pastorvik писал(а):свечи и диагностика здесь вряд ли помогут, проблема в высоковольтных проводах, причем проверка искры не поможет, их надо просто прозвонить какой то из них не будет звониться... объясняется все просто, при нагреве зазор в обрыве уменьшается (в следствии теплового расширения тел) и соответственно искра на этом цилиндре нормализуется...
Сорри,что открываю отдельную тему, но всеже как определить проводимость ВВ проводов подручными средствами???
Сразу оговоримся, искать блуждающий разряд в темноте не будем.
Имеем тестер и 12В лампочку. Как?
Лампочка через ВВ провод на АКБ и вполнакала не горит.
Тестер показывает сопротивление "бескончность", по крайней мере на проверенных мной комплектах Чемпион и Финвалл для инжей.
Поделитесь опытом, Господа небоящиеся испачкать руки!
ЗЫ: Красные провода от классики уверенно звонятся и показывают сопротивление в пределах 10 ОмПЖ писал(а):Должен показывать 4-10 кОм.
2500 Ом/м для проводов ПВППВ-40 (синего цвета), то есть около 1.5 кОм для отдельно взятого провода.
4-10 кОм - это сопротивление резистора в А17ДВРМ.
Люди, у кого какие ВВ провода? Есть ли эффект троения при холодном пуске, когда на улице минус?scmaster писал(а):Надо иметь как минимум мегометр,чтобы проверить качество изоляции.
+1
Мегометр на 2500В и вперед.scmaster писал(а):А смысл?Надо иметь как минимум мегометр,чтобы проверить качество изоляции.
Речь не о сопротивлении изоляции, а о внутреннем сопротивлении токопроводящего канала
scmaster писал(а):Короче,чем заморачиваться с бессмысленными измерениями,лучше сразу купить нормальные провода.
Нормальные, это какие? Те что самые дорогие?
Я гляжу многие на форуме мучаются троением при минусовом пуске, меняют свечи, провода, форсунки... Меняют Чемпион на Финвал, Финвал на НЖК, НЖК на Бош и так далее.Поршеньковский писал(а):токопроводящего канала
красиво сказал Поршеньковский писал(а): меняют свечи, провода, форсунки... Меняют Чемпион на Финвал, Финвал на НЖК, НЖК на Бош и так далее.
в итоге мучаются дальше либо получают временный эфект.Поршеньковский
хоть ты ответь по моему посту а,,,????Dranik писал(а):У меня с салона стоят какие то красные написано на них по русски ,чо не вчитывался ,но чото начинается на ПП....... Но не сток это точно сток серый и колпачки у стока не такие как у меня. Пока полёт норма доволен. А коль вопрос зашол про провода скока они ваще ходят ?, через какой пробег их положено менять , чтоб не доводить пока не побежит синий змей в темноте по ним. Имхо всё равно есть какой то срок замены???????????????????
_________________
Dranik писал(а):У меня с салона стоят какие то красные написано на них по русски ,чо не вчитывался ,но чото начинается на ПП....... Но не сток это точно сток серый и колпачки у стока не такие как у меня. Пока полёт норма доволен. А коль вопрос зашол про провода скока они ваще ходят ?, через какой пробег их положено менять , чтоб не доводить пока не побежит синий змей в темноте по ним. Имхо всё равно есть какой то срок замены???????????????????
Дружище, Вы задаете мне вопрос на который я Вам должен буду дать безответственый ответ.
Как показывает практика, некоторые ВВП прямо с магазина - в топку.
А сегодня для сравнения прозванивал ВВП на "пятерке" конца прошлого столетия. Родные, красные виниловые, уже дубовые от масла и времени. Их сопротивление канала мне очень понравилось.Его практически нет , 10 Ом . Не кОм ,а Ом. Причем разброс в пределах погрешности измерений.
Вопрос всем:
Как известно со времен доисторического материализма, разница в зазорах свечей в 0,2 мм, на литр увеличивает расход топлива на сотню с соответсвующим ухудшением динамики автомобиля.
А вот разброс в сопротивлениях ВВ проводов отражается ли на моторных показателях?Поршеньковский писал(а):А вот разброс в сопротивлениях ВВ проводов отражается ли на моторных показателях?
в теории думаю да.мозги расчитывают энергию искры в зависимости от режима работы ДВС.но обратной связи неимеет.изменение сопротивления и разброс приведут к отклонениям от расчётных,а следовательно и от оптимальных.приэтом в МЗ только две катушки,и итак одна искра сильней другой,следовательно можем получить ещё больший перекос.ИМХО.Поршеньковский писал(а):А вот разброс в сопротивлениях ВВ проводов отражается ли на моторных показателях?
http://www.zr.ru/articles/56102h2so4-bryansk писал(а):в новых проводах используется графит.
Ну не совсем так.
Там чтото вроде капроновой нити,точнее не могу сказать,с токопроводящей пропиткой, в которую входит и графит.
Сделано это для того,как я полагаю,чтобы улучшить в первую очередь электрические хар-ки проводов,да и в целом надёжность.
Хорошая ссылка,верная.
Вывод:Не нужно гнаться за "брэндом"(бывает полное г@$но,а скорее всего кустарщина).
Смотреть не на название а на качество(хотя бы внешне).
Знать что есть с резистором (сопротивлением),а есть без.
Предпочтительнее выбрать провода одинаковой длины.
Выбирать комплект с одинаковым сопротивлением(это уж нужно померить,лучше до покупки).
PS.Сам при покупке,особенно свечей ,подбираю по сопротивлению. Поршеньковский писал(а):Только что загнал "горячую" в гараж, скинул ВВП(Чемпион), произвел измерение.
Вот те на! Разброс от 8 до 14 кОм.
Утром проверял, все как один показывали сопротивление - "бесконечность"???????????????Соответственно троит и бензином плюется.
По моему все понятно. ВВП(Чемпион) - в топку!
valdemar2109sl писал(а):Предпочтительнее выбрать провода одинаковой длины.
Выбирать комплект с одинаковым сопротивлением(это уж нужно померить,лучше до покупки).
+1.
Далее ОФФ топик:
Правда свои еще не разу не покупал, стоят стоковые сопротивление от 3 до 5 кОм пропорционально длинне. Измеряю при каждом осмотре свечей раз в 10 тысяч. Последний раз холодную или горячую уже не помню, но на стене гаража написано короткий 3 - длинный 5 кОм и так уже 45 тыс. Свечи каждые 10 тыс. выставляю зазор 1,0 мм первый комплект свечей выкинул на 40 тыс. из за электрического износа бокового электрода. (Ну не понравился он мне!) Хотя изменения от нового комплекта не заметил.Flyman писал(а):Правда свои еще не разу не покупал, стоят стоковые сопротивление от 3 до 5 кОм пропорционально длинне
Т.е. провода должны полюбому прозваниваться как на холодную так и на горячую а если нет как у
Поршеньковский писал(а):Только что загнал "горячую" в гараж, скинул ВВП(Чемпион), произвел измерение.
Вот те на! Разброс от 8 до 14 кОм.
Утром проверял, все как один показывали сопротивление - "бесконечность"???????????????Соответственно троит и бензином плюется.
то провода в топку???????