Печка, холодный дует, а горячий еле еле. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печка, холодный дует, а горячий еле еле. Автор: ShebukaОткуда: Италия СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 23:43
Задолбала проблема, печка горячий воздух еле еле дует (даже в на скорости 3), если сравнивать то в положении холодно практически ураган.

При переходе с холодного положения на горячий такое ощущение что ему просто воздуха брать становится негде... Счас тут дожди и езжу просто постоянно с запотевшими стёклами потомучто етот "мышыный кашль" с таким напором ничего не отпотевает... Ещё сильное ощущение что из под панели (из под педалей и из бордочка) выходит по объеиу больше горячего воздуха чем на стекло...
п.с. когда ставил сигналку и снимал панель я рассклеил треугольные отверстия (которые по бокам центрального) которые заклеивал перед прошлой зимой (когда гдет прочёл что они там не нужны впринцепе).

Есть идеи как исправить?

Последний раз редактировалось: Shebuka (05 Ноября 2008 04:56), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 23:59
забит пылью и всякой грязью радиатор отопителя ИМХО.
#3:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 00:22
Сомневаюсь что он может забиться, скорее просто заслонка не до конца открываетя.Соответственно смотреть её привод.
Машина как положено прогревается?термостат в норме?

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 00:24
Toliasik писал(а):

Сомневаюсь что он может забиться, скорее просто заслонка не до конца открываетя


какая заслонка?
Toliasik писал(а):

термостат в норме?


при чем тут термос и напор воздуха?

#5:  Автор: ShebukaОткуда: Италия СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 01:01
Toliasik писал(а):

Сомневаюсь что он может забиться, скорее просто заслонка не до конца открываетя.Соответственно смотреть её привод.
Машина как положено прогревается?термостат в норме?

Машина греется нормально, тока когда немного уровень охолождающей жидкости опускается (гдет подтекает, скорей всего не докрутил шланги которые к печки идут, я их летом менял) немного греется сильнее. Термостат тоже в порядке.

#6:  Автор: ShebukaОткуда: Италия СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:43
Ни у кого такого небыло?
Что это может быть?

#7:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:49
Gloom писал(а):

забит пылью и всякой грязью радиатор отопителя ИМХО.


+1

#8:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:51
А как поживает салонный фильтр? Может от него превед? Smile
#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:10
=Moroz= писал(а):

А как поживает салонный фильтр? Может от него превед?


тогда и напора холодного воздуха не было бы

#10:  Автор: Павел_Т СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:42
Для начала проверить уровень тосола и если надо долить до отметки мах -обычно помогает.
Возможно и термостат -гоняет тосол по большому кругу -не успевает прогреваться - но тогда на панели показания температуры заметно ниже 90.

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:47
да что вы пристали к тосолу...
напора воздуха нет....

#12:  Автор: LadovodОткуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:56
Радиатор,только радиатор.... smk
#13:  Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:37
заслонка...
#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:44
t779ca42 писал(а):

заслонка...


Gloom писал(а):

какая заслонка?


вы себе вообще представляете механизм то?

#15:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:36
Gloom писал(а):

тогда и напора холодного воздуха не было бы


может фильтра салонноговообще нед. Вот холодный то ураган, а горячего нема, т.к. радиатор отопителя забит весь

#16:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:37
Shebuka писал(а):

Италия


может туда салонник не ставят на экспорт? -)

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:40
Gloom
+1 смотреть надо на радиатор, сомневаюсь что у автора очень древняя машина с хитрой системой заслонок.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:48
Если уровень тосола низкий, то дуть горячим не будет. Будет дуть еле теплым воздухом, который рука не воспринимает ка поток воздуха.

Так что афтар, либо уровень не в поряде, либо ты пользовался герметиками радиатора.

Сомневаюсь я что радиатор отопителя могла забить, ибо фильтр этого не позволит.

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:51
VLV писал(а):

Вот холодный то ураган, а горячего нема, т.к. радиатор отопителя забит весь


так и я про тоже

#20:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:52
Vlad B
Так у нас фильтр чтоб поставить так чтоб мимо ниче не пролетало это еще исхитрица надо)))ИМХО радиатор смотреть на забитость пылью, грязью.

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:28
maksson писал(а):

Так у нас фильтр чтоб поставить так чтоб мимо ниче не пролетало это еще исхитрица надо


У нас, да. В старом отопителе все по другому, там и фильтр и посадочное место для него квадратные, а у нас фильтр квадратный а посадочное место полукруглое Wink

#22:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 21:38
Машинка вроде должна быть типа моей по году... Может чего заслонка рециркуляции шалит? Вот и запотевания!? Чет пока я ее невыкинул без сожаления, заменив ее фильтром , и заткнув дыру в салон под бардачком... У меня тоже все потело, и дуло черте как... Pardon
#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:00
Сараевед писал(а):

Может чего заслонка рециркуляции шалит?


тогда все равно напор воздуха должен быть примерно одинаков что на горячем, что на холодном.
вся разница пути воздуха, это наличие или отсутсвие радиатора

#24:  Автор: ShebukaОткуда: Италия СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:11
Спасибо всем за советы, машина 2000г.в. поэтому мож в ней филтра и нет...
а как добраться до радиатора печки? сняв жабо с дворниками дальше что калупать?
раз уж разбирать то мож и фильтр заодно поставить, какой он там подходит и куда его вкорячивать?

Последний раз редактировалось: Shebuka (05 Ноября 2008 23:25), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:12
Gloom писал(а):

тогда все равно напор воздуха должен быть примерно одинаков что на горячем, что на холодном.

вся разница пути воздуха, это наличие или отсутсвие радиатора


Ну да, всё всеравно сводится к радиатору!!! Керхер ему поможет Wink !!! Если фильтр самостоятельно неставился, значит в радиатор могло налететь всего насвете(тополиный пух, листья и т.д.)...
Еще у меня радиатор заростал шубой из кристалов тосола... Но хуже недуло как казалось, воняло только горелым тухляком lol1
Заслонка рециркуляции у меня, при долгом движении приоткрывалась, и до кучи сифонило холодом из под панели... Клапан управления наверное глючил...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU