Страница 1 из 2
murtas
Добрый вечер уважаемые. Не так давно поменяли в КПП подшипники, потому что исходил гул с этого механизма, первое время все пришло в норму, но вчера в КПП стало творится что то непонятное, грохотало ,тарахтело, выжимал сцепление все пропадало. Короче всю ночь на измене, думал с утра сразу к горе мастеру, но утром пришел завел все ок , поехал авто не узнаю, сначало думал транспорт не мой, да нет же моя зубилка. Целый день откатал км 130по городу, проблем нет. Так что это было, или это затишье перед бурей, ведь я так понимаю что железкине могут востанавливаться за ночь. Масло в КПП МАНОЛ GL-4 залили после переборки.
Рена
Тарахтит уже 90тык - забей!
ScalpEL
1000 или 2000 обкатка может быть все что угодно
LM F.R.T.
lol1 Razz нормально все, кусок посторонний в побшипник залетел,потарахтел, и к магниту прилип, дубась не переживай,если при сборке отечественные подшипники ставили,то они обычно с грохотом работают,как гусенечные Good
Рена
Тарахтит подшипник первичного вала, почему - тыщу раз расписывали, конструктив такой кпп.
Поменяешь, 90% что опять затарахтит.
Dranik
murtas
тема обжована на мильон , с таким грохотом КПП проживёт больше машины, проверено, у мну сновья тарахтение и чо убится нахрен чтоли, я знал чо брал Ваз. Забей!!!
murtas
Спасибо успокоили, ну хотелось как лучше. Вчера прочитал что ставят подшипники с Калины закрытые(что бы ни чего не влетало) .
Dranik
murtas
да это Ваз !!!,хоть с калины хоть с приоры разница тока во времени когда начнёт тарахтеть на калине и на зубиле это же наша раша.
Рена
vfac

Раньше первичный вал, на почти всех авто, помимо подшипника переднего в КПП, упирался на подшипник в коленвалу.
И центровка хорошая была и нагрузка на подшипник первичного вала меньше, а теперь "хвост" первичного вала не на что не опирается, вот и разбивается подшипник в КПП, несмертельно, но тарахтит.

А на Калине тоже тарахтит, недавно друг просил послушать новую калину. Тише как у меня, но тарахтит, а машина всего 2000км прошла Razz
AlleXXX
Почитай здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196307.
Я на свое тарахтение забил.
alekcandr
Доброго времени суток.Уменя только раз разбирали коробку,и то по тому-что налетел на камень в грязи и проломил в районе крепления задней опоры.Больше двадцати километров проехал без масла.После восстановления КПП и заливки масла КПП работает как и прежде,накатал больше1000 км.
J_rockiN
Рена писал(а):

а теперь "хвост" первичного вала не на что не опирается, вот и разбивается подшипник в КПП, несмертельно, но тарахтит.


А если сцепа кривая, то вообще пипец.
А если не роликовый, а шариковый подшипник поставить?
Suse
был слух,что шум коробки вроде искоренили ?!
вроде как Бу Андерсон взялся искоренили шум...
новые синхры и новые подшипники ввели
MikhaylenkoPA
Suse писал(а):

был слух,что шум коробки вроде искоренили ?!


я победил. Просто не надо заводить авто Smile
Алексей462
Suse писал(а):

был слух,что шум коробки вроде искоренили ?!
вроде как Бу Андерсон взялся искоренили шум...
новые синхры и новые подшипники ввели

Информация такая была на сайте автоВАЗа,но там вроде про новые коробки 2181(тросиковый привод)
Dranik
Suse писал(а):

вроде как Бу Андерсон взялся искоренили шум...


Бу-Бу лучше бы за другое брался, а не шум искоренять, тама не столько шум конструктивный сколько тупо г@$но комплектующие.
Алексей462
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

вроде как Бу Андерсон взялся искоренили шум...


Бу-Бу лучше бы за другое брался, а не шум искоренять, тама не столько шум конструктивный сколько тупо г@$но комплектующие.


с шумом они разобрались за три дня )
скорее подшипник поставили не 6-5,и не 74 приоровскийЮ,а сразу сотку ...и как бы не шумит Smile

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Алексей462 писал(а):

Suse
Во- http://www.lada.ru/press-releases/102043.html



В ходе модернизации группа специалистов АВТОВАЗа провела исследования по улучшению зубчатого зацепления второй передачи и главной пары, чтобы обеспечить оптимальное пятно контакта при работе зацепления под нагрузкой. После того, как были найдены наилучшие варианты профиля зуба, производство шестерен прошло модернизацию: скорректированы технологии механической и температурной обработки, а также сборки редукторной части МКП.


Ждем комплектуху, кулиса от троиска по валам врят ли отличаеться
MikhaylenkoPA
Suse писал(а):

а сразу сотку


что за сотка? пока я коробас не успел собрать...
Suse
MikhaylenkoPA писал(а):

Suse писал(а):

а сразу сотку


что за сотка? пока я коробас не успел собрать...

100 нш вроде называеться подшипник,усиленный,усиленого с приоры..но он размерами невлезет
Huyan
Suse писал(а):

100 нш вроде называеться подшипник,усиленный


не умничай, а пальцем покажи
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2170-priora/valy-korobki-peredach
Suse
пока рано об этом говорит,информации по этим пакетам мало cry

Добавлено спустя 50 секунд:

а на валы народ ставит приоровские,и работают подшипник...так как они момент перевариют больше,и на них якобы другие пыльники
MikhaylenkoPA
Я долго думал по поводу этого тарахтенья.... а так же почему сразу после сборки иногда не тарахтит, а потом начинает... вертел в руках подшипники, валы, думал...
И вот что надумал... тарахтеть то там особенно нечему. ВОзможно, после сборки иногда подшипники становятся немного враспор, и тарахтения нет, но потом из-за температурных факторов и вибраций немного сдвигаются и у вала появляется осевая "свобода". Поэтому думаю, что тарахтит передний подшипник (внутренняя обойма по роликам), за счет осевых вибраций вала, которые, возможно, передаются от корзины, которая тоже не идеальна. У меня на старой сцепе тарахтело, но иногда, довольно редко. На новой сцепе тарахтит на холодную постоянно и сильнее... это на той же нетронутой коробке. Вот какие мысли... Ну, еще есть подозрения на выжимной, который я поставил приоровский пластмассовый. Сейчас купил вбф 10-ный (такой раньше и стоял). ВОзможно, упорная часть немного выдвигается и начинает цеплять по лепесткам. Вот буду коробку снимать, осмотрю это все...
Huyan
MikhaylenkoPA писал(а):

Я долго думал по поводу этого тарахтенья


Про тот что на ХХ? дык это фирменный звук этой коробки
Моаи
MikhaylenkoPA писал(а):

Я долго думал по поводу этого тарахтенья..


По оси все болтается, плюс пятно контакта между шестернями.
Цитата. Где взял не помню, но вроде все логично.
Цитата:

Taliman
Чтобы проверить все ли правильно собрано делается просто - сначала берешь и проверяешь люфт шестерней на валу. Это делается без пятой передачи на снятом вале. Допустимый люфт - до 1мм, лучше даже до 0.5. Больше - нужно лечить.

Затем.
Прикладываешь первичный вал к вторичному и смотришь как шестерни совпадают друг с другом по высоте. Все шестерни должны цеплятся зубьями всей площадью!
Если все совпадает, то вал собран правильно. Если нет - ищи где накосячил, подкладывай шайбочки и прочее.

Потом ставим оба вала в картер коробки. Опять смотрим как они встали - шестерни должны также совпадать зубьями.

Теперь самое главное!

Берем задние подшипники первичного и вторичного валов. Закрываем картер коробки и стягиваем его на пару гаек. Напрессовываем на валы задние подшипники до тех пор пока канавка под стопор не совпадет по высоте с упором в картере коробки. Напрессовали? Открываем корпус коробки! Подшипники останутся на валах. Снимаем валы. Промеряем зазор между подшипником и дистанционной шайбой на вторичном вале, и зазор между подшипником и шестерней четвертой передачи на первичном. Затем на первичном вале пробуем посадить подшипник глубже. Насадился? Мерием зазор снова. Если подшипник ушел более чем на 0.5мм я рекомендую подкладывать шайбу.
Зазор на вторичном вале так же выбираем шайбами.

Когда все это сделано остается выставить преднатяг подшипников дифференциала. Как это сделать? Немного выбиваем наружнюю обойму одного из подшипников (под которым лежит шайба) из корпуса коробки. Обычно миллиметра достаточно, зависит конечно от шайбы.
Ставим дифференциал в корпус коробки и затягиваем 3-мя-4-мя гайками по контуру того места корпуса где он стоит. Провермяем что дифференциал вращается от руки, а корпус и обойму подшипника не перекосило.
Замеряем щупами зазор между регулировочной шайбой и обоймой подшипника. Если суммарный зазор менее 0.05, то его можно не выбирать, но учтите, что если собираете коробку на прокладке, то нужно учитывать её толщину (около 0.2мм)! С герметиком немного проще - толщина его шва составляет всего около 0.05 мм. То есть суммарный зазор - это зазор текущий, когда нет прокладки и корпуса очищены до металла плюс толщина герметика либо прокладки.

Сложнее когда зазора нет и дифференциал крутится туго. В таком случае берут еще три набора щупов и повторяют процедуру замера зазора с подложенным комплектом щупов между половинок корпуса. Увидеть приблизительный зазор можно в момент стягивания и соответствующе выбрать толщину щупов, она особой роли не играет, главное чтобы со всех сторон была одинаковая.
Кстати сальник дифференциала соответственно придется выбить и затем поставить новый.

Еще в коробке можно переточить штоки выбора передач для более мягкого и глубоко включения, поставить на шток выбора передач второй сальник перевернув его другой стороной - так он будет снимать со штока грязь, и не допускать износ первого сальника. Но это уже если времени много и хочется что-то улучшить



Когда собирал смотрел, факт имеет место быть. Причем поставил валы, вроде все ровно, покрутил, чуть ушло. А где взять регулировочные шайбы, чтоб между шестернями подложить Unknown Во первых очень тонкие должны быть, во вторых материал износоустойчивый. Напрашивается хотяб бронза. И картер когда одел, вроде чуть ниже, а стопорные кольца защелкнул вроде поджало. А скорее всего под нижний подшипники надо было подкладывать до выравнивания посадочного места стопорного кольца, Потом опять все разобрать, выравнять шайбами (которых нет) вторичный, (т.е. его тоже разобрать) Короч обломался я все по новой делать Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы