Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по торм. цилиндрам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопросы по торм. цилиндрам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sheff



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 15:11
Ответить с цитатой

Месяц назад менял колодки (передние) , когда снимал заметил что одна колодка износилась до железа (переднее левое колесо, внутреняя) собственно по ее звуку и определил , что пора менять колодки. Остальные 3 колодки ровно изношены на глаз (в сравнении с новыми) на 2/3 высоты покрытия (т.е. еще бы походили бы).Также заметил этот (преднее левое колесо внутренний) торм цилиндр подзаклинил ( ходит , но очень туго) . Поставил новые колодки и решил что при смене резины на замнюю посмотрю "как там дела с торм цилиндром". На выходных менял резину и сморю - переднее левое колесо "всегда тормозит" вращается с трудом , я так понимаю что торм цилиндр подзаклинивши так и остался . И при движении чувствуется что машина все время "притормаживает".Менять один внутренний цилиндр или 2 сразу ?Суппорт менять ? Что еще при этом менять ? (тормозную жидкость это понятно) Какие сложности при замене ? В мурзилке пишут что менять надо на подъемнике (понятно что его нет) Есть гараж (без смотровой ямы) и домкрат - пойдет ? Какой фирмы покупать торм цилиндр ?
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 15:16
Ответить с цитатой

http://lada-faq.100mb.net/old/faq/per_torm.htm
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/4275.html
поменять можно один внутр. цилиндр.
менять можно без ямы.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 16:30
Ответить с цитатой

Менять не так уж и сложно.
Проблема в выбивании пальцев, можно отбить часть цилиндра и в снятии цилиндра - иногда он закисает и приходится снимать суппорт и развивать цилиндр. Ну я так делал. А при снятии суппорта бывают ломаются разные болты. И направляющие кронштейны надо поставить правильно. В принципе, дело не сложное. Я весь передний контур поменял где-то за 2-3 часа.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы