maksson писал(а):А разве закрытие с ключа не тоже через ЦЗ идет???Оно чеж по вашему, механически соединено со всеми дверями?У меня иногда тоже только водительская закрываеца, но никак этот пред найти не могу)))
Я снимал блок предохранителей, от колодки по схеме по проводу шел вглубь дыры блокапредохранителей до этой пластмассовой фитюльки на проводах. У меня еще питание сигналки видимо взято после этого преда ЦЗ. Поэтому и двиг блокировался.Sozon писал(а): Помогите найти блок упровления центральным замком на ВАЗ 21102 2003 г.в желательно выложить фото
Была подобная проблемка. Помогли на сайте, дали ссылку на http://vovik8.ru/page/glavnaja/. Там все схемы есть.jecson писал(а):а не концевику ли кирдык в водительской двери по сигналу с которого потом все двери закрываются?
А какой моторедуктор в ВАЗе 2003г? Если 5-и проводной, то управление в моторедукторе, отдельного концевика нетjecson писал(а):SLAVA 932 я просто намекнул где искать,а где концевик в активаторе или отдельно я х.з.
Я просто хотел уточнить, что на машинах ранних выпусков управление с моторедуктораjecson писал(а):а не концевику ли кирдык в водительской двери по сигналу с которого потом все двери закрываются?
У меня глючило реле ЦЗ. Сам прикол что их в продаже ненайдеш. продавцы говорят они не ломаются вот и не возим. В итоге нашел но с другой цифрой в номере, а он по другой схеме работает. Перекомутировал соединения реле ЦЗ и сигналки.
Но начинай искать от концевика. Есть или питание? Подается ли на него управляющий сигнал с сигналки? Есть ли питание на самой релюхи?(она стоит на болтах вместе с АПС, образно - над контроллером за магнитолой). Есть ли управляющий сигнал с самой сигналки на релюху или актуатор?
У меня питание было, но ЦЗ работал через раз. Сгорели 5 актуаторов! В итоге вынул реле, собрал дома стенд(аккомулятор от компа, актуатор, и само реле ЦЗ) и тут началось! Подаю питание а актуатор дергается как сифозный, подаю еще раз - нормально открывается или закрывается. Короче в блоке реле ЦЗ не работала(не отключалась) микро релюха(их там помоему 2). И вот когда она не отключилась питание постоянно поперло на актуатор, а там мотор, который в итоге сгорел.