Адчёт о постановке панели от ВАЗ 2107 а ВАЗ 2105
Для тех у кого есть в виде донора ВАЗ 2107(или 21047) проблемы по отсутствию многих запчастей - отпадают.ДДля тех у кого только панель от 7-ки нужно докупить(найти) :
1) Ручки управления заслонками и печкой(ибо на 5-ке и 7-ке они разные.
Левая для 5-ки,правая - для 7-ки.
2)Если вы хотите установить вместе с приборкой эконометр,то вам необходим кусок шланга длиной приблизительно 1,5 метра,тройник.На впускном коллекторе у меня стояла заглушка.Когда поставил карб ВАЗ 21071,катастрофически не хотела держать хх.Потом разобрался.На впускном коллекторе есть отверстие,в которое был вкручен болтик.Я снял с семёрки болтик со штуцером.Соеденил карб с впускным коллектором этой трубкой и всё стало хорошо.Короче.Я не знаю как это объяснить,но вкратце.У многих карбы с ЭПХ(такая круглая штучка прикручена к крылу,а на карбе стоит микровыключатель.Собственно эта трубка и идёт от карба к клапану ЭПХ и потом в впускной коллектор.Вот Место клапана эпх ставим троиник и проводим от него трубку в салон под капотом через заглушку с корректорами(там есть для неё дырдочка).
3)Если хотите ставить с датчиком давления масла - то вам потребуется тройник и датчик.Сам прибор(если не установлен) должен стоять на приборке вместо эконометра.
4)Проводка(коса) от ВАЗ 2107
Собственно остальные детали абсолютно взаимозаменяемы.Установка особого гемороя не вызвала.Я переставлял проводку с проводами от сигнализации и ПТФ.Да.Чуть не забыл.После того как всё подключите - будет не работать тахоитр.Подкапотной проводкой ВАЗ 2105 он не предусмотрен.Кидаете провод от катушки с клеммы "Б+" на клемму прибора"1+".Всё будет работать.
Собственно всё.