Страница 2 из 2
exarkun
Dranik писал(а):

tamagochi
ну имхо если у автора задняя балка окажется ннаместе не тронутой при ударе то вести её не будет это факт, тока железо вытенуть, а вот если происходят манипуляции с передом то нормального развала со сходом хрен добьёшся и если сравнить этот удар, в жопу и перенести этот же удар на перед то тогда точно уже авто на помойку имхо перед хоть как поведённый окажется ,имхо телек у нас один и держит всю подвеску.



не знаю что такое задняя балка, но пока я доехал (своим ходом!!!!!) до КПП протер заднее правое колесо о железку какую-то, потом мне сказали что это лонжерон выгнулся к чертям собачим
Dranik
exarkun
тогда скорей всего придётся точно тебе её продать как есть , имхо делов дохрена на востановление в особенности материальных.
ScalpEL
Жесть блин. Сочувствую. Еще раз повторюсь женщина за рулем это зло. Машину тяжело будет восстановить.
dimm33
Dranik писал(а):

это ты хрень пишешь , а то что зад не перед ты спорить будешь.


да млять БУДУ!!! потому что перед проще по тем же крыльям и устройству, а зад - там тож подвеска есть если что на будущее, и точки подвески строго регламентированы а сама она не регулируется ну ни как. хоть тресни, если на переде еще можно допуски/косяки убрать углами то на жопе вы будете плясать до минимального допуска
учите матчасть и кузовное строение/виды ремонта и прочую литературу
Dranik
dimm33
дак я я тебе прочо толкую что если допустим у него балка на месте осталась то ему тока железо вытянуть остаётся ,а при таком же удае в перед ты уже вытяжко ли заменой железа неотделаешся и точна будеш плисать с допусками имхо они не резиновые с +в 1км имхо при любом ударе в переднюю часть нашей самарки может уехать телек. supercool
dimm33
Dranik писал(а):

если допустим у него балка на месте осталась


я так не думаю
Dranik
dimm33
дак вот для начала ему надо глянуть как балка сидит на месте ,если норма то правит жопу и впуть. Имхо железа сейчас хватает.
BeS Yara
exarkun
нда. ж#@а
остаётся надеяться что ремонт будет превышать рыночную стоимость машины до удара, и страховая решит выплату за всю машину дать. потому как нормально, скорее всего, с ней уже не будет. и цена её уже будет не та при продаже.

там на фотах "ручеёк" от правого колеса - не бензин?

З.Ы. на МКАДе, да и везде, при свободных правых в левый стараюсь не лезть - там и отморозков много и тошнилы не редки. а при таком оттормаживании я ещё аварийку сразу врубаю, чтоб сзади поняли что я не просто так притормаживаю, а "чиста канкретна" торможусь ибо ж#@а впереди.
З.З.Ы. похоже мне с моими двумя догнавшими ещё повезло Neutral могло быть хуже, будь скорости побольше
Vitalij
Вчера чуть в Хонду не укатался в левом ряду на МКАД скорость то небольшая была, где то 110-120, хорошо, что дистанцию держал с учетом разницы на АБС. Он КАЗЕЛ решил резко оттормозится предо мной, ну я тоже, тачку аж к земле прижало и чуть в право повело из колеи, пришлось отпустить тормоз и выравнять. Повезло, на выходе уже было где то 80...
Кстати разрешенная скорость 100, за до 120 не штрафуют.
Иногда добивает тот, кто вдруг в ряду начинает резко оттормаживаться периодически, так, что из ряда в безопасный не так просто скакануть... Ну вернее только на 3й раз ясно становится, что это не случайность, а диагноз...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы