Страница 1 из 2
tiger960
Купил машину б\у 2 года.
Надо поменять моторное масло - больно темное, и фильтр

1) В капоте висит бирка - ESSO полусинтетика 10w40.
У нас в магазина такого не нашел, есть ESSO синтетика 5w40. Можно ли его заливать? Хуже не будет? А то мне тут мужики сказали что в 2107 вообще синтетику нельзя заливать

2) Когда искал фильтр мужик на рынке предложил два: один SCT за 90руб. и второй MANN 150р. какой-то двухклапанный. Денег-то не жалко, просто для себя хочу узнать действительно ли 2-х клапанный фильтр лучше?
ALAN 013
вообще по маслам и фильтрам вот сюда -
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12&sid=67cdf8d0bc6a1f92ab5447d6aab76d18
я думаю у Вас не один автомагазин и масло можно поискать тем более что оно не такой уж дефицит, по фильтру, ИМХО - мэн
Egor_KA
недумаю, что сейчас проблематично купить масло.
п/с в самый раз, синь в классику лить имхо перебор, хотя есть преверженцы другого мнения. сам лью ессо п/с.
кстати купил при последней смене имено МAN (ценик около 150), так на нём лампа не гасла после заводки секунды 3-4, вылечил заменой на фильтр STC (ценик 80 с копейками рублей) т.к. "под рукой" не было другого мага, а в этом лучше ничего не было. может конечно я на брак нарвался или полённый фильтр, хотя маг проверенный, но ман чёт нету больше желания брать.
ЗЫ до это ман брал не однократно, такого небыло.
также нормального мнения о хенгст и винфал.
tiger960
Масло то найти можно.
Только в магазине мне сказали что приближается зима и лучше наливать 5w40, так как оно работает при более низких морозах. Но сосед сказал что от синтетики в 7-ке могут испортиться масляные прокладки. Вот и не знаю кому верить... Действительно от синтетики что-то может испортиться? Ведь насколько я понял синтетика сама по себе лучше полусинтетики.
tiger960
А полусинтетики с индексом 5w... нету
Otto Frija
5W... полусинь есть - и Лукойл, и буржуйская. Видимо, у вас не продают просто.
Самосвальщик
tiger960,
есть такая теория: прокладки и сальники от времени дубеют и перестают нормально работать. Синтетика и п/с более жидкие по сравнению с минералкой и их эти дубовые сальники их не держат. Хотя почему текут только Классики - не знаю. Лей то масло которое уже было залито, сам лью 10w40, как-то залил на зиму 5w30 - не понравилось...
Aнджей
Самосвальщик писал(а):

прокладки и сальники от времени дубеют и перестают нормально работать. Синтетика и п/с более жидкие по сравнению с минералкой и их эти дубовые сальники их не держат.


А видели хоть раз?
Лично я не сталкивался с такой проблемой. Если не брать в расчет что классические агрегаты сами по себе потливые на любом виде масел.
Самосвальщик
Aнджей,
на одной из моих машин Лукойл (синтетика) постоянно тёк, залил Шеврон (п/с) и течь стало значительно меньше. Но тот мотор был весьма ушатан и почему именно он тёк я не знаю. Так же мне непонятно почему сальники одного и того же производителя нормально работают на ПП но текут на классике. Может это просто народно-гаражный стереотип?
Aнджей
Самосвальщик писал(а):

Aнджей,
на одной из моих машин Лукойл (синтетика) постоянно тёк, залил Шеврон (п/с) и течь стало значительно меньше. Но тот мотор был весьма ушатан и почему именно он тёк я не знаю.


А я год назад в свой мотор (он еще тогда был 1-й комплектности и тоже подушатан за 16 лет) тоже залил Лукойл-синтетик. Заметил только что угар стал меньше и давление масла увеличилось в жару.
И постель распредвала сияла, когда мотор скрыли на ремонте.
Течей никаких не было.
Трансмиссионка у меня и сейчас Мобил 75w и все отлично и сухо.
Некоторые пр-ли добавляют присадки в синтетические масла для набухания сальников.
BECHA
Egor_KA писал(а):

недумаю, что сейчас проблематично купить масло.
п/с в самый раз, синь в классику лить имхо перебор, хотя есть преверженцы другого мнения. сам лью ессо п/с.
кстати купил при последней смене имено МAN (ценик около 150), так на нём лампа не гасла после заводки секунды 3-4, вылечил заменой на фильтр STC (ценик 80 с копейками рублей) т.к. "под рукой" не было другого мага, а в этом лучше ничего не было. может конечно я на брак нарвался или полённый фильтр, хотя маг проверенный, но ман чёт нету больше желания брать.
ЗЫ до это ман брал не однократно, такого небыло.
также нормального мнения о хенгст и винфал.



а можно фотки этого MAN ? может и правда MAN а не MANN Smile
Sany_Omsk
Egor_KA писал(а):

...купил при последней смене имено МAN (ценик около 150), так на нём лампа не гасла после заводки секунды 3-4... ...может конечно я на брак нарвался или полённый фильтр, хотя маг проверенный, но ман чёт нету больше желания брать...


+1 Такая же фигня. Поменял этот МАНН грёбаный на первой же тыщи. Проблема исчезла
Egor_KA
BECHA
да я его в помойку сразу определил т.ч. фоток нету.
вот такой же был.
John_06
Перекрестный вопрос, по замене фильтра.
Как вы закручиваете фильтр:
- по инструкции (по числу оборотов) ?
- рукой до упора?
Сам закручиваю по второму способу.

По сабжу, сам юзаю MANN (уже 2-ой) - нареканий нет, лампочка гаснет сразу (т-т-т).

Может много левака пошло...

Sany_Omsk
А где ты свой MANN покупал?
Я свой вместе с маслом брал в автомаркете ВОСТОК.
BECHA
Egor_KA
отличительные черты MANN W920 (который на фото в вашем сообщении) и MANN W914 это:
1. белая силиконовая резина противодренажного клапана (цвет видно через отверстия для входа масла) и запах напоминающий запах хирургических перчаток.
2. отсутсвие следов точечной сварки под резиновым кольцом.

остальное здесь:
http://autofake.narod.ru/mann_w914.html

John_06
стараюсь так, как рекомендует производитель, но к ювелирной точности соблюдения инструкции не стремлюсь.
Ихтиолог
John_06 писал(а):

Перекрестный вопрос, по замене фильтра.
Как вы закручиваете фильтр:
- по инструкции (по числу оборотов) ?
- рукой до упора?
Сам закручиваю по второму способу.


Пальчиками до первого упора и потом еще всей пятерней примерно на 3/4 оборота (точнее - сколько сможете, но без фанатизма. Отдельным Гераклам - в пол силы Smile Резьба на фильтрах не каленая, сорвать можно).
Кроме того важно:
1.Закручивать РУКОЙ.
2.Смазать маслицем колечко резиновое уплотнительное.
3.Перед установкой фильтра налить в него масла по максимуму, сколько влезет, давая впитаться в бумагу.

А теперь признавайтесь, кто не знал этого? :wink:
tiger960
В общем вроде можно попробовать синтетику.
А если вдруг потечет? Чего делать? Сливать \ заливать другое масло?
Сальники можно поменять
tiger960
Сальники можно поменять?
Sany_Omsk
Сальники менять слишком геморойное дело.
Не парься лей полусинь. У мня Шел 10в40 без нареканий. Движочек чистенький, угара мало
tiger960
Вчера в инструкции по эксплуатации для 2107 нашел раздел "моторные масла", где АВТО-ВАЗ рекомендует масла.
Так вот там перечисляются как полусинтетика так и синтетика!
Похоже что 7-ки с синтетикой должны работать без проблем, раз сам производитель заявляет
Egor_KA
BECHA
на счёт номера я уж точно не знаю такой он или нет был, т.к. в маге спрашивал на классику, мне и дали.

Цитата:

запах напоминающий запах хирургических перчаток.


так же фильтр не нюхал Smile уж не знаю чем он там пах Very Happy

по ссылке не особо понял о чём там.
Леонид из Н-ска
Sany_Omsk писал(а):

У мня Шел 10в40 без нареканий. Движочек чистенький, угара мало


Подскажи как такое масло ведет себя в морозы за -30? А то у меня залито Эссо ультра 10w40, а скоро зима - вот и думаю может Эссо ультрон 5w40 в ноябре залить Confused
DmitryO70
У меня в прошлом году зимой Шелловская минералка 10w40 была (жёлтая канистра).
Так вот постояла она при -25 пару дней. Еле раскрутил. С 5-го раза завелась.
В этом году полусинтетику 5w40 залил.
А летом опять минералку залью. Движок тоже чистый
Sany_Omsk
Леонид из Н-ска
уже даже в -25 хреновато себя ведёт. Но так, как у меня гараж и подогрев от 220В, то мне пофиг.
А так если нет таких условий, то не советовал бы.
5w40 лучше бы вам лить
Yury2104
на счет фильтров:
sct не рекомендую, эта сволочь зимой при t от -20 и ниже любит течь по завальцовке. сам позапрошлой зимой на эти грабли наступил, а потом и в инете аналогичные отзывы читал.
я юзаю Финвал (sct тогда купил только потому, что больше ничего в наличии небыло а бегать по другим магазинам некогда было). как ни странно, у Финвала масляные фильтры абсолютно нормальные и стабильные по качеству при средней цене, проверено годами, и не только мной. ну а Манн уже дороже будет (он наверно просто пальцатее Smile), про него ничего сказать не могу.
на счет масла:
от синтетики никакие сальники течь не должны (такое было в те времена, когда сальники войлочные были). но если двиг уже пожилой и всю жизнь его синтетикой не кормили, то рисковать не надо (а если кормили минералкой - то тем более), ибо синтетика очень фанатично вымывает отложения, которые из пожилого движка вымывать уже не стОит Smile.
на счет класса вязкости:
для средней полосы оптимальный вариант 5w-40 - можно круглогодично юзать. 10w для нашей зимы уже слабовато... хотя конечно всё зависит от необходимой вам степени готовности авто к поездке (кому-то может в сильный мороз и на общ.транспорте покататься не проблема Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы