Страница 3 из 7
Steyr
Вот чего я насчёт колёс насчитал. Исправьте если не прав.

Шина 175/70/R13
Диаметр диска 13*2,54=33,02 см
Высота профиля шины 175*70%=122,5 мм или 12,25 см
Длина окружности колеса 2*3,14*(12,25+33,02/2)=180,61 см или 1,806 м

Шина 175/65/R14
Диаметр диска 14*2,54=35,56 см
Высота профиля шины 175*65%=113,75 мм или 13,75 см
Длина окружности колеса 2*3,14*(13,75+35,56/2)=191,72 см или 1,917 м

Проехав 1 км 13" колесо сделает ~553,71 оборотов, 14" колесо ~521,65. Соответственно погрешность спидометра на этом участке составит (553,71-521,65)*1,806~57,9 м
Соответственно на 100 км погрешность будет примерно 5790 метров[/b]

Последний раз редактировалось: Steyr (03 Ноября 2008 14:07), всего редактировалось 2 раз(а)
фермер
Извиняюсь, особо в расчет не вникал, только что то про длинну окружности я не усек где?
Steyr
фермер писал(а):

Извиняюсь, особо в расчет не вникал, только что то про длинну окружности я не усек где?


Соррь - щас исправлюсь - ступил немного Smile
фермер
Steyr
фермер писал(а):

Жду


Уже исправил.....спасибо за подсказку. Теперь всё встало на свои места, хотя 3,5 км погрешности на сотню это несерьезно на мой взгляд. Ожидал большего
фермер
Да, я признаться думал больше будет. А если так подойти - 3,5км на сотню это и по расходу + 3,5%. В общем так оно и есть, ездил я на 300 км сначала на 80м профиле, после на 70м - разница примерно 20км в один конец.
backhand-boy
Проблему буду добивать, счет и 14 колеса во внимание брать не буду т.к. расход был помню у меня в норме на этих же колесах и вот внезапно увеличился, проблема гдето в другом. Сегодня в мурзилке прочитал как вариант забившиеся воздушные шиклеры. Хочу поменять на новые и заменить воздушный фильтр, также знакомый подогнал верхнюю часть карба тоже попробую поменять и получу в итоге из 2ух частей другой карб, но что смущает тоже не новый, вариант карба отброшу когда куплю новый, но пока попробую так может и найду еще гдето в чемто погрешность
Aleks576
Заходим в яндеск, пишем "шинный калькулятор" и заполняем данные. Видим разницу. Я так по 3-ём 4-ём калькуляторам проверил и убедился в расхождениях. Например вот
http://www.protax.ru/calculator_1.php
А еще скажу что все спидометры сделаны с запасом в 5-10%. Тоесть они на такой %-нт занижают показания. Сделано это для того чтобы компенсировать износ протектора, разность давления в шинах, и всего прочего. И в самом наихудшем варианте (если все составляющие разом получатся) чтобы скорость на показывал выше реальной! GPS тебе в помощь!
cullon
backhand-boy писал(а):

проблема гдето в другом


проверь воздушную заслонку карбюратора - при утопленной до конца рукоятке подсоса, она должна быть полностью открыта
фермер
backhand-boy писал(а):

Сегодня в мурзилке прочитал как вариант забившиеся воздушные шиклеры. Хочу поменять на новые и заменить воздушный фильтр, также знакомый подогнал верхнюю часть карба тоже попробую поменять и получу в итоге из 2ух частей другой карб, но что смущает тоже не новый, вариант карба отброшу когда куплю новый,

cullon писал(а):

проверь воздушную заслонку карбюратора - при утопленной до конца рукоятке подсоса, она должна быть полностью открыта



Но по нагару на свечах смесь у него не богатая, машина работает хорошо, ну разрегулируйте на фик.Бензонасос проверь.

Последний раз редактировалось: фермер (03 Ноября 2008 13:05), всего редактировалось 1 раз
backhand-boy
Aleks576
а вывод, что ты хочешь этим сказать?

cullon
это проверялось в первую очередь заслонка стоит вертикально как эйфелева башня
backhand-boy
фермер писал(а):

Но по нагару на свечах смесь у него не богатая.


в том то все и дело почему я не уверен в карбе что мне кажется что воздух гдето подсасывает между плоскостью карба и коллектором о чем и говорит белеса на свечах я когда осматривал плоскость днища видел что она была если утрировать вот такая



я видимо сильно затягиввал болты и не знал что усилие надо прикладыавть всего 1 кг а я тянул от души а т.к. болты по бокам вот и получилось что края ушли вниз которые я затигивал а пузо получилось кверху как радуга т.е.
поэтому я и решил шлифануть, шлифанул дно - взбесились обороты. Знакомый подогнал другую нижнюю часть карба я ее осмотрел зрительно и днище тоже оказалось неровным я ее поставил обороты пришли в норму а расход остался как первой нижней части до шлифовки вот я и думаю что все таки надо купить новый карб с ровным дном и затянуть не очень сильно чтоб его не выгнуло мне так кажется хотя не уверен
Steyr
Вот блин я косячник
Нашёл еще одну косячину в расчётах - теперь вроде всё ОК.
В результате погрешность спидометра при замене резины около 6%, т.е БК начинает показывать на 6% больший расход топлива.

Это уже заставляет задуматься - расчёты делались для 170 ширины, а у мня стоит 185 - вот почему БК показывает по городу расход 11 литров
Dranik
backhand-boy
я же тебе говорю возьми для начала новый карб тока оригинал , цена примерно 3,5р , или полуавтоматический карб он в районе 5тыков , а потом уже будеш плясать с расходм топлива который у тя должен стать как у оки , шутка, Но меньше это точно.
backhand-boy
Dranik
щаз денег на карб новый пока нет , думал пока рассмотреть остальные варианты помимо карба
Dranik
backhand-boy
действительно чото на нашы Тазы цены пругнули в разы, ну это наверное связано с тем что карбовых машин уже завод не выпускает вот цены на карбы и поднялись.
aviatorrr
Зашёл в магаз
Там на ценниках у карбов Написано КИТАЙ wwow
Dranik
aviatorrr
есть и такие , имхо есть есть и заводские , тока ценник у заводских карбов как на запчасти Мурзика лупатова.
Славес
У меня то же самое, расход лошадиный, даже поболе чем у автора.
Что только я с ней не делал - сам лазил и в сервис отдавал.. потом просто забил, смирился.
И клапана в порядке и поршня и масло не жрёт и прёт и бензонасос новый, и карб в порядке.... тд итп

Я просто понял, что из говна конфету не сделаешь. И гораздо дороже выходит на поиски трабла время тратить и мастерам башлять.
Тем более езжу я в основном не более 30 км в день, а то и 10

smk
backhand-boy
aviatorrr писал(а):

Там на ценниках у карбов Написано КИТАЙ


wwow я пока помимо заводских не встречал
Славес понимаю тебя у самого тоже самое
Aleksey Shkodine
backhand-boy писал(а):

да сплошь и рядом тут пишут что у них по городу 8-9 а по трассе 6-7у некоторых ваще меньше чем на скутере 4,8 по трассе ROFL ктото писал были и такие не помню уже


Да, у меня раньше был 7-8 по городу и около 6 по трассе, а вот уже третий раз заправляюсь, и вот на 410 км уже лампочка почти горит... Тоже хавать много стала. Причем в последнем случае вчера приехал с дачи, и раньше полный бак "по городу и съездить на дачу" стабильно было больше 500 км пробега на баке... Немного дымить (парить) стала - надеюсь новые свечки решат хотя бы частично эти проблемы...
backhand-boy
Aleksey Shkodine писал(а):

стабильно было больше 500 км пробега на баке


wwow везет я вообще за 400 никогда не проезжал на баке
Steyr
backhand-boy писал(а):

wwow везет я вообще за 400 никогда не проезжал на баке



Да тут столько факторов влияет, что хрен ты что отследишь. Начиная от качества бензина, привезённого на заправку, и заканчивая давлением в шинах и состоянием асфальтового покрытия.
backhand-boy
Steyr
ну не надо все это фигня кот. мало влияет на расход, основа расхода это двигатель и коробка, затем думаю карб а потом уж остальное
Славес
backhand-boy

Самое смешное, что у меня этот бензинный жор как-то резко год назад начался. Не один год я всем своим расходом хвалился - там чуть не 8 по пробкам было, и 6 по трассе (ща уже точно не скажу, но типа того чесслово)

Теперь она у меня как Хаммер жрёт

gpn

Вот я себя успокаиваю, и представляю что у меня просто крутой джжыпп и расход в принципе нормальный hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы