Страница 2 из 6
Джоуль
Прокатился на Приоре хетч приятеля с пробегом ок. 20 т. Действительно салон гремит. Возможно это корявые установщики допов (погремушки в основном в дверях были). Коечно дороги у нас неважнецкие...
НО - настроение уже не то...
Тоха777
Джоуль писал(а):

Возможно это корявые установщики допов (погремушки в основном в дверях были)



Может не в тему, НО все сверчки и погремушки в моей машине вылезли из-за этих ..... установщиков. Сигналка + музыка = гремели двери (до того как я не сделал сам шумку), под приборкой - епамать... на передние колонки идут коробочки - фильтры - так они не прикреплены просто так болтаються - стучат. Усилитель на мозгах машины не закрепленый лежал... провода раскиданы... сам блок сиганлки открутился, т.к. стопроные кольца не подложили - все это забрынчало. и еще, еще....
Так что если есть время - делайте все сами = машина дольше будет без сверчкоф.

п.с. а ведь хотел им на поную шумку отдтать... сейчас наверно вообще салон бы развалился.
Евгений26
Три мнения про приору прослеживаются:
1. Те кто ездил на 10ках что-то не особо хвалят.
2. Те кто ездил на других советских авто - в шоке. Их прет! (от чего, от цены на машину с кондеем?)
3. Те, кто купил приору. И деваться некуда, осознают, что ведро с болтами-2, поэтому и хвалят.
Я сейчас попал в экономический кризис. Но по наличию приоры-сарайки обязательно ее продигустирую. Тут вот действительно аналога не будет.

Просьба счастливых владельцев приор, сделать два фото, одно рамки лобового стекла на крыше и двери с замком, что бы проем было видно.
Думаю, все будет понятно, где была модернизация, а где нет...
кеды глухаря
Евгений26 писал(а):


Просьба счастливых владельцев приор, сделать два фото, одно рамки лобового стекла на крыше и двери с замком, что бы проем было видно.
Думаю, все будет понятно, где была модернизация, а где нет...


замок снаружи двери - тоже самое, что на 10-ке
Евгений26
А уплотнитель тот же? Что пропускает пыль, оставляет грязными проемы и со временим протирая краску двери, заставляет ее ржаветь?
кеды глухаря
Евгений26 писал(а):

А уплотнитель тот же? Что пропускает пыль, оставляет грязными проемы и со временим протирая краску двери, заставляет ее ржаветь?


Насчёт материала - не знаю, но принцип тот же самый - один уплотнитель по кузову, ответных на дверях нету.
wraithik
Cobusca писал(а):

дебильный движок в котором опять гнутся чёртовы клапана


Ты когда себе ино будешь покупать, буть последовательным, спроси гнуться они там или нет. Если гнуться не бери.
Cobusca писал(а):

но рабочий аппарат,который можно гонять в хвост и гриву,особо не жалея и не лелея,не боясь убить жёсткой эксплуатацией.


А вот если к жтому аппарату относится также как онтносятся к более дорогим машинам, то глядишь он еще и послужит как более дорогая. А если более дорогие гонять в хвотс и груву, то они тоже сыпятся.
Евгений26 писал(а):

3. Те, кто купил приору. И деваться некуда, осознают, что ведро с болтами-2, поэтому и хвалят.


Деваться есть куда. Если поднатужиться можно взять лачу или чпокуса. Но зачем? Тужится ради железки, пусть чуть более комфортно, но существенно дорогой, я не хочу.
Евгений26 писал(а):

А уплотнитель тот же? Что пропускает пыль, оставляет грязными проемы и со временим протирая краску двери, заставляет ее ржаветь?


Время покажет. У знакомого 10-ка года 2000 гдето, ничего там уплотнитель не протер.
кеды глухаря
wraithik писал(а):

Время покажет. У знакомого 10-ка года 2000 гдето, ничего там уплотнитель не протер.


ну согласись, если у кого-то не протёр - это ниразу не показатель, при том что у многих до металла и ржи протирает (и у меня было на 2-х годовалой машине в том числе, благо в отпуске на даче было время с баллончиком грунтовки и краской марафетить афто) Very Happy

Цитата:

А вот если к жтому аппарату относится также как онтносятся к более дорогим машинам, то глядишь он еще и послужит как более дорогая. А если более дорогие гонять в хвотс и груву, то они тоже сыпятся.


это бред, увы - ни с 10й ни с Приорой такого не было и не будет, просто потому что говёные материалы, установленные по говёной схеме, не могут служить точно так же, как хорошие материалы по продуманной схеме.

Цитата:

Деваться есть куда. Если поднатужиться можно взять лачу или чпокуса. Но зачем? Тужится ради железки, пусть чуть более комфортно, но существенно дорогой, я не хочу.


здесь согласен с тобой полностью, машина для нас, а не наоборот.
просто кому-то на лачу или чпокуса тужиться не надо, а кому-то на приору надо тужиться, поэтому цена примерно и отражает рынок - фокус лучше, но дороже, приора хуже, но дешевле. кто-то рассуждая так же, как и ты, покупает "самару", типа зачем нужна приора, пусть чуть более комфортная, но существенно более дорогая - и такой человек по-своему прав, точно так же, как и прав ты. по доходам с потребностями и расходы.
Cobusca
wraithik,я считаю,что наша машина если-уж не берёт комфортом,то хоть пусть она будет понадёжней и дешевле в эксплуатации.
Вот почитай на Приоре-клубе про движок.Там у народа и клапана по полной гнёт и шатуны разрушает с пробитием блока. так после всего этого не так просто починить всё это хозяйство.в продаже нет шатунов,поршней и т.д.Надо по гарантии ждать чёрт знает сколько.
Разрушаются хвалёные "супернадёжные" импортные ролики(последствия думаю понятны).
Вот цитаты оттуда:
Цитата:

"Купил новую машину за 300000 рублей, сначала потек задний сальник коленвала-поменяли, потом двигло разорвало-поменяли, теперь на новом двигле опять сальник потек-поменяли, я задолбался по сервисам ездить!"
"........и меня постигла такая страшная учесть... Сегодня завел машину,поработала 2 минуты и началась мясорубка((((((( во втором цилиндре шатун рассыпался не 2 части,вкладыши изжованы конкретно,на одном выроботка большая по одному краю,и в двигателе 2 дырки. "
"...Шел на скорости 100 км/ч и услышал металлическую "мясорубку"!!! Остановился открыл капот и увидел дырку в блоке и торчащий шатун! Короче пипец"


Евгений26
Я еще давно говорил, про эти короткие поршня и легкие шатуны.
Что-то будет. Так вот пожалуйста. А ситуация с клапанами при обычном на наших запрвках бензине...
кеды глухаря
это хорошо ещё в салон куски железа не полетели, могла бы быть другая мясорубка :ooo:
Kirill111
Фигассе ахтунг Shocked Shocked Shocked

Ну так там же больше 100 лошадей, еманарот... :-D Это тока для лохов в страховых там 98. Very Happy Мощный мотор, а шатуны легкие слишком, вот и рвутся. :-D
Wanderlust
Ну не верю.точнее поверю,что выставочную машину перебрали и довели.
maksson
Мне и до этого Приора не очень нравилась, но после этой фотки буду пересаживаться только на нормальное ино.
Kirill111
Кстати судя по фото знаменитый индийский шатун чуть ли не из фольги сделан, на глазок толщина ножки шатуна менее 5 мм... Shocked Surprised Неудивительно что их рвет даже на ХХ. Confused
Alex07-11i
Да бросьте вы ужасы разводить... Very Happy
Если от первого поста PR-ом попахивало, то от "разорванных двигателей" :-D этим за версту несет...

Не верю.
komatoz
там два случая зафиксированно, причем по первому случаю по гарантии двигун поменяли.

Так что пока считается браком отдельно взятых экземпляров.
wraithik
Cobusca
Таки два случая известных на весь парк приор. А у фокусов задние колеса отваливались. Это машина за 500тр. Так что не в тему.
Ну брак. Ну что делать. Со всяким бывает. Главное что молча делают по гарантии.
maksson писал(а):

Мне и до этого Приора не очень нравилась, но после этой фотки буду пересаживаться только на нормальное ино.


Скажи на какое ино. Я думаю фоток можно будет про нормальное ино тоже подыскать разных Smile
adav писал(а):

ну согласись, если у кого-то не протёр - это ниразу не показатель, при том что у многих до металла и ржи протирает (и у меня было на 2-х годовалой машине в том числе, благо в отпуске на даче было время с баллончиком грунтовки и краской марафетить афто) Very Happy


Мы про какой уплотнитель говорим? тот что на лобовухе или тот что на двери, сверху идет?
Alex07-11i
"брак отдельно взятых экземпляров." - верю, бывает. Замечу, что бывает и у именитых производителей.

По теме - всякая машина хороша настолько, какова ее цена :grin: Бывают, конечно, не большие отклонения в ту или другую сторону. Одних не покупают, другие становятся популярны на рынке, на них очередь образуется.
Приор на улицах все больше. Покупают. Значит авто за свои деньги. Только и всего.
кеды глухаря
wraithik писал(а):

Мы про какой уплотнитель говорим? тот что на лобовухе или тот что на двери, сверху идет?


с уплотнителем лобовухи - оно понятно (хотя у меня как раз с крышей проблем не было), а вот с теми уплотнителями, которые на кузове - и соприкасаются с дверьми. они на дверях трут краску, у меня на водительской двери протёрло в самом торце - весной сюрприз увидел в виде рыжего пятна размером с 5 рублей, на передней пассажирской внизу - там чуть поменьше пятно, и на задней правой двери пятнышко. Всё зачистил, загрунтовал, закрасил. ХЗ, когда следующее вылезет - трактор ушёл Sad
Евгений26
wraithik писал(а):

Мы про какой уплотнитель говорим? тот что на лобовухе или тот что на двери, сверху идет?


Про оба врианта.
Про лобовуху, мне так кажется, там так ничего и не изменили.
Про проемы дверей. таже конструкция, что на десяточной двери со всеми вытекающими...
komatoz
Евгений26 писал(а):

Про лобовуху, мне так кажется, там так ничего и не изменили.


изменили и в лучшкю сторону ИМХО. теперь краску на крыше не протирает резинкой
и рефлекторы по бокам поставили - боковые стекла и зеркала не забрызгиваются грязью как на 10.

Евгений26 писал(а):

Про проемы дверей. таже конструкция, что на десяточной двери со всеми вытекающими...


угу, думаю как бы чего приклеить дополнительно..
Alex07-11i
adav
Ты предлагаешь сделать уплотнитель, не соприкасающийся с дверью? Surprised И полагаешь, что на ино именно так и сделано? Very Happy
Killer Speed
Не надо думать и додумывать. Надо ее реально руками пощупать, глазами посмотреть. Я вот тоже думал что недалеко она от десяток ушла.
Теперь по уплотнителям. На лобовухе другой уплотнитель, крышу не протирает. Но эта проблема была частично решена и на матрехах года с 2004-го - там резинку с завода проклеивали. На приоре она совсем другой конструкции - просто чисто физически не сможет протереть крышу.
Уплотнители дверей тоже другие. Профиль я не сравнивал, но резина очень мягкая по сравнению с десятыми. И еще - если краску на дверях протирает, так это не уплотнители виноваты, а песок, который там собирается. Мыть надо не только грязь снаружи, но и уплотнители проходить влажной тряпкой. Думаю будете неприятно удивлены, отогнув этот уплотнитель в районе крыши - если не мыли и не удаляли оттуда песок и грязь - тоже будет протерта краска.
Евгений26
Killer Speed писал(а):

Но эта проблема была частично решена и на матрехах года с 2004-го - там резинку с завода проклеивали


Я владелец как раз такой, проклееной.
Все бы ничего, но эти гавнюки вазовцы и на скотче сэкономили, середина шириной в 30 см не приклеена. Уже добралось до грунта.
Сейчас там пока изолента.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы