Страница 1 из 1
MiJGun
картинко 1

картинко 2

картинко 3

Сначала выключилась магнитола (подключена на акум) , я остановился и пошёл дым из под капота с левой стороны, в итоге оплавился провод массы у клемы акума, масса на двигателе, провода стартера побелели (тоже оплавились немного) Попробовал завести, а в ответ шуршание (не скрежет) и гаснут все приборы, с трудом завели с толкача, но на холостых стал вибрировать генератор(на нём следов гари и копыти нету) - Подскажите что могло случиться и как устранить
Embarassed
з.ы. АКБ, стартер и генератор менял 3 месяца назад температура двигателя была в норме, обороты небольшие, АКБ заряжен полностью (судя по индикатору)

Последний раз редактировалось: MiJGun (24 Октября 2008 22:26), всего редактировалось 2 раз(а)
MiJGun
Помогите кто - нибудь
БонПари
MiJGun
А предохранитель на магнитоле сгорел?
Блок предохранителей как?
MiJGun
БонПари
магнитола работает, значит не сгорел. А вот, признаться, в блок предохранителей я не заглядывал, ( может забыл, а может ничего анамального не ожидал там увидеть) т.к. доехал до дома без проблем.
Единственное полил WD вокруг блока пред. а то сыровато там было.
Vetal
посмотри плюс который на генератор прикручивается,бывает такая шляпа что на генере плавится пласмассовая втулка и коротыш идет,и смотри стартер на предмет короткого замыкания на клеме втягивающего реле
MiJGun
клемы на гене без каких - либо нареканий

[img]http://photofile.ru/users/mijgun/115229923/122113055/[/img]

а вот стартер завтра буду смотреть
GSVNN
[quote="MiJGun"]

Хорошо, что до пожара не дошло Confused Не тяни время, срочно перебирай (меняй) стартер, похоже в нём где-то пробивает на корпус (возможно обмотка). Судя по цепочке оплавившихся проводов (+батареи > стартер > двигатель > -батареи).
MiJGun
GSVNN
точняк - спасибо !!!
GSVNN
MiJGun

Всегда рад оказать посильную помощь. Smile
gg_omg
100% стартер 1000%. была точно такая же байда ТОЧНО такая же. якорь стартера замкнул обмоткой на массу. стартер лучше всего выкинуть и купить новый(или хороший б/у), имхо если починишь не факт что не задымишь в -30 где нить на окраине города.
MiJGun
gg_omg

gg_omg писал(а):

100% стартер 1000%.


спасибки, а то я в думал стоит - ли в него вообще лезть

а из - за чего такая байда произошла :

"якорь стартера замкнул обмоткой на массу"

не хотелось бы чтобы всё это повторилось сразу после замены стартера
gg_omg
MiJGun писал(а):

gg_omg

gg_omg писал(а):

100% стартер 1000%.


спасибки, а то я в думал стоит - ли в него вообще лезть

а из - за чего такая байда произошла :

"якорь стартера замкнул обмоткой на массу"

не хотелось бы чтобы всё это повторилось сразу после замены стартера


во первых мог бендикс накрыться(выдвигающаяся шестерня на стартере) просто клинанул, или втулка в которую вставляется стартер разбилась, появляется люфт, и от этого люфта разбивается бендикс.. вообщем смотри втулку в картере, с помощью зеркала и фонарика
GSVNN
MiJGun писал(а):

стоит - ли в него вообще лезть



Непременно стоит (конечно после его снятия с авто), нужно-же выявить поломку. На мой взгляд после таких касяков лучше поставить новый, самому потом спокойней будет Smile
MiJGun
GSVNN

Поставил сегодня новый кзате, купил за 2650, до этого стоял чебаксарский за 1950

Проблема пропала, Всем спасибо за советы gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы