Страница 3 из 4
backhand-boy
т.е. я правильно понял: я ставлю на пятую передачу поддомкрачиваю правое колесо и кручу его рукой и у меня крутится коленвал а левое колесо стоит на месте при этом?
tonik88
backhand-boy
дауж неужто так просто, так что выходит зажигание у меня никак не собьется? redfac а как вот быть с поворотом коленвала там же для каждых клапанов свои градусы поворота коленвала гребанова а в зубьях есть такие замеры а не в градусах?
Jonni
backhand-boy писал(а):

дауж неужто так просто, так что выходит зажигание у меня никак не собьется? а как вот быть с поворотом коленвала там же для каждых клапанов свои градусы поворота коленвала гребанова а в зубьях есть такие замеры а не в градусах?



БАЯН!!!! bboyan

Да ничего сложного там нет!!!! Короче говоря, берешь с собой набор щупов, пинцет, шприц (желательно с надетой на него трубочкой - удобней будет) и токую плоскую отверку. Снимашь клапанную крышку, поддымаешь одно колесо, далее проворвачивая колесо устанавливаешь кулачок первого клапана вертикально, замеряем зазор и так далее промерям все зазоры. По формуле в мурзилке считаем толщину необходимых шайб (при этом не препутав впускные и выпускные) и бежим скачками в магазин за ними. На обратном пути не забыть пару пива Wink . Далее удаляем шприцом масло и повторяется процедура установки кулачка в вертикальное положение, тонкой отверткой выкалупываем шайбу из стакана (первая будет выходить хреново Razz , при приобретении определенной сноровки выскакивают на раз)и пинцетом вынимаем старую и кладем на место нувую. Повторяем процеду для всех клапанов. Все.... !!!!
NEXUS_1090
backhand-boy писал(а):

ниче не понимаю а колеса ты поддомкрачиваешь или нет?я ваще нулевой не обижайтесь. А как вот если поставить на передачу подвесить правое колесо и крутить так левое же тоже будет крутиться и машина поедет или нет


Дружище! Не советую тебе лезть туда, если ты в этом нулевой! Ей-богу! Обратись в автосервис, ну или к гаражным мастерам, намного дешевле и качественнее будет! Заплатишь за регулировку клапанов, а в это еще будет входить урок по "регулировке зазоров на автомобиле ВАЗ-2108." Это ж ценнейшая информация!
NEXUS_1090
ДюКЧ писал(а):

контришь его колодками и орешь -"СТОЯТТЬ!!!


rlzz Здарова земляк!
backhand-boy
NEXUS_1090
в том и дело что посл. раз я видел как мастер за 10 мин мне подрегулировал все шайбы какбудто на отвали я поэтому хочу неспеша сам все сделать на каждом клапане выставить правильный зазор, тока вот не знаю как повернуть коленвал, машина вообще на нейтрали должна быть если за боолт шкива гены или за болт шкива коленвала поворачивать? Ладно я пошел регулировать щупы и устройство для утапливания куплены и обошлись в 160р Pardon
NEXUS_1090
Повернуть коленвал в этой регулировке один из легких процедур.
Подставь домкрат под правое колесо, подними колесо,включи переднюю (1,2,3,4,5) передачу. Теперь ты ногой будешь вращать это колесо по часовой стрелке и увидешь как проворачивается коленвал и распредвал. Про левое колесо не переживай, дифференциал срабатывает и вращение передается через правое колесо только коленвалу. УДАЧИ!
backhand-boy
все отрегулировал. Крутил болт шкива коленвала причем без снятия колеса и защиты, взял головку с рычагом и она прям в притирку влезла и наверх накинул незаменимую трубу и с легкостью вращал коленвал. Вот, что касается зазоров впринципе были не критичны
1-0,2
2-0,1
3-0,1
4-0,3
5-0,25
6-0,15
7-0,15
8-0,3

я везде поставил 0,2 на впускных хотя нет у одного небыло шайбы сделал 0,15 у выпускных тоже сделал почти у всех 0,35 хотя у парочки 0,3 кароче в се в пределах допуска, завел появилось небольшое цоканье, на прогретой еще не слушал думаю оставить пока так, дальше будет видно Pardon
п.с. оказвается не так уж и сложно
все обошлось с шайбами прокладкой щупами и рычагом грубо говоря в 300р smk
NEXUS_1090
backhand-boy писал(а):

все обошлось с шайбами прокладкой щупами и рычагом грубо говоря в 300р


Ну надо поздравить! А сколько стоит регулировка клапанов у вас?
backhand-boy
NEXUS_1090
500 но ведь не факт что делают на совесть Neutral а так за себя хоть уверен да и тем более в след. разы будет еще дешевле обходится гдето в 150р ведь щупы и рычаг покупать не надо будет yes2
NEXUS_1090
а что можешь сказать о прежних зазорах мог из-за таких небольших зажимов быть перерасход?
BuHHu
Кстати, заметил, в последнее время появилось много тем про выросший расход - началось с падением цен на бензин. Мб фигню лить стали или недоливать? Тоже такая же проблема - стиль езды не изменился, зато расход резко вырос, раньше 10-11 литров хватало на 100-120км, сейчас и до 80км не дотягиваю... Надо будет заехать к карбуратерщегу, проверить всё, что связано с расходом, хотя вот в мае заезжал на полную настройку.
backhand-boy
ох а я сколько с карбом навозился и вспоминать нехочется единственно осталось новый купить чтоб полностью исключить вариант его негодности
кстати а может правдо фигню льют надо будет залится на другой заправке например тнк попробовать ща на сиб нефть заправляюсь
Rover_61reg
BuHHu писал(а):

Кстати, заметил, в последнее время появилось много тем про выросший расход


+1
То же заметил и про темки и про то что хавать моя оже больше стала.
BuHHu писал(а):

фигню лить стали или недоливать


Не, по БК мгновенный расход увеличился.
Грешу на свечки и ... езжу на старых. не так сильно он и подрос.
Но всё таки....
Александр_С
BuHHu писал(а):

Кстати, заметил, в последнее время появилось много тем про выросший расход - началось с падением цен на бензин. Мб фигню лить стали или недоливать?


У кого есть знакомые на заправках? Киньте инфу.
AlexDAF
Недавно тоже обратил внимание на то, что расход вырос и динамика хуже стала.
Причину нашел быстро, цена вопроса 60 руб. - воздушный фильтр менять надо периодически, я же после предпоследней замены масла в июне капот открывал только для того, чтобы воды в омывайку залить... Sad
BuHHu
Воздухан поменял, равномерность накачки глянул, осталось поменять (всё равно к зиме надо будет) ВВ и свечки...
NEXUS_1090
backhand-boy писал(а):


1-0,2
2-0,1
3-0,1
4-0,3
5-0,25
6-0,15
7-0,15
8-0,3



Допуск на зазоры для всех кулачков состовляет +- 0,05. Вот и сам подумай для впускного 0,2+-0,05. То есть минимум 0,15, максимум 0,25. А для выпускного мин. 0,3, макс. 0,4. А лучше всего ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!!!
И еще, ты после регулировки и прокрутки двигателя несколько оборотов проверил снова заоры? Если нет, то рекомендую! (То есть рекомендует изготовитель!)
backhand-boy
NEXUS_1090
ну я сначал за первый круг отрегулировал а потом по второму прокрутил и проверил.
Vardan
BuHHu писал(а):

Кстати, заметил, в последнее время появилось много тем про выросший расход - началось с падением цен на бензин. Мб фигню лить стали или недоливать?

Но у меня случай не подходящий под эту гипотезу. За одну заправку произошли какие-то изменения... 345км назад заправился Эктой 95 на лукойле - под завязку аж из горла лилось. Первые двести верст проехал - примерный расход составил 7,5-8 литров, НО потом что-то изменилось и бенз очень резко закончился! Сегодня заправил опять до пробки - влезло 32,04 литра. Таким образом общий расход составил 10,78 на сотню, но большая часть сгорела на последних 150км(я так думаю).

Короче хрен его знает - режим ездьбы не менялся, погода тоже стабильная. Где искаться? ...И стоит ли?

Сразу скажу, что диагностировал и регулировал клапана 18 октября.
ChaynikS
Всё лето о расходе тем не возникало. Как только похолодание, сразу расход попёр, и у мну тоже , два раза в карб лазил. Wink И понимаю, что холодно утром, а ничего поделать с собой не могу, кажеться что жрёт.
backhand-boy
ChaynikS писал(а):

кажеться что жрёт.


а почему бы не замерить точный расход чтоб отбросить "кажется"? Neutral
фермер
День стал короче, время паревели, похолодало, печьку включаем,вот расход у всех и повысился. А говорить о том что по всей стране в одно время стали больше не доливать походу безпочвенно.
NEXUS_1090
backhand-boy
Ну что у тебя там с замерами? Какие последствия от рег-ки клапанов?
Akim
фермер писал(а):

День стал короче, время паревели, похолодало, печьку включаем,вот расход у всех и повысился. А говорить о том что по всей стране в одно время стали больше не доливать походу безпочвенно.



Странно лично у меня когда машина прогрета. Стоя на хх. и вкл. печку на 3 скорость. Расход как был 0,8 в час так и остаётся...
Хотя у меня тоже расход вырос... Видать действительно холода,но как они влияют никак понять не могу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы