Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
С праздником Уважаемые!! Вопрос- Нужна ли раскоксовка?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> С праздником Уважаемые!! Вопрос- Нужна ли раскоксовка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 16:38
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Карбюраторная ваз099, пробег 94 000 км. масло не ест ...от замены, до замены т.е. меняю раз в год. Ну это к слову Smile
Проблема в том, при замере компресии получил результат 12 12 12 10, залил масло в 4 цилиндр - компрессометр зашкалило ...у него мах -16атм. значит ...колечки залегли, это уже не есть хорошо. Почитал на форумах про раскоксовку в основном идет препарат ЛАВР ... мнения абсолютно противоположные ...начиная от восторженности и заканчивая тем, что будет хуже ...типа лавр немного разъест кокс ...а потом кольца прикипят насмерть.
...Вопрос в том - делать или не делать раскоксовку? хотелось бы увидеть аргументированные ответы Smile
...Или что делать в таком случае? Оставить так как было .... будет только хуже ...я так думаю Smile
...Что скажут знающие люди????

Последний раз редактировалось: vaz99 (26 Октября 2008 21:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛЕХУС



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: МОСКВА ВАО и СЗАО
Авто: HONDA CR-V и ВаЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 20:35
Ответить с цитатой

я лил в 4 машины( 6, карб. 9, инж. 9, карб. 4) выдерживал 12 часов и т.д.. Разница чувствуется, а вот чел на работе в убитую таврию залил- потом двигатель капиталил т. к. кольца токо за смолистые отложения форму-то и держали. попробуй+ замени маслосьемные колпачки.
_________________
Cтолб бьет машину только в порядке самозащиты
Вернуться к началу
ЛЕХУС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 21:31
Ответить с цитатой

Если колпачки не в порядке... должен быть расход масла... его нет.
Авто работает нормально ... мерял компрессию ради профилактики. А вот по поводу 12-и часов интересно ... читал где то на форуме(сам, Лавр еще не видел) что это сильно "Гремучая" смесь ...и производитель рекомендует производить раскоксовку не более 2-х часов. ..ну я как понял, разъедает она все...напрочь Smile
...и по поводу смены масла после Лавра ...мнения разные. кто то меняет сразу ...даже не запуская двигатель, кто то пытается продуть двиг на 3000 об\мин.. потом масло меняет. Если менять масло сразу ..все равно остатки лавра и кокс попадут в масло... так? А во втором случае .... газовать на дикой смеси масла и лавра ...и отходов ...тоже думаю ...не есть хорошо?
Если реально делали раскоксовку ... подскажите как правильно сделать чтоб потом не капиталить Smile
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сл@в



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: регион 46
Авто: 21154 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 21:40
Ответить с цитатой

В инструкции к Лавру всё подробненько описано
_________________
Don't feed the BEARS!
Вернуться к началу
Сл@в сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 21:54
Ответить с цитатой

Инструкции как и законы писаны для того, чтоб их нарушать Smile По инструкции 2 часа, реально см. выше 12 часов, а кто то и на сутки оставляет.
Кстати а вакуумный усилитель не может влиять? 3 цилиндра ровно ...а вот 4 на 2 атм меньше. Как бы еще удостовериться, чтоб не напортачить Sad
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 22:09
Ответить с цитатой

vaz99
залей ради профилактики!
Себе лил пару раз отрицательных эффектов не обнаружено!
Но если колечки не закоксованы, а расколоты то будет только хуже!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сл@в



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: регион 46
Авто: 21154 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 22:10
Ответить с цитатой

vaz99
на сколько я понимаю физику процеса, если залить на "горячий" двигатель то хватит и двух часов, а 12 это по старинке-керосинчиком...

_________________
Don't feed the BEARS!
Вернуться к началу
Сл@в сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 22:34
Ответить с цитатой

Сл@в писал(а):
на сколько я понимаю физику процеса, если залить на "горячий" двигатель то хватит и двух часов, а 12 это по старинке-керосинчиком...

не там по мну так и в инструкции написано, и что надо коленку в ручную прокручивать периодически!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 06:58
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
vaz99
залей ради профилактики!
Себе лил пару раз отрицательных эффектов не обнаружено!
Но если колечки не закоксованы, а расколоты то будет только хуже!

После откисания масло менять сразу НЕ заводя машину? Или как?
Можно подробнее ... что дальше ...после заливки и проворачивания КВ
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 9 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 10:22
Ответить с цитатой

залил часа на 2. каждые минут 15 поворачиваешь колено на 5 градусов туда - обратно. потом слил масло и залил новое. то количество лавра что не сольется ничтожно мало по сравнению с объемом самого масла. после этого дать просраться на 3000.
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2008 12:58
Ответить с цитатой

vaz99 писал(а):
После откисания масло менять сразу НЕ заводя машину? Или как?
Можно подробнее ... что дальше ...после заливки и проворачивания КВ

дальше по инструкции= заводишь-греешь, заливаешь их фирменную 5-минутку промывку, промываешь, сливаешь масло и заливаешь новое.
Некрорые ездили ещё чуть ли не пару тыщ км с лавром, но эт наверно уже без промывки в двигле имелось введу!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 09:12
Ответить с цитатой

Процесс прошел Smile ..Залил, остаил на ночь ...завел, многие пишут при первом запуске дымит сильно... у меня дыма небыло, только запах Лавра Smile. Промывка - заливка Ессо ...ну и вперед на 3000 об\мин. Итог получился интересный Smile Меряю сразу в 4-м ...вместо 10 получаю 12.5 ...обрадовался значит думаю выровняло, ну решил остальные проверить ...а там почти по 14 ... Так что с одной стороны - помоголо, но разница в цилиндрах осталась ...правда уже практически укладываюсь в допуск 1 - 1.5 атм. Посмотрим что дальше будет Smile
Цитата:
Некрорые ездили ещё чуть ли не пару тыщ км с лавром, но эт наверно уже без промывки в двигле имелось введу!
...интересная мысль, можно будет попробовать перед следующей заменой масла. 1000 -1500 останется до замены ...и залить.
но еще интересней дальнейшая судьба тех, кто пару тыщщщ с Лавром ездил:)
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 19:58
Ответить с цитатой

лучше по трассе иногда давать просраться
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы