sheff
На форуме 16 лет
Сообщения: 90
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Месяц назад менял колодки (передние) , когда снимал заметил что одна колодка износилась до железа (переднее левое колесо, внутреняя) собственно по ее звуку и определил , что пора менять колодки. Остальные 3 колодки ровно изношены на глаз (в сравнении с новыми) на 2/3 высоты покрытия (т.е. еще бы походили бы).Также заметил этот (преднее левое колесо внутренний) торм цилиндр подзаклинил ( ходит , но очень туго) . Поставил новые колодки и решил что при смене резины на замнюю посмотрю "как там дела с торм цилиндром". На выходных менял резину и сморю - переднее левое колесо "всегда тормозит" вращается с трудом , я так понимаю что торм цилиндр подзаклинивши так и остался . И при движении чувствуется что машина все время "притормаживает".Менять один внутренний цилиндр или 2 сразу ?Суппорт менять ? Что еще при этом менять ? (тормозную жидкость это понятно) Какие сложности при замене ? В мурзилке пишут что менять надо на подъемнике (понятно что его нет) Есть гараж (без смотровой ямы) и домкрат - пойдет ? Какой фирмы покупать торм цилиндр ?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
urban32
На форуме 16 лет
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Менять не так уж и сложно.
Проблема в выбивании пальцев, можно отбить часть цилиндра и в снятии цилиндра - иногда он закисает и приходится снимать суппорт и развивать цилиндр. Ну я так делал. А при снятии суппорта бывают ломаются разные болты. И направляющие кронштейны надо поставить правильно. В принципе, дело не сложное. Я весь передний контур поменял где-то за 2-3 часа.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы