Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Совместимость ГБЦ 21011 и 2130

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Совместимость ГБЦ 21011 и 2130 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 21:33
Ответить с цитатой

Предлагают на всех форумах установить распредвал 2130 в головку 21011. С другой стороны почему не советуют поставить сразу ГБЦ 2130? Там, грят и каналы безболезненно можно точить до х.з. мм и в продаже гидрики для 2130. Подскажите, если я поставлю на 2106 ГБЦ 2130, засада будет?
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45770
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 22:22
Ответить с цитатой

Я как то сумневаюсь что тут подскажут по классике. Хочешь - пусть конечно висит тема. Но я б тебе советовал переместить тему в классику. Дашь согласие - перемещу. supercool
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 22:33
Ответить с цитатой

Kirill111, будь любезен, перемести, и подкинь ссылочек, плз.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45770
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 22:36
Ответить с цитатой

Ссылочек нед, я про классику не в курсе совсем. Перемещаю, надеюсь классиговоды более копенгаген в этом вопросе. Ссылку тут тоже оставлю. supercool
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 23:18
Ответить с цитатой

Всем отбой! http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=9409
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 18:01
Ответить с цитатой

На вопросы читателей отвечает инженер-испытатель отдела доводки двигателей АвтоВАЗа Виталий ВОЛОКИТИН.

Вопрос: Прошу объяснить, в чем различия между головками блоков цилиндров двигателей VAZ 2106 и VAZ 21213 и можно ли устанавливать головку 2106 на двигатель 21213?

Ответ: Головка блока цилиндров 21213 отличается от 2106 двумя особенностями: иной формой камеры сгорания и более высокой степенью сжатия - 9,3; к тому же у нее более высокие прочностные характеристики (усилена по сравнению с 2106, так как двигатель 21213 мощнее).
Первое означает, что новая головка, мягко говоря, "не согласована" со старым блоком VAZ 2106. В частности, при попытке ее установки двигатель 2106 получает чрезмерно высокую степень сжатия и не может нормально работать. Казалось бы, это не помеха - вы интересуетесь обратной заменой - и с головкой 2106 мотор 21213 мог бы быть просто несколько дефорсированным. Но дело в том, что рабочие процессы в двигателе 21213 более жесткие и для них головка 2106 недостаточно прочна. Поэтому и такой вариант мы считаем неприемлемым.


http://www.zr.ru/articles/41825

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45770
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 19:05
Ответить с цитатой

Да уж, 9,3 это жесть какая высокая степень сжатия pst
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Федя_напильник



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Авто: ТАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 12:23
Ответить с цитатой

Конструктора афтоваза конечно гении все поголовно!
Оттого у нас такие хорошие машины!! lol1
Смело можно сказать что головка 21213 подойдёт на 2106 (хуже не будет), причём лучше сразу ставить гидрокомпенсаторы и распредвал от 21214.
Степень сжатия увеличится, но этого бояться не надо, при грамотной настройке зажигания и на 92-ом ездить мона (я на своём тазе 2106 путём фрейзеровки блока цилиндров и ГБЦ получил её 10, думал под 98-ой но ездить и на 95-ом можно), расход бензина станет чуть меньше, а тянуть будет ощутимо лучше. Холстые обороты станут похуже чем с распредвалом 2101 (я настраивал, а прежней ровной работы так и не достиг), скажется снижение скорости воздушного потока по кромке клапана (на р.в. 21214 открытие впускных клапанов больше и он типа широкофазный).
Тока ненадо головку от 21214 ставить, степень сжатия там вроде маленькая должна получиться.

Я ф шоке, зачем делать машины хуже когда можно сделать гораздо лучше и почти без затрат (респект афтовазу)!
Вернуться к началу
Федя_напильник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 16:34
Ответить с цитатой

а в 011 голову я компенсаторы конечно с рампой смогу поставить и разве там другие толкатели?
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 17:01
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
а в 011 голову я компенсаторы конечно с рампой смогу поставить и разве там другие толкатели?


Сможешь. Бошки 214 и 011 в этом плане одинаковы...
Жаль тему на много много страниц про гидрики утеряли.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 09:14
Ответить с цитатой

Kirgudu, твоё мнение нужно. Головки совместимы. Ну а разница между ними в чём? Рядом в нивском форуме есть такие темы, про ГК. Страницы ужасов. Не надо некрофилировать здесь эту тему, читает молодежь, а установка и наладка их, вещь не простая.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы