Вчера посадив аккумулятор решил заняться проблемой вплотную!
Изучение схемы монтажного блока вывело меня на реле
К6 – дополнительное реле.
Так как время ехать за новым не было, а 10 свободных минут на работе было решил попробовать проверить и реанимировать старое реле.
Вскрывается реле легко, по бокам две защёлки, подал напряжение от блока питания, якорёк притягивается, контакты замыкаются и размыкаются.
Мерю омметром сопротивление на рабочих контактах всё вроде как и должно быть, при замыкании 0,4 ома, при размыкании бесконечность.
Ну значит думаю проблема не в реле, буду копать дальше, но думаю на всякий случай зачищу контакты старым приёмом индейских связистов.
Этот приём такой, между разомкнутыми контактами закладывается полоска бумаги, подаётся питание на реле, контакты замыкаются, бумажка вытягивается.
пытаюсь просунуть бумажку - НЕ ЛЕЗЕТ ! Экземпляр реле эксклюзивный по раздолбайству производителя
расстояние между разомкнутыми контактами доли миллиметров, вот они и залипали когда им вздумается под нагрузкой!
Дальше дело техники: аккуратно отгибаю неподвижный контакт для обеспечения нормального зазора, чищу контакты, ставлю реле в монтажный блок и радуюсь жизни
Проблема решена !
Последний раз редактировалось: Ujeen 30RUS (28 Октября 2008 00:12), всего редактировалось 1 раз