за советы
Вернуться к началу
Sweet Tooth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 19:52
Ответить с цитатой

У меня была похожая проблема. Двигатель по БК не прогревался выше 84 градусов. Сегодня поменял двухконтактный датчик температуры ОЖ. Проверил - удалось прогреть двигатель до 100гр (карлсон специально отключил). Дальше не стал эксперименты ставить. Смущает еще то, что стрелочный индикатор на приборке почти приблизился к красной отметке шкалы (хотя я этому индикатору не очень верю).
А вопрос у меня вот какой. Датчик менял не сливая ОЖ и само-собой немного этой гадости пролилось наружу. Патрубки вроде протер, ну а до поддона не подлезть. Чем это может грозить?
Поленился слить, т.к. надо было снимать защиту и пыльники.
Так что это за жидкость охлаждающая? Каково ее взаимодействие с металлом и резиной?
Еше может кто поделиться способами слива ОЖ или полюбому защиту, пыльник и модуль зажигания снимать, чтобы всю ОЖ слить???
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 20:15
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
Так что это за жидкость охлаждающая? Каково ее взаимодействие с металлом и резиной?
врятли утебя там чтото-супеп-пупер ядовитое Very Happy непарься,под дождичком вымоет.
aristos писал(а):
полюбому защиту
вомногих отвертия есть.
aristos писал(а):
модуль зажигания снимать
можно извратится неснимая.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 22:21
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
непарься,под дождичком вымоет.

Да обычный тосол конечно. Я уж и сам решил, что глупость спросил - ведь по тем же шлангам и железкам течет.

Я бы еще вот в чем хотел разобраться - может поможете-научите?
Какова зависимость на инж машинке (если идти по цепочке событий-следствий) влияния работы термостата на температуру двигателя? точне - на показания ДТОЖ и работу ЭСУД?

Спрашиваю, потому-что есть сомнения - а нужно ли мне было менять ДТОЖ? Ведь прогрел двиг я при отключенном карлсоне!

Правильно или нет, если что - поправьте.
Двиг греется, темп растет (сопротивление ДТОЖ уменьшается плавно с ростом температуры, значение темп по БК тоже растет). Сигнал на ЭСУД (на БК) идет с двухконтактного датчика возле термоса (я так думаю)? Этот сигнал влияет на кол-во подаваемого в двигатель топлива.
Сигнал на стрелочный индикатор на приборке идет с датчика, установленного на самом двигле (только в этом его функция? Можно выкинуть, если есть БК!)?
Вопрос - сигнал с какого датчика управляет включением карлсона? Видимо того же, что идет на ЭСУД, т.е. двухконтактного?
Мои мысли подтверждаются поиском
http://www.contiteh.ru/page379

Похоже, что термос на ЭСУД не влияет. При прогреве движка, ОЖ, циркулирующая по малому кругу, нагревает термос. Он, в свою очередь, пускает ОЖ по большому кругу - через радиатор. А вот сам радиатор охлаждается карлсоном, которым управляет ЭСУД по сигналу с двухконтактного датчика через РЕЛЕ!!!
Вот кто бы еще сказал, где это реле поискать? Где оно на электрической схеме?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 22:24
Ответить с цитатой

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-27.html
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 22:29
Ответить с цитатой

имхо термос нужен для быстрого прогрева двига! все!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 22:42
Ответить с цитатой

Почитав тут ваши мнения и чтото призадумался!!!!
У меня машина с новья щас ей чуть больше полугода, по трассе едиш гдето 120 температура около80 наверное а может даже и чуть меньше, но остановившись(допустим подъезжая к светофору до этого часа полтара ехал по трассе), стрелка поднимается к 90 градусам, это что получается нужно менять термос или ничего страшного?
Если менять то этож в этот гребанный сервис центр нужно, или забить так и ездить???

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 23:33
Ответить с цитатой

Подскажите А как точно измерить температуру карб.движка?А то показометру на панели доверия нет...У меня есть цифровой тестер с термопарой, вот думаю куда и как ее засунуть?
_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 05:15
Ответить с цитатой

ПЖ писал(а):
Подскажите А как точно измерить температуру карб.движка?А то показометру на панели доверия нет...У меня есть цифровой тестер с термопарой, вот думаю куда и как ее засунуть?

Тоже об этом подумал, но сначала термопару сунул в кружку с кипящей водой - прибор показал 94гр! Так хоть куда засунь - толку от такого прибора?Sad
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 07:28
Ответить с цитатой

БК
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы