Страница 1 из 1
FAR_21140
Всем добрый день !!!
Как я решил странным образом гуляние оборотов. После того как начитался на этом форуме. Решил, что дело в массах. Т.к. показания датчиков были более менее нормальными. Янв.5.1 Дома не нашел провода, чтоб протянуть провод от минус АКБ на ЭБУ. Сначала начал мерить напряжение и тут заметил, что на одном минусе слишком большое сопротивление. Вообще у меня с минуса идет толстый провод на массу двигателя, второй на карлсон. И на двигателе есть 2 шпильки, если стоять к капоту лицом, справа. Первая шпилька, которая идет ближе к толстому проводу, сопротивление нормальное, а второй который дальше от толстого провода, ближе ко мне, там сопротивление большое, вот его снял вообще и завел. Обороты стабилизировались, 820-870 об. все показатели в норме, кроме ДХХ, шаг стал где-то 40-60 и соответственно воздух стал 12. Иногда, когда долго работают на ХХ, все стабилизируется шаг 40-45 и воздух 8-9. Пока езжу без провода. Дальше буду смотреть. Заводиться стала лучше, раньше было раза со второго или третьего раза. Будет время, надо все массы протянуть хорошенько. Может кому-то поможет. Всем спасибо, кто дочитал.
Jursa
Решение интресное Wink. Оно случайно не равносильственно перекусываю провода в косе, соединяющего массу датчиков и электрооборудования?
FAR_21140
Jursa писал(а):

Решение интресное Wink. Оно случайно не равносильственно перекусываю провода в косе, соединяющего массу датчиков и электрооборудования?



Быстрей всего, когда в сервисе мыли инжектор и перекидывали провода на карлсон. Чё то он там резал, тогда я еще ничего не знал. Кстати, теперь Дроссель всегда теперь 0 (нуль). Машина на малом ходу не дергается, плавно, не рывками, реагирует на газ.
oxide21102
У меня дергатня на малых оборотах.
Можешь поподробней описать что там резать нужно какой провод?
FAR_21140
oxide21102 писал(а):

У меня дергатня на малых оборотах.
Можешь поподробней описать что там резать нужно какой провод?



Я сам ничего не резал, это мне делали в сервисе. Я просто снял одну массу с двигателя, которая уходит в косичку на ДУ, откуда там датчеки берут массу, я х.з. Попробуй массы проверить, которые идут к движку и от него.
Вчера пробовал этот лишний провод присабачить на массу ... ничего хорошего не получилось, опять обороты гуляют и Дроссель 1-2%. Хочется его куда-то прикрутить, но ... пока не знаю куда.
Infe®no
Действительно любопытно.
А можно фотографию забабахать откуда открутил?
Заранее спасибо.
FAR_21140


Вот этот провод справа засунул в воздушный фильтр чтоб не болтался. Но как только прикасаюсь его к массе, так сразу Дросель 1-2% и гуляние оборотов.
Infe®no
Угу, понял чё за провод, попробую на досуге проэкспериментировать.
О результатах отпишусь
koldun2006
FAR_21140
Осталось сфотать куда идет этот провод.
По расцветке - к "массе" он НЕ имеет никакого
отношения("-" - провод коричневый).
Похоже кто-то что-то приколхозил ... wwow
FAR_21140
koldun2006
Какие цветом провода идут к массе ? Сегодня посмотрел, этот провод идет в косичку к ДМРВ, надо токо прозвонить, сегодня не успел. Разве есть в ДМРВ коричневый провод ?
Jursa
FAR_21140 писал(а):

Какие цветом провода идут к массе ? Сегодня посмотрел, этот провод идет в косичку к ДМРВ, надо токо прозвонить, сегодня не успел.


К ДМРВ масса должна идти к ЭБУ. И коричневого там нет, можешь посмотреть цвета около самого разъма, там видно.
FAR_21140
Вообщем сейчас посмотрел, этот провод шел на вентилятор, в сервисе разрезали, кусок прикрутили на эту шпильку массы, а с вентилятора взяли с АКБ. Получается, что этот провод "-" шел с ЭБУ на вентиль, тогда надо его либо привязать на "-" АКБ, либо забыть что он находится в воздушном фильтре Smile ИМХО, провод должен быть на месте.
Alexandr972
А как твои дальнейшие впечатления от эксплуатации без этого провода? Я так понимаю его надо перенести к "-" с АКБ который внизу на твоей фотографии? У меня тоже временами ДПДЗ 1% и обороты плавают немного.
koldun2006
FAR_21140 писал(а):

koldun2006
Какие цветом провода идут к массе ? Сегодня посмотрел, этот провод идет в косичку к ДМРВ, надо токо прозвонить, сегодня не успел. Разве есть в ДМРВ коричневый провод ?


ПисАл же - "минус" - "масса" - коричневый цвет провода
(это общепринятый цвет), но ... в системах ЭСУД "массы"
бывают разные и различаются назначением и сообв-нно
цветом провода ....
На ДМРВ "масса" - третья ножка(037 или 116-й), цвет провода
зеленый(как правило) или зелён\черный(иногда).
Тестером проверь просадку напруги на "массе" датчиков.
FAR_21140
Alexandr972
Без провода, я выше писал, в самом начале темы, вообще не узнаю машинку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы