Наелся я с этими биениями на самарках и вот к чему пришел опытным путем
95% биения на скорости 90-120 это дело в колесах передних. Первым делом балансировка. И даже если вам в шиномонтаже отбалансировали колеса в 0 и на станке они не бьют, это сосвсем не означает что они не будут бить на машине. Я обычно балансирую колеса на одном шиномонтаже, потом еду в другой и прошу отбалансировать 2 передних колеса, если второй шиномонтажник говорит что колеса в нулях, то можно быть спокойным, первый этап пройден успешно.
Далее, если после балансировки у вас бьет руль на скоростях от 90 до 120 следует приступить к следеющему этапу. Чаще биение бывает "плавающим" т.е. иногда бьет иногда не бьет, иногда бьет при отпускании педали газа или наоборот при резком наборе скорости. Или просто бьет несильно, а бывает что вообще небьет. Вэтом случае скорее всего бьет одно из передних колес. Если руль вываливаеца из рук, то скорее всего бьют оба.
Теперь нам надо вычислить какое колесо бьет. Для этого вывешиваем одно колесо, под машину лучше поставить упор типа "бревно" что бы она на слетела с домкрата и под колеса положить каблуки. Когда вывесили колесо, садимся в машину, заводим, врубаем 3 или 4 скорость и начинаем крутить вывешенное колесо.
Учтите, что при вывешенном колесе скорость на спидометре нужно делить на 2, т.е. если мы раскрутили колесо по спидометру до 50км/ч, то получаем скорость колеса на трассе равной 100км/ч. Это важно.
Теперь раскручивая от 40 до 60 км/ч по спидометру держим руль и смотрим биения. Если колесо бьет, то руль будет бить также как на дороге при 90-120. Если руль стоит как вкопанный, проделываем эту операцию с другим колесиком.
Итак например у нас одно бьет, а другое не бьет. Откручиваем колесо которое бьет, и поворачиваем по дыркам крепления на одно деление, смещаем. Прикручиваем и проверяем снова на биение. И так можно пробовать 3 раза меняя положение колеса на ступице. В разных положениях будет четко видно, как биение увеличивается, в другом его нет совсем или оно минимально. Если биение происходит во всех положениях, можно попробовать поставить одно из задних колес. Либо поставить колесо в положение с минимальным биением. Если другое не бьет, а одно бьет минимально, на трассе биений практически не будет, а если будет то минимальное и быстро проходящее. Если будут слабо бить оба колеса, руль будет вываливаца из рук.
Весь этот гимор обычно происходит на штампованных дисках, неважно какой фирмы. Реже из-за резины. На литье и ковке таких проблем в разы меньше.
Так что прежде чем перепирать пол машины, подвеску, рейку, верхние опоры и рулевые наконечники....присмотритесь к своим колесам