Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
в преддверие холодов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> в преддверие холодов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Когда Вы меняете покрышки на зимние?
еще в сентябре
2%
 2%  [ 1 ]
при температуре + -
57%
 57%  [ 29 ]
только после 2 - 3 дней катания по гололеду
26%
 26%  [ 13 ]
я их вообще не меняю (круглый год на лете)
12%
 12%  [ 6 ]
а я круглый год на зимних езжу, мало ли что...
2%
 2%  [ 1 ]
Всего голосов : 50

Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2008 11:06
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
В связи с тем, что температура меняет свое значение в сторону минуса хотелось бы узнать, какие мероприятия (изменения) нужно выполнить на 2106. Перечислю что знаю, остальное попрошу дополнить вас.
Сменить покрышки на зимние, залить незамерзайку в бачек стеклоомывателя, смазать замки размораживателем; повенуть крышку на кастрюле в положение зима (надо ли последнее действие вообще, или никак не влияет?).
Так же есть вопрос по маслу. Какое масло залить на зиму? Сейчас 10w40 полусинь (настало время менять), хочу 5w30 (или 35, тоже полусинь). Вопрос, потянет ли такое масло капиталенный классический движок? Или все же лучше гемороиться с заводкой в сильные морозы, но ездить на 10w40?
Говорят еще, что надо зарядить акум от зарядки, надо ли это делать, если и датчик на акуме и электрик в сервисе говорят, что акум дает нормальную напругу.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2008 14:07
Ответить с цитатой

Про 0 градусов можно уже и поменять, если не охота ездить по снегу на летних и менять под снегом при -5.

Повернуть "крышку" надо и патрубок должен присутсвовать

Если ездишь 20000 в год то на зиму зимнее имхо. Я езжу 10000 и лью 10w40 - проблем с заводкой при -30 нет.

Аккум я лично всегда заряжаю перед морозами когда -25-30
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 18:58
Ответить с цитатой

лей 5в40 круглый год и не парься, ничего там не случится по сравнению с 10в40, а заводиться в мороз легче будет.

urban32, у меня примерно такой же пробег, лью 5в40 круглый год, завожусь в любой мороз, при этом аккум не заряжаю никогда Smile
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 19:06
Ответить с цитатой

самое паршивое время-это когда +/- на улице.днем плюс,а ночью - и образуются участки наледи,а гадость всякую еще не сыпят и скорости еще большие.можно так попасть
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksana-22



На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 21054 -> Калина
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 19:56
Ответить с цитатой

Я поменяла когда подающий снег уже не таял на земле.
А после нулевых температур были еще дни +10+15.

_________________
Вернуться к началу
Oksana-22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 20:14
Ответить с цитатой

Цитата:
при этом аккум не заряжаю никогда

Просто считается, что аккум от гены никогда плоностью не заряжается, а при значительном снижении температуры его емкость значительно снижается (или что-то в этом духе). Приводит это отсутсвию проворачивания двигателя стартером или бегатне в проводами. Ну впрочем не знаю. Сейчас особо вроде никто не бегает. Ну а 5в40 значительно дороже просто.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 23:15
Ответить с цитатой

не меняю,
машину на зиму в гараж (на ней опасно ездить зимой).

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 23:27
Ответить с цитатой

Летом то же опасно )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 23:38
Ответить с цитатой

да, но у меня нет "колдуна" - задние колеса срываются в юз при торможении по мокрому асфальту всегда, кривоваты торм. диски (немного уводит влево при торможении), + слабый мотор и плохо прогревается авто.

да, еще нет зимней резины....

так что для меня авто в гараже = спокойствие на душе!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 08:39
Ответить с цитатой

Приведу и я аргументы своевременного переобувки на своем примере.

У нас позовчера установилась отрицательная температура и как следствие ледок на асфальте.
И я решил перед переобувкой на зимнюю резину покататься на летней, тем самым потренировавшись с торможением и управляемыми заносами. Обычно я всегда так делаю перед переобувкой, выезжаю на обледенелую площадку где нет машин и тренируюсь выполнять экстренное торможение и управляемые заносы.
Для тренировки решил выехать за город и выбрать свободную от машин дорогу.
Выехав за город, сильно не разгонялся, ехал со скоростью 60 км, резко газа не давал.
Дорога чередовалась асфальт - легкая корочка льда.
Все было хорошо, машина особо не виляла, но вдруг наехав на очередной "ледовый" участок дороги, машина внезапно пошла в неуправляемый занос, меня развернуло на 180 градусов и понесло боком в кювет. Все мои желания выровнять траекторию были обречены на неудачу. За это время я успел пересмотреть всю свою жизнь. От вынеса в кювет меня спас снег в перемешку с грязью на обочине, он меня буквально самотризировал. Мне крупно повезло, что в этот момент небыло встречки. Из повреждений только нервы:) А вообще еще бы чуть-чуть и я бы травмировал авто деревьями стоящими вдоль дороги.
Кстати, переобувшись на старенькую шиповку, машинку стало не узнать, тормозит как вкопаная (на летней юзом можно было ехать как на санях) Smile
Поэтому люди, не испытывайте судьбу на летней резине и будет вам счастье!
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon93



На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 09:08
Ответить с цитатой

Это все правда хорошо, но при торможении на шиповке при гололеде надо всегда учитывать и еще то - кто едит сзади , а вдруг у него нету шиповки, ты затормозил резко, а он нет (последствия сами знаете какие).
Вернуться к началу
Leon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 09:19
Ответить с цитатой

Leon93 писал(а):
Это все правда хорошо, но при торможении на шиповке при гололеде надо всегда учитывать и еще то - кто едит сзади , а вдруг у него нету шиповки, ты затормозил резко, а он нет (последствия сами знаете какие).

