Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Закипел после замены монтажного блока-не сработал вентилятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Закипел после замены монтажного блока-не сработал вентилятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skip29



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 15:22
Ответить с цитатой

Позавчера обнаружил, что монтажный блок весь мокрый, в том числе и внутри, однако изменений в работе электрики пока не было. Решил поменять его пока не поздно, был блок 2114-3722010-(дальше не видно), нашел блок 2115-3722010-08, внешне вроде идентичный, тока реле электродвигателя вентилятора появилось взамен реле омывателя фар. Поставил-все пашет, а седня в пробке закипел. Напрямую не вышло, не было "+". Поставил старый блок - все пашет! Посоветуйте, как сделать карлсона с новым блоком, чтоб сам включался при нагреве.
Вернуться к началу
Skip29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47474
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 15:35
Ответить с цитатой

Взять плюс напрямую с АКБ, через предохранитель 20А. У меня так сделано. supercool
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 15:42
Ответить с цитатой

Skip29 писал(а):
Посоветуйте, как сделать карлсона с новым блоком, чтоб сам включался при нагреве.

В моей 99 99года тоже была такая проблема при установке блока с реле вентилятора. Для того, чтобы заработало надо или как сказал Kirill111 подать плюс напрямую, тоесть синий, если не ошибаюсь провод кинуть на аккумулятор.

Вариант 2 - поставить вместо реле вентилятора перемычку. Будет работать по старой схеме.

Вариант 3 - поискать в проводке управялющие провода на реле и подключить их к датчику на радиаторе. Провода, снятые с датчика перемкнуть. Реле оставить - будет работать через него. Если ничего не путаю, то так.

Подробнее различия в схемах электрооборудования на 09 и 14.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы