Страница 1 из 1
PavelM
Доброго времени суток.
Двигатель (21083 карбюратор, пробег по одометру 85 тык) стал странно троить и на холодную и на горячую (на горячую проявляется стабильно). Открываю капот, отсоединяю в/в провод от свечи 1-го цилиндра - работа двигателя не меняется, получается, что цилиндр не работает.
Начинаю подсоединять провод обратно и когда искра с в/в провода начинает бить на клемму свечи, двигатель заметно приободряется. По мере дальнейшего насаживания провода на свечу, цилиндр выходит из работы.
На трех остальных цилиндрах картина в той или иной степени аналогична и вроде была решена увеличением зазора свечи примерно до 1.5-2 мм!!! А на первом такой способ не прошел.

Свечи НЖК, менял пару месяцев назад, но они загажены, так как двиг дымит. Но мне кажется что не в свечах дело. К тому же я пробовал ставить старые – не помогало. Заменил в/в провода - не помогло.

Такое ощущение, что слишком высокое напряжение на свечах. Хотя, что ему мешает пробивать нормальный зазор в свече.

p.s. Кажется, что троение усилилось после замены маслосъемых колпачков. Менял сам по книжечке «За рулем». Дымит вроде меньше, но как начинает троить, так как из паровозной трубы валит толи белый толи сизый дым и воняет чем-то непонятным.

Может, кто сталкивался с таким. В какую сторону копать?
Заранее спасибо.
Сан-Саныч
Если есть возможность поставить новый трамблер- попробуйте.
Если не поможет-попробуйте поставить новый коммутатор- хотя вряд ли он если честно
Свечи разгибать до 2 мм не надо, ИМХО как раз неисправность трамблера скорее всего, либо коммутатора.

То что воняет из машины...Проверьте, а тосол у вас не уходит? Вдруг это перегорелый тосол с выхлопом идет? Если тосол на месте, значит просто воняет недогорелым бензином.
Sergey Pogorelov
Если трамблёр-то крышку и бегунок. но энергию на него выдаёт именно катушка высоковольтная,по логике-надо проверять и её.Удачи!
Сан-Саныч
ИМХО быстрее поменять в сборе, а разбирать трамблер и менять детали..Хм...Долго и гарантии нет, лучше одолжить в сборе для проверки если удастся.
Есть такие приборчики с тремя светодиодами для проверки зажигания, стоят рублей 100, проверяют катушку, датчик холла и еще что -то. Если все три светодиода горят- а не работает- под списание коммутатор
Petrovich916
PavelM писал(а):

увеличением зазора свечи примерно до 1.5-2 мм!!!

wwow
Petrovich916
А NGK какие стоят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы