|
|
Когда Вы меняете покрышки на зимние? |
еще в сентябре |
|
2% |
[ 1 ] |
при температуре + - |
|
57% |
[ 29 ] |
только после 2 - 3 дней катания по гололеду |
|
26% |
[ 13 ] |
я их вообще не меняю (круглый год на лете) |
|
12% |
[ 6 ] |
а я круглый год на зимних езжу, мало ли что... |
|
2% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 50 |
|
Автор |
Сообщение |
Kot1985
На форуме 11 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
|
Добавлено: 08 Ноября 2008 11:06
Здравствуйте.
В связи с тем, что температура меняет свое значение в сторону минуса хотелось бы узнать, какие мероприятия (изменения) нужно выполнить на 2106. Перечислю что знаю, остальное попрошу дополнить вас.
Сменить покрышки на зимние, залить незамерзайку в бачек стеклоомывателя, смазать замки размораживателем; повенуть крышку на кастрюле в положение зима (надо ли последнее действие вообще, или никак не влияет?).
Так же есть вопрос по маслу. Какое масло залить на зиму? Сейчас 10w40 полусинь (настало время менять), хочу 5w30 (или 35, тоже полусинь). Вопрос, потянет ли такое масло капиталенный классический движок? Или все же лучше гемороиться с заводкой в сильные морозы, но ездить на 10w40?
Говорят еще, что надо зарядить акум от зарядки, надо ли это делать, если и датчик на акуме и электрик в сервисе говорят, что акум дает нормальную напругу. _________________ Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
|
Вернуться к началу |
|
 |
urban32
На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
|
Добавлено: 08 Ноября 2008 14:07
Про 0 градусов можно уже и поменять, если не охота ездить по снегу на летних и менять под снегом при -5.
Повернуть "крышку" надо и патрубок должен присутсвовать
Если ездишь 20000 в год то на зиму зимнее имхо. Я езжу 10000 и лью 10w40 - проблем с заводкой при -30 нет.
Аккум я лично всегда заряжаю перед морозами когда -25-30
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yury2104

На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
|
Добавлено: 09 Ноября 2008 18:58
лей 5в40 круглый год и не парься, ничего там не случится по сравнению с 10в40, а заводиться в мороз легче будет.
urban32, у меня примерно такой же пробег, лью 5в40 круглый год, завожусь в любой мороз, при этом аккум не заряжаю никогда
|
Вернуться к началу |
|
 |
брат шумы

На форуме 10 лет
Сообщения: 4062
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
|
Добавлено: 09 Ноября 2008 19:06
самое паршивое время-это когда +/- на улице.днем плюс,а ночью - и образуются участки наледи,а гадость всякую еще не сыпят и скорости еще большие.можно так попасть _________________
poliman писал(а): | у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oksana-22
На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21054 -> Калина
|
Добавлено: 09 Ноября 2008 19:56
Я поменяла когда подающий снег уже не таял на земле.
А после нулевых температур были еще дни +10+15. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
urban32
На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
|
Добавлено: 09 Ноября 2008 20:14
Цитата: | при этом аккум не заряжаю никогда |
Просто считается, что аккум от гены никогда плоностью не заряжается, а при значительном снижении температуры его емкость значительно снижается (или что-то в этом духе). Приводит это отсутсвию проворачивания двигателя стартером или бегатне в проводами. Ну впрочем не знаю. Сейчас особо вроде никто не бегает. Ну а 5в40 значительно дороже просто.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
Добавлено: 09 Ноября 2008 23:15
не меняю,
машину на зиму в гараж (на ней опасно ездить зимой). _________________ ВАЗюзер
|
Вернуться к началу |
|
 |
urban32
На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
|
Добавлено: 09 Ноября 2008 23:27
Летом то же опасно )
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
Добавлено: 09 Ноября 2008 23:38
да, но у меня нет "колдуна" - задние колеса срываются в юз при торможении по мокрому асфальту всегда, кривоваты торм. диски (немного уводит влево при торможении), + слабый мотор и плохо прогревается авто.
да, еще нет зимней резины....
так что для меня авто в гараже = спокойствие на душе! _________________ ВАЗюзер
|
Вернуться к началу |
|
 |
John_06
На форуме 11 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
|
Добавлено: 10 Ноября 2008 08:39
Приведу и я аргументы своевременного переобувки на своем примере.
У нас позовчера установилась отрицательная температура и как следствие ледок на асфальте.
И я решил перед переобувкой на зимнюю резину покататься на летней, тем самым потренировавшись с торможением и управляемыми заносами. Обычно я всегда так делаю перед переобувкой, выезжаю на обледенелую площадку где нет машин и тренируюсь выполнять экстренное торможение и управляемые заносы.
Для тренировки решил выехать за город и выбрать свободную от машин дорогу.
Выехав за город, сильно не разгонялся, ехал со скоростью 60 км, резко газа не давал.
Дорога чередовалась асфальт - легкая корочка льда.
Все было хорошо, машина особо не виляла, но вдруг наехав на очередной "ледовый" участок дороги, машина внезапно пошла в неуправляемый занос, меня развернуло на 180 градусов и понесло боком в кювет. Все мои желания выровнять траекторию были обречены на неудачу. За это время я успел пересмотреть всю свою жизнь. От вынеса в кювет меня спас снег в перемешку с грязью на обочине, он меня буквально самотризировал. Мне крупно повезло, что в этот момент небыло встречки. Из повреждений только нервы:) А вообще еще бы чуть-чуть и я бы травмировал авто деревьями стоящими вдоль дороги.
Кстати, переобувшись на старенькую шиповку, машинку стало не узнать, тормозит как вкопаная (на летней юзом можно было ехать как на санях)
Поэтому люди, не испытывайте судьбу на летней резине и будет вам счастье!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leon93
На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
|
Добавлено: 10 Ноября 2008 09:08
Это все правда хорошо, но при торможении на шиповке при гололеде надо всегда учитывать и еще то - кто едит сзади , а вдруг у него нету шиповки, ты затормозил резко, а он нет (последствия сами знаете какие).
|
Вернуться к началу |
|
 |
John_06
На форуме 11 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
|
Добавлено: 10 Ноября 2008 09:19
Leon93 писал(а): | Это все правда хорошо, но при торможении на шиповке при гололеде надо всегда учитывать и еще то - кто едит сзади , а вдруг у него нету шиповки, ты затормозил резко, а он нет (последствия сами знаете какие). |
Спору нет, зимой надо делать все очень плавно.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andreiko

На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
|
Добавлено: 10 Ноября 2008 10:15
John_06
Экстренное торможение? Зимой? Забудь про это понятие, друг
Учись держать дистанцию, как до впереди идущего, так и до барана, который сзади. Окажешься на настоящем льду - там и шипы не помогут.
|
Вернуться к началу |
|
 |
John_06
На форуме 11 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
|
Добавлено: 10 Ноября 2008 10:26
Andreiko писал(а): | Экстренное торможение? Зимой? Забудь про это понятие, друг |
Согласен, что дистанция на льду это один из главных залогов безопасности.
Но, ситуации бывают разные... Вот например, перед тобой резко останавливается авто с АБС, остальные полосы заняты. Тут как раз и понадобятся навыки экстренного торможения.
|
Вернуться к началу |
|
 |
urban32
На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
|
Добавлено: 10 Ноября 2008 10:28
Да а какие там навыки могут быть? Надо имхо знать как твоя машинка может тормозить и в соответсвии с этим ездить. Узнается это легко, путем торможения на пустой дороге.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirgudu

На форуме 14 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
|
Добавлено: 10 Ноября 2008 11:01
John_06 писал(а): | Andreiko писал(а): | Экстренное торможение? Зимой? Забудь про это понятие, друг |
Согласен, что дистанция на льду это один из главных залогов безопасности.
Но, ситуации бывают разные... Вот например, перед тобой резко останавливается авто с АБС, остальные полосы заняты. Тут как раз и понадобятся навыки экстренного торможения. |
Ага, выпускаем парашют и выпрыгиваем из машины.
Практика паказывает, что в таких ситуациях инопомойки тормозят куда лучше наших и результат бывает на морде.
Прошлую зиму катался на Каме 205 достаточно поношеной. 2 раза ездил попой назад по трассе и безчисленное количество раз проезжал мимо поворотов. ))
В этом году Michelin X-Ice поставил, шумно, за-то управление авто в норме. _________________ 21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид из Н-ска

На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
|
Добавлено: 10 Ноября 2008 11:16
Правило пяти Д (дай дураку дорогу, держи дистанцию) - золото!
Сам переобуваю машину перед первым понижением до 0. (Прогноз погоды на rp5.ru не подводит). Как правило, и на шиномонтаже никого (это если новую резину на диски надо поставить, а так у меня летняя и зимняя на своих дисках). Даже потом, если потеплело, при плюсовой температуре особо разницы не чувствую в поведении машины, тольшо шипы шумят. А вот когда вчера был плюс, а сегодня минус - очень отличается разгон - сцепление колёс с дорогой сильно ухудшается. Я плавно торможу не только зимой, но и летом - и резина дольше ходит и мне (и другим) спокойнее.
John_06 спасибо за опыт, буду рассказывать любителям на летней резине ездить.
Кстати, вчера и сегодня оценил новую резину "Кордиант полар" на задних стоит. Мне очень понравилось, пока, при -7 и снегопад. А дальше посмотрим. Про шум - особого шума не заметил, т.е. разницы практически никакой с летней. _________________ Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня!
|
Вернуться к началу |
|
 |
OldFeld

На форуме 10 лет
Сообщения: 1352
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
|
Добавлено: 10 Ноября 2008 12:07
urban32 писал(а): | Да а какие там навыки могут быть? Надо имхо знать как твоя машинка может тормозить и в соответсвии с этим ездить. Узнается это легко, путем торможения на пустой дороге. |
Ну разве что очень приблизительно... даже на сухом асфальте может быть песочек или асфальт мокрый, покрытый тонким снежком, с ледяной корочкой местами\пятнами, накатаные части дороги у остановок\светофоров и т.п. Можно расширить варианты со снегом (сухой, мокрый, "каша")
Главный "прибор" - собственная ж#@а, именно она чует момент "срыва", чует границу до которой ЕЩЁ можно тапку давить
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex.moc-5

На форуме 11 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
|
Добавлено: 10 Ноября 2008 13:26
Вчерась поменял. Зря наверное. Еще неделю мона смело кататься.  _________________ Куплю самоучитель игры на нервах.
|
Вернуться к началу |
|
 |
John_06
На форуме 11 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
|
Добавлено: 10 Ноября 2008 15:45
alex.moc-5 писал(а): | Вчерась поменял. Зря наверное. Еще неделю мона смело кататься |
Лучше раньше, чем никогда...
|
Вернуться к началу |
|
 |
urban32
На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
|
Добавлено: 10 Ноября 2008 18:07
Да нормально, а то потом под снегом в мороз )
Кстати, некоторая резина шумит, некоторая только шипами. Да и по сцеплению с асфальтом в "+" то же разная. Ну в общем все наверное знают.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид из Н-ска

На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oksana-22
На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21054 -> Калина
|
Добавлено: 11 Ноября 2008 13:02
urban32 писал(а): | Про 0 градусов можно уже и поменять, если не охота ездить по снегу на летних и менять под снегом при -5.
|
У нас после первых нулевых температур, еще 1.5 месяца было +10 _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Stalker_

На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
|
Добавлено: 14 Ноября 2008 13:30
Всегда смотрю прогноз погоды, как только намечается "минус" с осадками, переобуваюсь. в этом году не прогадал, ездил на летних, потом увидел на выходные снег с дождем, в чт переобулся. и правда на выходных выпал да подморозило.
в прошлом году он выпал "вдруг" - благо брат пожарный был на сутках, позвонил в 5:30 утром, я за полчаса в гараже перекинул 4 колеса (зимняя на отдельных дисках) и на работу по ледяной корке ехал уже на шипах. стараясь резко не тормозить, что на заднем бампере какое-нить "мурло с летним стилем вождения" не повисло
Лучше пару лишних дней поездить на шипах по асфальту, чем потом стоять под снегом в очередях в шиномонтаж. или того хуже, ждять аварком. _________________ А еще люблю рыбалку!
|
Вернуться к началу |
|
 |
tigrenok

На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
|
Добавлено: 18 Ноября 2008 15:23
мне кажется, лучше переобуваться ДО того, как выпадет первый снег, или морозец ударит. Слишком велика цена, особенно как представишь, как уверенно на дубовой летней резине машина скользит по любому легкому обледенению... как на лыжах
Один фиг, всю зиму ездим по мокрому асфальту, а не по льду, по-этому износ шипов за то время, пока дней 10 ты катаешься в плюсовую температуру - ни на что не влияет по большому счету. _________________ Нравится мне эта машина - семера!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|