ЗлойКакСабака писал(а):пробовал добавку в бак, наивно полагая, что отмоются форсунки, ибо пропуски воспламенения периодически выскакивали. Не отмылись, вообще никакого эффекта не дало.
+1ЗлойКакСабака писал(а):новые форсунки на 1.6 16кл стоят примерно 600 руб. штука, комплект - 2400. Набор "гаджетов" для промывки - ну рублей 300. Серьезный аргумент за промывку, кмк, особенно если пробег не запредельный, поменять всегда успеется
так я имел в виду именно:
=Moroz= писал(а):В засранный бак - попасть на непредвиденную замену фильтров, форсунок.
+ головняк огромный на многое время в разных условиях вождения (в далеке от дома например)читаю и ржу
Alex Kh. писал(а):" все равно что насморк клизмой лечить".
+1
sergey-170 писал(а):Пользуюсь регулярно (2 раза год) весной и осенью больше всех понравился "Лавр" .После езды на нем хоть что-то чуствуеш.
Холостой ход ровней становится.
Но после 40.000 ездил форсы ездил на сервис мыть (Лавром).
лейте дальше
Простой пример: Я отъездил 80 тыков на 12-ке, друг около 68. Машины были куплены с разницей в месяц и проданы с такой же разницей. Эксплуатировались 3 года ровно. Запрвлялись практически на одной АЗС. Он и заливал постоянно и мыл форсы 2 раза (просто был уверен, что это только к лучшему) - я никогда! Разницу он почувствовал только при продаже в конце - говорит и "нафиг я только деньги выкидывал и мозк себе йабал"... разницы то никакой абсолютно с моей sergey-170 писал(а):Корецам русских не понять.
причем тут мое сейчашнее авто, разговор про ВАЗ, подтвержденный собственным опытомdmitriy_840 писал(а):Заливаю только осушитель топливной системы 2 раза в год осенью и зимой.
проще приучить себя держать полный бакVLV писал(а):dmitriy_840 писал(а):Заливаю только осушитель топливной системы 2 раза в год осенью и зимой.
проще приучить себя держать полный бак
А откуда в баке конденсат? В системе с абсорбером это маловероятно. Если только с бензином
вода попадает.adav писал(а):Короче, ХХ начал парить мозг. Так как до этого на 10ке был удачный опыт применения автохимии (раскоксовка ЛАВР), есть мысль воспользоваться препаратом той же фирмы, есть у них комплексный очиститель для инжекторов. Кто-нибудь пробовал?
Помню кто-то на форуме сжёг прокладку ГБЦ этим "очистителем" системы питания
Когда я "издевался" над своим 21124 мотором перед ремонтом,
чего туда только не лил.
В частности, в бак залил очиститель Ликви Моли
Ездить на этом баке было прикольно :
ХХ ровнее не придумаешь, мотор тише, приёмистость лучше...
будто немецкий бензин залил
Вскрытие мотора показало следуещее:
ни фига он с впускных клапанов нагар не смыл - 1,
камера сгорания ващще ни разу не побелела - 2
в баке сеточка имела страшнейший вид,
и сверху этой грязи имелся какой-то слизистый налёт - 3.
Мораль
- ЛМ очиститель слабый,
сгодицца для удаления воды и мытья бака и всего что в нём есть.
Сильный очиститель может что-нибудь сжечь в самом моторе.
adav, может стоит начаать с мытья ДУ и замены сеточки (если она там есть) VLV писал(а):dmitriy_840
зачем, 20 литров на остатке - опять на полный - вполне приемлимо и не напряжно. Просто некоторые ездят всю жизнь на мигающей лампе, а потом с водой борятся из-за конденсата
Чё с ней бороться, 100мл изопропанола или этилового спирта 96% раз в год и ничё никогда не произойдет...Кир-кук писал(а):adav, может стоит начаать с мытья ДУ и замены сеточки (если она там есть)
Сегодня куплю Лавр для очистки инжектора, обещаю отписаться по применению 8)
Насчёт мытья ДУ мысль была, но.. потом Сеточка там есть. Более того - ежели чё - подходит б/н от 10-ки