Страница 1 из 3
walkera
по поводу этой статьи

Приветствую всей владельцев старых немецких машин. Граждане говноводы, мне очень жаль, что низкий уровень вашего интеллекта не позволяет вам оценить махровую глупость и примитивность тех отзывов, и еще более тупых комментариев к отзывам, которыми вы превратили сайт auto.ru в сборище дебилов и долбоебов. Начитавшись ваших литературных опусов, прославляющих немецкий автопром, а точнее автомобили, выпущенные в Германии в 90-е годы (поскольку у подавляющего большинства из вас нет и скорее всего никогда не будет денег на новый немецкий автомобиль) мне очень захотелось дать вам грамотный ответ, который возможно охладит ваш пыл и немного раскроет глаза окружающим на вашу истинную сущность.
Поделюсь с некоторыми своими мыслями и наблюдениями. Когда я вижу, как по улице передвигается (именно передвигается, а не едет, поскольку назвать это рыдание ездой просто невозможно) какое-нибудь убитое корыто из позапрошлого века типа е34 w124 или какая-нибудь ауди 80/100 я искренне испытываю жалость, какое-то подсознательное презрение и чувство брезгливости и к владельцу, и к самой машине. Я думаю что, нужно быть е...тым на всю голову кретином, закомплексованным неудачником, не имеющим ни денег, ни нормальной работы, чтобы в 2008 году купить жалкую помойку, которая морально устарела еще лет 10 назад, техническое состояние которой после дюжины крупных и мелких аварий, некачественного ремонта в армянских гаражных сервисах, сделанных с использованием неоригинальных запчастей, находится на чудовищно низком уровне. Низком настолько, что эксплуатация такого ТС, которого и автомобилем то назвать язык не поворачивается, представляет реальную опасность как для владельца и пассажиров, так и для окружающих его участников дорожного движения. О каком немецком качестве, вы несчастные мудилы тут рассуждаете, если любая скотовозка, выпущенная в начале или середине 90-х годов прошлого века, прошла как минимум 300-400 тыс. км., сменила 5-10 хозяев и стала участником неизвестного количества ДТП? Технический прогресс в автомобильной промышленности движется семимильными шагами, современный сравнительно недорогой автомобиль гольф-класса в хорошей комплектации оснащен на порядок лучше, чем любое корыто, выпущенное в начале или середине 90-х годов. Это факт, который большинство говноводов-неудачников конечно же будут оспаривать брызгая слюной на три метра, но от этого факт не перестанет быть фактом. Зайдите в автосалон любой не самой престижной марки и прочитайте длинный список опций, которые прилагаются к новому сравнительно недорогому городскому автомобилю. Многие из этих опций, в тот момент, когда ваше чудо техники сходило с конвейера 15 лет назад, просто не были изобретены. Про дизайн вообще я считаю излишне говорить, конечно в начале 90-х е34 и 124-ый Mercedes выглядели достойно, но время этих машин безвозвратно прошло, они так же устарели как черно-белые телевизоры и компьютеры с 286-ым процессором. Люди восхваляющие старые немецкие машины похожи на тех кто эмоционально рассказывает что маленький черно-белый телевизор из 60-х годов лучше современной 42-дюймовой LCD-панели, а деревянные счеты лучше чем современный Notebook. Абсурд? Конечно абсурд! Но таких кретинов на этом сайте каждый второй, судя по дебильным отзывам и комментариям.
Раскрою большой секрет всех говоноводов, любителей старых немецких автомобилей. Знаете почему они так отчаянно защищают свои помойки, так трясутся от злости и нервничают когда кто-то плохо говорит про их скотовозки? Не потому ли что их более чем скромные доходы не позволяют купить им лучший автомобиль? Smile)) Вы знаете цены на этот хлам? Если нет, то знайте: е34 или w124 90-92 г.в. можно купить за 120-140 тыс. рублей, для сравнения наш советский жигуленок 2109, который с некоторых пор гордо называется ВАЗ-2114, новый стоит от 208 до 270 тыс. рублей. Другие словами презервативы, которые покупают “престижные немецкие машины” девяностых годов зачастую “так богаты и круты”, что даже не могут позволить себе купить новые жигули, не говоря уже про какую-нибудь дешевенькую новую иномарку эконом-класса российской сборки, типа Renault Logan, которая для них так же недоступна как полет на луну. Тот же Logan в дорогой комплектации стоит больше 400 тыс. рублей, т.е. в 3 раза дороже чем “самая крутая тачка всех времен и народов” BMW e34 92 г.в. Я вовсе не пытаюсь сказать, что Logan – хорошая машина, это вовсе не так. Это самая дешевая, простенькая и неказистая иномарка. Это самый “экономный эконом-класс”, но даже она стоит в 3 раза дороже, чем ржавые быдломобили, да и уважения на дороге Logan вызывает гораздо больше, хотя бы потому что за его рулем сидит пусть и небогатый, но человек. Еще одна из причин "популярности" помоек-быдломобилей залючается в том, что большинство людей на них передвигающихся никогда не имели возможность прокатиться на действительно хорошей машине даже в качестве пассажира, если провести опрос среди говноводов, то выяснится что большинство из них пересели на "престижный" хлам с 5-ой модели жиглей, с 41-го москвича или в лучшем случае с такой же убитой и засраной помойки.
Самое забавное, что эти жалкие клоуны, на которых иногда без слез и не взглянешь, причисляют себя чуть ли не к автоэлите и сами себя считают большими знатоками и ценителями автомобилей. Ведь у них не тазик или лохан, а BMW! Престижный бренд! И поэтому они - крутые ребята, почти бандиты, почти бизнесмены! Купил за 5000$ 20-летнюю помойку с престижной эмблемой на капоте, все, бл..ь, – жизнь удалась! Пальцы веером, сопли пузырями! Они забывают, что в действительности в старом автомобиле, которому место на помойке, нет и не может быть ни престижа, ни надежности, ни безопасности. Старая машина – это ржавый и кривой, 7 раз перекрашенный кузов с огромным количеством дефектов, воняющие мочой и табаком, продавленные и засаленные сиденья, устаревший внутренний и внешний дизайн, отсутствие элементарных функций, которые есть у современных авто даже гольф-класса, из тех функций которые есть в быдломобилях – половина не работает, это еще в лучшем случае половина. Старая машина - это дни и ночи, проведенные в автосервисе, потому что в любой 15-ти или 20-летней помойке менять и ремонтировать нужно почти все и до бесконечности. Своеобразная копилка без дна получается. Многие из тех дебилов, которые покупают утиль, в будущем вынуждены тратить все зарабатываемые деньги на его обслуживание и ремонт. Владельцы чурка-сервисов, я думаю, молятся на таких клиентов. Может быть, именно потому, что еб..ны этой породы посвящают своей тачке столько времени, сил и денег (обычно последних денег) они так безоговорочно ее любят и боготворят. Старая машина престижной марки – это 100% признак того, что ее владелец - конченый лох и неудачник с низким уровнем интеллекта, страдающий целым набором комплексов от чувства неполноценности и неуверенности в себе до мании величия, человек, который хочет выдать, китайскую подделку, купленную на площади трех вокзалов за 500 рублей за настоящие часы Rolex или Breitling, т.е. бедный и жалкий человек, делающий неумелую попытку произвести впечатление на таких же дураков, как и он сам. Абсолютное большинство владельцев корыт е32/34/36/39, w124, ауди 80/100 – это быдло самой низкой категории, люди, которые не умеют себя нормально вести ни на дороге, ни в жизни, а их восторги по поводу быдломобилей разделяют лишь провинциальные мокрощелки и неполовозрелые дауны, которые что-то слышали про марку BMW. BMW – заветная мечта каждого гопника, такие машины надо покупать новыми, а кто не может себе позволить, пусть покупает более дешевое авто ниже классом. Откровенно говоря, от новых автомобилей BMW лично я тоже не в восторге. Ломаются они хуже жигулей, а цена на сам автомобиль и его обслуживание неоправданно завышена. А как разводят на деньги обладателей BMW в автосервисах... Загляденье! Как вам лозунг: "После бмв можно ездить только на бмв"? Бред! Этот рекламный слоган придумал директор сервиса этой марки, подсчитывая неплохие барыши, и поглядывая на унылую очередь к нему на ремонт. У троих моих знакомых были BMW, причем разномастные по годам, по классам и по ценам. После продажи своих железных коней, ни один из них не купил автомобиль этой марки. Двое купили новых японцев, один пересел на ауди. По-моему это о чем-то говорит... Согласен с утверждением, что каждый сам выбирает, на чем ему ездить и сколько денег тратить на свое авто, но, к сожалению, быдломенталитет некоторых наших сограждан вызывает недоумение и отвращение. Посмотрите, сколько на улицах автохлама, который с трудом ездит, зато наглухо затонирован и называется BMW, Mercedes или Audi. нехороший человек, потративший на покупку ржавого куска железа меньше семи тысяч долларов чувствует себя чуть ли не героем ''бандитского петербурга'', всем остальным показывая свою, как он думает, крутость. В действительности такие уе..и кроме жалости, улыбки, а иногда и смеха больше ничего не вызывают. Меня радует лишь то что, количество таких быдляков-говноводов с каждым годом стабильно уменьшается. Я надеюсь, в нашей стране в ближайшем будущем научатся уважать людей не только за марку и степень затонированности машины... Желаю удачи на дорогах всем нормальным людям!
P.S. Я ни на одну секунду не сомневаюсь в том, что мой откровенный отзыв вызовет лавину недовольных комментариев, в которых неудачники-говноводы будут брызгая слюной и соплями на три километра оскорблять всех и оправдываться. Будут дрожащими от злости и отчаяния руками, делая в каждом слове две-три грамматические ошибки, писать, что якобы они покупают помойки именно потому, что любят хлам, что “так как раньше уже не делают”, что до 20-летней ржавой помойки “надо дорасти”, что настоящие бмв (или мерседесы) закончились на такой-то модели в таком-то году, что все кто не любит старые бмв – это враги, предатели, вредители и провокаторы. Все это детский лепет, вызывающий смех у любого нормального человека. Говорят что нет ничего более обидного, чем ПРАВДА. А правда заключается в том, что вы владельцы автохлама – быдло и неудачники, у которых НЕТ нормальной работы и НЕТ денег, зато потребность в ПОНТАХ у вас просто зашкаливает. Уверен, что своими глупыми комментариями вы подтвердите мои слова относящиеся в ваш адрес. Я понимаю, что далеко не у всех есть возможность передвигаться на хорошей машине, не у всех есть хорошая работа, хорошее образование, не у всех есть деньги, наконец, но есть люди которые ко всему этому стремятся, а есть те, кто не имея ничего из вышеперечисленного покупают быдломобили и делают вид что они лучше всех, что они какие-то особенные. Вы действительно особенные, вы – настоящие шуты, посмеяться над которыми отличное развлечение. Smile)) И пожалуйста не надо писать всякие оскорбления в мой адрес, вы этим только сильней себя унижаете и демонстрируете свой низкий IQ. Не надо успокаивать себя мыслью, что мне, автору отзыва, 18 лет, я езжу на дедушкиной копейке 1976 г.в. и очень завидую “крутым пацана на е32/34/36”, это неправда. Я не буду говорить, какой у меня автомобиль, чтобы не делать ему рекламы. Скажу только что это автомобиль престижной марки, это автомобиль бизнес-класса в одной из самых дорогих комплектаций и это совершенно новый автомобиль (выпуск - май 2008 года). Еще раз желаю удачи на дорогах всем нормальным людям!

Оригинал: http://my.auto.ru/opinions/7600_37.html


Текста много, но почитать стоит.
Обсудим?
Darth
Высер больного на голову "антиханурика" Smile
Acquirer
пофиг. Пусть каждый ездит на чем хочет, хоть на детском лисапеде...
Woozу
согласен, чуть менее, чем на половину
Александдр
walkera писал(а):

Обсудим?


а смысл?
walkera
Просто интересно, сколько людей разделяет мнение автора статьи.
Я, например, не разделяю
Woozу
и эта, в пятницу не забудьте тему поднять, есичо....
zvezda
приятно улыбнуло :-D
канешно много ошибок, но поржать реально можно, особенно
walkera писал(а):

да и уважения на дороге Logan вызывает гораздо больше


на самом деле такую хрень можно нгаприсать про что угодно..
zvezda
walkera писал(а):

Я, например, не разделяю


а чо тут разделять? Shocked
mofo
вот реально непонятно чево все такие сердобольные? наровят всем истину открыть...
MNU
Доля правды в этом несомненно есть. И действительно, бумеры 90-94 годов именно пантуются, чего ябы не сказал о бочках ауди..
talkabout
Обсуждать надо там, здесь матом нельзя. А там матом можно Very Happy
Язычник
А чё афтар этой статьи курил? Или пил?
А мож его обогнал какой-нить мерс начала 90-х и афтар обиделси?
Скорее всего он писал это под воздействием дешёвого пива.
zvezda
Язычник писал(а):

А чё афтар этой статьи курил? Или пил?


это водителя двенашки с синими писалками порвал дяденька на пассате
http://smoking-room.ru/data/misc/stories/mosnirvana.html
Zippo2
У кого что было, то и полюбило....
walkera
Добавим масла в огонь:




Как Вам?
Woozу
walkera писал(а):

Как Вам?


Быдло-гопомобиль не имеет марки и модели. имхо.
talkabout
walkera писал(а):

Добавим масла в огонь:


тебе оно надо? Surprised
walkera
talkabout
А почему нет?
Мнения разные нужны, мнения разные важны...
Может продать мне мой быдломобиль и купить Приору?
rododendron
кратеньк о очем там???
но судя по крикам топикстартера, автор статьи срет 15 летние немецкие ведра Laughing
zvezda
walkera
Мой друг купил капот на свою машину.
105 тр.
Он идиот?
Полное восстановление машины стоило примерно 400 тр.
Он совсем идиот???



темы б/у ино - новый Жигули, вечны.
Но, господа, уважайте выбор других.
Иначе форум превратится в "Автолюся", не имеющий отношения к автомобилям.

Последний раз редактировалось: walkera (22 Октября 2008 22:26), всего редактировалось 2 раз(а)
walkera
rododendron
rododendron писал(а):

кратеньк о очем там???
но судя по крикам топикстартера, автор статьи срет 15 летние немецкие ведра Laughing


Криков нет - есть недоумение.
Когда имбецилы гадят вокруг....
LEVICH
осилил.
кое в чём согласен. кое в чём нет.
вы знаете,у меня не было иномарок,и будь у меня выбор что купить за 150 тыр я бы выбрал свежую нашу,чем 10-15-20 летнюю иномарку,что в своё время сделал,и потом не жалел.
иномарку хочу новую,и не дешевле 500тыр,поэтому пока езжу на вазе.
Eddard Stark
Прочитал по диагонали. Скажу так - нужно покупать новый BMW или новый Мерседес или новую Приору и только так. Ну максимум 3-х летку, если уж вообще свербит. Twisted Evil
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы