Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблему с зависанием оборотов решил ПЕРЕПРОШИВКОЙ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблему с зависанием оборотов решил ПЕРЕПРОШИВКОЙ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2008 21:35
Ответить с цитатой

Вот наконец-то решился на перепрошивку своего ЭБУ!

Открутил я его, взял несколько проводочков, обжал на их концах разъёмы PLS, спаял простенькую схемку K-Line адаптера на двух транзисторах и все это соединил по схеме с сайта chiptuner.ru.

Прошивку заливал Combiloader'ом 2.1.8, крякнутым, естетсвенно.

Прошива FL57new.

Первое проблема, которая сразу разрешилась - это завиание оборотов при прогреве!!! Обороты постепенно падают до положенных 840...880 при приближении к температуре 50 C.

Кроме этого сами обороты теперь более стабильные и стрелка тахометра не прыгает как раньше.

Пока поездить ещё не успел, попробую завтра, так что о новых ощущениях пока рассказать не могу.

Упали также показатели расхода воздуха на ХХ при температуре 85 C. Теперь это примерно 10.8...11.5 кг/ч, а на стоковой прошивке было 13...14 кг./ч.

Но всё таки осталась проблемка с провалом оборотов. Заключается она в том, что при резком сбросе газа на ХХ обороты падают примерно до 720...760, а потом возрастают до положенных 840...880. Причём это наиболее ярко проявляется при температуре 60...70 C. На стоке у меня обороты проваливались порой до 680.

Тут дело, возможно, и не в прошиве, а в чём-то ещё. Подсосы воздуха я искал - не нашёл. Свечи у меня новые, топливный фильтр менял недавно, ДМРВ у меня два - от них замены тоже ничего не решается, ДПДЗ тоже меня, РХХ менял, ДЗ чистил, клапана отрегулированы.

Но вобщем я всё равно доволен! Это проблема с зависаниями меня просто раздражала. Каждое утро начиналось с того, что мне приходилось после на первом же перекрёстке останавливаться и перезапускать двигатель. Хоть это приходилось делать и всего один раз за день, но всё равно напрегало!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 09:26
Ответить с цитатой

Блин, нифига проблема не ушла!

Сегодня утром опять обороты подвисли! Примерно на 1200 об/мин, при этом положение РХХ 25 шагов, УОЗ отрицательный: -3...-1.

Пипец вобщем!!!

Я чё-то подозреваю, что проблема в РХХ, но я только на прошлой неделе полностью промывал ДУ и РХХ.

Блин, что может быть???
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 09:53
Ответить с цитатой

hehe hehe hehe

з.ы. только без обид, за чем запостил отдельную тему, есть же про утренний завод.... инжектороной семерки...

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 10:01
Ответить с цитатой

Да не хотелось просто ту тему расширять!

Блин, что ж всё таки за бодяга с зависанием оборотов?
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 10:23
Ответить с цитатой

Я вот тут подумал, может у меня просто ЭБУ замерзает.

Ведь позавчера и вчера всё нормально было, но он у меня лежал дома в тепле, и я заводил машину сразу же после того, как ЭБУ устанавливал на место.
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 11:10
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):
Я вот тут подумал, может у меня просто ЭБУ замерзает.


мало вероятно...

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 11:36
Ответить с цитатой

В чём же тогда проблема? В РХХ? Может его маслом смазать или что ещё?
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 12:06
Ответить с цитатой

Поменять стиль вождения вам нужно, батенька.
Что-то такое вы делаете с педалью газа регулярно, из-за чего этот глюк вылезает.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 12:21
Ответить с цитатой

Да ничего я с ней не делаю. Только вчера перепрошил ЭБУ, катался после обеда часа два. Сегодня с утра заожу - обороты зависли на уровне 1200 при температуре порядка 60 C.

При этом положение РХХ 25 шагов, УОЗ -3...0, положение ДЗ 0%.
Подсос воздуха здесь не при чём, т.к. ХХ стабилент, а эта бяка лечится перезапуском двигателя.

Скорее всего проблема либо в самом ЭБУ, т.к. если он тёплый, то проблем нет, либо в РХХ, но у меня их два, абсолютно чистых, один даже новый. И их замена не помогает!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 357
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 13:49
Ответить с цитатой

... а если попробовать память сбросить? После замены прошивки самообучение сбросилось - глюк пропал. Потом оно опять обучилось - глюк появился.
_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 14:12
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):

Скорее всего проблема либо в самом ЭБУ, т.к. если он тёплый, то проблем нет, либо в РХХ, но у меня их два, абсолютно чистых, один даже новый. И их замена не помогает!


Электрика?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы