Страница 5 из 7
MEPHI_Aahz
А я переобулся. hehe

Хотя еще можно на летней недельку-полторы, завтра все растает.
zIBiT
MEPHI_Aahz писал(а):

А я переобулся. hehe

Хотя еще можно на летней недельку-полторы, завтра все растает.


И нахрена тебе этот экстрим?

Ты на лете.

Завтра растает.

Послезавтра замерзнет.

Потом еще растает и т.п.

Охота так же как и челу выше, поймать заборчик или чью-то жопу?

Я вчера утром выезжал было сухо. Вышел из офиса вечером - снег и лед. Ну и как тут предугадаешь?
Vitalij
Несколько десятков авто на мильен машин - ничто...

Limon писал(а):

А чё, нормально. Народ поразбивает машины. И глядишь на дорогах свободнее станет.

kyzmyk
SMF писал(а):


И не только шипы, вообще наиболее изношенные колеса спереди должны стоять...



Да, согласен.
Vitalij
Я когда стало стабильно около 5 и ниже, а по вечерам под "-" и переобулся, т.е. в начале ноября.

zIBiT писал(а):


Я вчера утром выезжал было сухо. Вышел из офиса вечером - снег и лед. Ну и как тут предугадаешь?

Limon
Вот читаю этот форум и такое ощущение что люди считают зимнюю резину панацеей от всех бед. Я конечно не спорю что зимой эта резина будет получше чем летняя, но не такая уж и большая разница.
Вот смотрите, самый лучший результат по торможению зимой
скорость 100км/ч сухой асфальт - 47.6м
скорость 50км/ч на льду - 55м
подробности здесь
самый лучший результат по торможению летом
скорость 80км/ч мокрый асфальт - 28.5м
подробности здесь

посмотрев эти результаты можно узнать какое преимущество дает зимняя резина на зимней дороге по сравнению с летней.
Anhel
Ща нормально доехал. Тормозит как миленький. Вечером мож махну резину. А может попозжее
komatoz
Limon писал(а):

Вот смотрите, самый лучший результат по торможению зимой
скорость 100км/ч сухой асфальт - 47.6м
скорость 50км/ч на льду - 55м
подробности здесь
самый лучший результат по торможению летом
скорость 80км/ч мокрый асфальт - 28.5м
подробности здесь

посмотрев эти результаты можно узнать какое преимущество дает зимняя резина на зимней дороге по сравнению с летней.


Ты один момент забываешь, на летней резине зимой у тя тормозной путь за 100 м уйдет Smile, так что зимой без зимней резины никак.

Понятое дело, что лед это не асфальт Smile. а зима не лето pst поэтому тормоза в голове должны быть.
Димoн
kolhoznik писал(а):

Почему только вчера, при наличии резины?



Потому что в +8, что были три дня назад ездить на шипах глупее некуда. Ща вот вижу что уже пора, соответственно сделаю в выходные, что тут необъяснимого-то...

zIBiT писал(а):

поймать заборчик или чью-то жопу?



Чьи-то жопы сплошь ловили те, кто на шипах гонял по сухому асфальту в + на улице, последний месяц с десяток таких случаев видел...

Ставите зиму рано, так и ездить надо как зимой тогда...

SMF писал(а):

вообще наиболее изношенные колеса спереди должны стоять...



Приехали... Машина тормозит вообще-то в основном мордой и ей же поворачивает и ей же гребёт, если переднеприводная и что за бред будет если туда воткнуть изношенные колёса а назад новые? А боком на торможении развораичать будет с любой, если тормоза работают через задницу и зад блокируется раньше переда.
Bom-rus
Limon писал(а):

Вот читаю этот форум и такое ощущение что люди считают зимнюю резину панацеей от всех бед. Я конечно не спорю что зимой эта резина будет получше чем летняя, но не такая уж и большая разница.
Вот смотрите, самый лучший результат по торможению зимой
скорость 100км/ч сухой асфальт - 47.6м
скорость 50км/ч на льду - 55м
подробности здесь
самый лучший результат по торможению летом
скорость 80км/ч мокрый асфальт - 28.5м
подробности здесь
посмотрев эти результаты можно узнать какое преимущество дает зимняя резина на зимней дороге по сравнению с летней.


Так вроде в тестах зимой зимняя, летом летняя? Летнюю на льду не рассматривали?
Limon
Мне самому интересно как зимой летняя резина тормозит, но тестов таких не видел.
zIBiT
В Главной Дороге недавно тестили установку разной резины на разные оси. В итоге вертело всех, где были разные колеса. Само нормально ездили на том, где стояло 4 одинаковых...

Димoн писал(а):

Чьи-то жопы сплошь ловили те, кто на шипах гонял по сухому асфальту в + на улице, последний месяц с десяток таких случаев видел...


Поэтому после 3х зим езды на шипах эту зиму я начал с нешипованой резиной.
Hoar
Bom-rus писал(а):

Так вроде в тестах зимой зимняя, летом летняя? Летнюю на льду не рассматривали?



тут немного о другом - в зимних условиях, даже специально оптимизированная "резина", дает куда бОльший торм.путь... не все об этом помнят (или задумываются).
Eddard Stark
Limon
Без базара - вот тебе тест.
http://www.zr.ru/articles/57032

sppt
Муса Джалиль
Димoн писал(а):

Приехали... Машина тормозит вообще-то в основном мордой и ей же поворачивает и ей же гребёт, если переднеприводная и что за бред будет если туда воткнуть изношенные колёса а назад новые? А боком на торможении развораичать будет с любой, если тормоза работают через задницу и зад блокируется раньше переда.


Считаю глупым, объяснять такому профессионалу, каким ты себя позиционируешь, такие простые вещи... это азбука...
zIBiT
Димoн писал(а):


Приехали... Машина тормозит вообще-то в основном мордой и ей же поворачивает и ей же гребёт, если переднеприводная и что за бред будет если туда воткнуть изношенные колёса а назад новые? А боком на торможении развораичать будет с любой, если тормоза работают через задницу и зад блокируется раньше переда.


А то что несцепленная ж#@а будет обгонять тормозящую морду, это ничего? hehe
Vitalij
Много таких умников мы видим на дорогах...
Муса Джалиль
Vitalij писал(а):

Много таких умников мы видим на дорогах...


Там на первой странице я фотку даже разместил такого умника, который мимо нас в 2-х см прошел жепой, крутанулся вокруг своей оси и ушатался в 2106...
Димoн
zIBiT писал(а):

А то что несцепленная ж#@а будет обгонять тормозящую морду, это ничего?



Что-то незамечал, хотя на двух колёсах шипов меньше и протектор поистёрся... Если канеш тормозить в дымину и так лететь, но какой смысл в этом...

Да и кстати если сделать наоборот то ж#@а как будто в блоке не сможет морду обогнать, которая вдобавок тормозить не будет...
tdv
че вы не то говорите, хорошая резина должна быть на передке, независимо задний или передний привод.
El Dron
сеня переобуль какцент, завтра космича. Smile
Eddard Stark
tdv
Хорошая резина должна быть везде, но сзади должна быть самая хорошая резина. То есть лучше спереди лето, сзади шипы, нежели наоборот.
http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?&lang=RU&codeRubrique=20060922130208
kyzmyk
Limon писал(а):

Мне самому интересно как зимой летняя резина тормозит, но тестов таких не видел.



Разгонись и тормози...узнаешь. Только застраховаться не забудь и завещание написать.
Даже всесезонка откровенно херово тормозит.
NWorker93
kyzmyk писал(а):

Разгонись и тормози...узнаешь. Только застраховаться не забудь и завещание написать.


Я тоже не знаю, т.к. не могу на летней разогнаться, ну никак не получается - букс постоянный... =)))
kyzmyk
Димoн писал(а):


Что-то незамечал, хотя на двух колёсах шипов меньше и протектор поистёрся... Если канеш тормозить в дымину и так лететь, но какой смысл в этом...

Да и кстати если сделать наоборот то ж#@а как будто в блоке не сможет морду обогнать, которая вдобавок тормозить не будет...



Я же говорю - пересяду на джип с усиленными (железными бамперами)...еще и рельсы понавариваю сбоку.

Что б таких вот "профи" ловить... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы