Цитата:при этом аккум не заряжаю никогда
Просто считается, что аккум от гены никогда плоностью не заряжается, а при значительном снижении температуры его емкость значительно снижается (или что-то в этом духе). Приводит это отсутсвию проворачивания двигателя стартером или бегатне в проводами. Ну впрочем не знаю. Сейчас особо вроде никто не бегает. Ну а 5в40 значительно дороже просто.Leon93 писал(а):Это все правда хорошо, но при торможении на шиповке при гололеде надо всегда учитывать и еще то - кто едит сзади , а вдруг у него нету шиповки, ты затормозил резко, а он нет (последствия сами знаете какие).
Спору нет, зимой надо делать все очень плавно.Andreiko писал(а):Экстренное торможение? Зимой? Забудь про это понятие, друг
Согласен, что дистанция на льду это один из главных залогов безопасности.
Но, ситуации бывают разные... Вот например, перед тобой резко останавливается авто с АБС, остальные полосы заняты. Тут как раз и понадобятся навыки экстренного торможения.John_06 писал(а):Andreiko писал(а):Экстренное торможение? Зимой? Забудь про это понятие, друг
Согласен, что дистанция на льду это один из главных залогов безопасности.
Но, ситуации бывают разные... Вот например, перед тобой резко останавливается авто с АБС, остальные полосы заняты. Тут как раз и понадобятся навыки экстренного торможения.
Ага, выпускаем парашют и выпрыгиваем из машины.
Практика паказывает, что в таких ситуациях инопомойки тормозят куда лучше наших и результат бывает на морде.
Прошлую зиму катался на Каме 205 достаточно поношеной. 2 раза ездил попой назад по трассе и безчисленное количество раз проезжал мимо поворотов. ))
В этом году Michelin X-Ice поставил, шумно, за-то управление авто в норме.urban32 писал(а):Да а какие там навыки могут быть? Надо имхо знать как твоя машинка может тормозить и в соответсвии с этим ездить. Узнается это легко, путем торможения на пустой дороге.
Ну разве что очень приблизительно... даже на сухом асфальте может быть песочек или асфальт мокрый, покрытый тонким снежком, с ледяной корочкой местами\пятнами, накатаные части дороги у остановок\светофоров и т.п. Можно расширить варианты со снегом (сухой, мокрый, "каша")
Главный "прибор" - собственная ж#@а, именно она чует момент "срыва", чует границу до которой ЕЩЁ можно тапку давить alex.moc-5 писал(а):Вчерась поменял. Зря наверное. Еще неделю мона смело кататься
Лучше раньше, чем никогда... urban32 писал(а):Про 0 градусов можно уже и поменять, если не охота ездить по снегу на летних и менять под снегом при -5.
У нас после первых нулевых температур, еще 1.5 месяца было +10