Спору нет, зимой надо делать все очень плавно.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 10:15
Ответить с цитатой

John_06
Экстренное торможение? Зимой? Забудь про это понятие, друг Smile
Учись держать дистанцию, как до впереди идущего, так и до барана, который сзади. Окажешься на настоящем льду - там и шипы не помогут.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 10:26
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Экстренное торможение? Зимой? Забудь про это понятие, друг

Согласен, что дистанция на льду это один из главных залогов безопасности.
Но, ситуации бывают разные... Вот например, перед тобой резко останавливается авто с АБС, остальные полосы заняты. Тут как раз и понадобятся навыки экстренного торможения.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 10:28
Ответить с цитатой

Да а какие там навыки могут быть? Надо имхо знать как твоя машинка может тормозить и в соответсвии с этим ездить. Узнается это легко, путем торможения на пустой дороге.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 11:01
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Andreiko писал(а):
Экстренное торможение? Зимой? Забудь про это понятие, друг

Согласен, что дистанция на льду это один из главных залогов безопасности.
Но, ситуации бывают разные... Вот например, перед тобой резко останавливается авто с АБС, остальные полосы заняты. Тут как раз и понадобятся навыки экстренного торможения.


Ага, выпускаем парашют и выпрыгиваем из машины. Wink

Практика паказывает, что в таких ситуациях инопомойки тормозят куда лучше наших и результат бывает на морде. Wink

Прошлую зиму катался на Каме 205 достаточно поношеной. 2 раза ездил попой назад по трассе и безчисленное количество раз проезжал мимо поворотов. Smile))
В этом году Michelin X-Ice поставил, шумно, за-то управление авто в норме.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 11:16
Ответить с цитатой

Правило пяти Д (дай дураку дорогу, держи дистанцию) - золото!
Сам переобуваю машину перед первым понижением до 0. (Прогноз погоды на rp5.ru не подводит). Как правило, и на шиномонтаже никого (это если новую резину на диски надо поставить, а так у меня летняя и зимняя на своих дисках). Даже потом, если потеплело, при плюсовой температуре особо разницы не чувствую в поведении машины, тольшо шипы шумят. А вот когда вчера был плюс, а сегодня минус - очень отличается разгон - сцепление колёс с дорогой сильно ухудшается. Я плавно торможу не только зимой, но и летом - и резина дольше ходит и мне (и другим) спокойнее.
John_06 спасибо за опыт, буду рассказывать любителям на летней резине ездить.
Кстати, вчера и сегодня оценил новую резину "Кордиант полар" на задних стоит. Мне очень понравилось, пока, при -7 и снегопад. А дальше посмотрим. Про шум - особого шума не заметил, т.е. разницы практически никакой с летней.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 12:07
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Да а какие там навыки могут быть? Надо имхо знать как твоя машинка может тормозить и в соответсвии с этим ездить. Узнается это легко, путем торможения на пустой дороге.


Ну разве что очень приблизительно... даже на сухом асфальте может быть песочек или асфальт мокрый, покрытый тонким снежком, с ледяной корочкой местами\пятнами, накатаные части дороги у остановок\светофоров и т.п. Можно расширить варианты со снегом (сухой, мокрый, "каша")
Главный "прибор" - собственная ж#@а, именно она чует момент "срыва", чует границу до которой ЕЩЁ можно тапку давить supercool
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 13:26
Ответить с цитатой

Вчерась поменял. Зря наверное. Еще неделю мона смело кататься. smk
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 15:45
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Вчерась поменял. Зря наверное. Еще неделю мона смело кататься


Лучше раньше, чем никогда... supercool
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 18:07
Ответить с цитатой

Да нормально, а то потом под снегом в мороз )
Кстати, некоторая резина шумит, некоторая только шипами. Да и по сцеплению с асфальтом в "+" то же разная. Ну в общем все наверное знают.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 11:41
Ответить с цитатой

Я разницы в шуме (исключая цокот шипов) именно при + и не выявил. Тоже переобулся на зиму, а потом потеплело дней на десять.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksana-22



На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 21054 -> Калина
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 13:02
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Про 0 градусов можно уже и поменять, если не охота ездить по снегу на летних и менять под снегом при -5.


У нас после первых нулевых температур, еще 1.5 месяца было +10

_________________
Вернуться к началу
Oksana-22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stalker_



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 13:30
Ответить с цитатой

Всегда смотрю прогноз погоды, как только намечается "минус" с осадками, переобуваюсь. в этом году не прогадал, ездил на летних, потом увидел на выходные снег с дождем, в чт переобулся. и правда на выходных выпал да подморозило.
в прошлом году он выпал "вдруг" - благо брат пожарный был на сутках, позвонил в 5:30 утром, я за полчаса в гараже перекинул 4 колеса (зимняя на отдельных дисках) и на работу по ледяной корке ехал уже на шипах. стараясь резко не тормозить, что на заднем бампере какое-нить "мурло с летним стилем вождения" не повисло
Лучше пару лишних дней поездить на шипах по асфальту, чем потом стоять под снегом в очередях в шиномонтаж. или того хуже, ждять аварком.

_________________
А еще люблю рыбалку!
Вернуться к началу
_Stalker_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 15:23
Ответить с цитатой

мне кажется, лучше переобуваться ДО того, как выпадет первый снег, или морозец ударит. Слишком велика цена, особенно как представишь, как уверенно на дубовой летней резине машина скользит по любому легкому обледенению... как на лыжах Smile

Один фиг, всю зиму ездим по мокрому асфальту, а не по льду, по-этому износ шипов за то время, пока дней 10 ты катаешься в плюсовую температуру - ни на что не влияет по большому счету.

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы