Страница 3 из 4
Glan
Глумыч в поисках топливной трубки изъездил весь город и случайно забрел в богом забытый автомагазин на окраине Нижнекамска где ему калинокардан и предстал в этой стоимости pst
Gloom
Glan
ой, и не напоминай про эту трубку lol1
Kiseloff
Поменял в выходные карданчик на калиновский - гуд Smile рычаг не дребездит rlzz , не болтается, передачи включаются четко. Пыльник стоковый натянули без особых проблем.
Поменял еще опору рычага КПП, резиновые уши были с трещинами.
Поставил допопору от 8кл на коробку - тут не так все гладко, вибрации сильные, на холостых зеркала трясутся, когда закрутишь мотор в 4-6 тыщ, гул как в самолете, пассажира не слышно. Но и плюсы тож есть, мотор стоит, его не колбасит, ручка КПП тож плотненько так, перед машины как то пожоще стал чтоли.
Mostmajor
Я до установки Калиновского карданчика (изза 2 см), на родной карданчик в местах где люфтит засунул половинки от резинового шланга, осталось место под смазку - затолкал Литол. Результат был не хуже чем от Калиновского. Если непонятно объяснил сфоткаю и вышлю ссылку. Во всяком случае глюка с 5ой передачей не было. Шума тоже было не больше, по ощущениям даж меньше - может быть изз резинок которые выполняли роль демпфера. Кстати подобные резинки засунул и на вторую тягу, что б вверх и вниз не прыгала.
TDV.ROOT
Glan писал(а):

TDV.ROOT писал(а):
А он чем то отличается от десяточного?

толше, соответсвенно жестче...


А можно фото, типа найди 10 отличий, а то десяточный нашел, а приоровский нет.
Ser_124
Kiseloff
Цитата:

Поставил допопору от 8кл на коробку - тут не так все гладко, вибрации сильные, на холостых зеркала трясутся, когда закрутишь мотор в 4-6 тыщ, гул как в самолете, пассажира не слышно. Но и плюсы тож есть, мотор стоит, его не колбасит, ручка КПП тож плотненько так, перед машины как то пожоще стал чтоли.


а прикручивал опору к кузову через резиновую прокладку?
когда устанавливал опору, она хорошо в пазы стала или натягивал.

У меня стоит опора, вибраций, гула не замечено. Pardon
Kiseloff
Ser_124 писал(а):

а прикручивал опору к кузову через резиновую прокладку? когда устанавливал опору, она хорошо в пазы стала или натягивал. У меня стоит опора, вибраций, гула не замечено. Pardon



да через резину, тока жесткая какая то попалась, не нашлось камеры под рукой, в выходные поэксперементирую попробую потоньше и помягче подложить. Опора встала ровно, ничо не натягивал.
Ser_124
Kiseloff
а на самой опоре резина мягкая?
sevaru
Kiseloff, а можешь все это продемонстрировать? Я вот тоже в думках ставить ли на свою всё это или нет. И как раз щас в Бурге отдыхаю. Могу даж сам подъехать куда подскажешь (в ЛС). В пределах Бурга.
Кир-кук
leon112 писал(а):

О карданчике, да о тормозных шлангах. Касаемо шлангов, что думаешь?

leon112 писал(а):

2. У переднего тормозного шланга два бублика, нижний входит в ухо стойки, второй для чего-то вверху. Для чего?


Ничего не думаю - не сталкивался плотно. Раз их два - значь, так надо.
АВТОТАЗ лишнего не оставляет supercool
Kiseloff
sevaru писал(а):

Kiseloff, а можешь все это продемонстрировать? Я вот тоже в думках ставить ли на свою всё это или нет. И как раз щас в Бурге отдыхаю. Могу даж сам подъехать куда подскажешь (в ЛС). В пределах Бурга.


написал в личку
Kiseloff
Ser_124 писал(а):

Kiseloff
а на самой опоре резина мягкая?


ХЗ нормальная вроде, щаз уж не посмотришь
leon112
Кир-кук писал(а):

Ничего не думаю - не сталкивался плотно. Раз их два - значь, так надо.
АВТОТАЗ лишнего не оставляет


Не может быть, что бы ты и ничего не думал. Насчет Авто ВАЗа вообще разговор отдельный nea

Поставил вчера карданчик, на установку ушло минут 20-ть. Пыльник налез на ура. Заворачиваешь его как кое-что на кое-чего и потом разворачиваешь. Good
ОтрезАть лишнее действительно не торопитесь. Т.к у меня своей богарки нет, то задолго до установки отрезал якобы лишние 20 мм. Оказалось, что многовата. Максиму нужно отрезать 10 мм. Остальное и так зайдет на ура или действительно обточить на наждаке. Но сталь там крепкая. Что бы открутить болт на 10-ть, нужно купить хороший накидной ключ. Обратно болт вкрутил с анаэробным герметиком, хотя с завода его вроде не было.
Пока еще не тестил, но хуже не будет точно Wink
Кир-кук
leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ничего не думаю - не сталкивался плотно. Раз их два - значь, так надо.
АВТОТАЗ лишнего не оставляет


Не может быть, что бы ты и ничего не думал. Насчет Авто ВАЗа вообще разговор отдельный nea


Завтра гляну внимательно, обязательно отпишусь supercool
leon112
Кир-кук писал(а):

Завтра гляну внимательно, обязательно отпишусь


Ну я вроде как отписался. Мол один бублик порвался от времени, нацепил второй. Может и для этого, а може и еще для чего..... Pardon
Кир-кук
leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Завтра гляну внимательно, обязательно отпишусь


Ну я вроде как отписался. Мол один бублик порвался от времени, нацепил второй. Может и для этого, а може и еще для чего..... Pardon


Это явно неверный вывод supercool
leon112
Кир-кук писал(а):

leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Завтра гляну внимательно, обязательно отпишусь


Ну я вроде как отписался. Мол один бублик порвался от времени, нацепил второй. Может и для этого, а може и еще для чего..... Pardon


Это явно неверный вывод supercool


Даже не спорю с этим. У вас есть какие-то другие предположения?
Пыльный
leon112 писал(а):

У переднего тормозного шланга два бублика, нижний входит в ухо стойки, второй для чего-то вверху. Для чего?


ИМХО, чтобы шланг об стойку не шоркался
leon112
Пыльный писал(а):

leon112 писал(а):

У переднего тормозного шланга два бублика, нижний входит в ухо стойки, второй для чего-то вверху. Для чего?


ИМХО, чтобы шланг об стойку не шоркался


Как ты себе это представляешь??? Уж если и шоркался, то о лонжерон, но и это врят ли?
Кир-кук
leon112 писал(а):

Даже не спорю с этим. У вас есть какие-то другие предположения?


Есть supercool
Пыльный писал(а):

чтобы шланг об стойку не шоркался


Только не об стойку, а об кузов,
и попутно - держатель провода на датчик износа колодки supercool
sevaru
Кир-кук писал(а):

и попутно - держатель провода на датчик износа колодки supercool


Неее, уважаемый. Для провода датчеГа на шланге другие прибамбасеки-колечки одеты, аж три штуки. supercool
Дмитрий31rus
а стоит ли действительно ставить калиновский карданчег, ощутима ли будкт разница в паре с короткоходной кулисой???
leon112
Дмитрий31rus писал(а):

а стоит ли действительно ставить калиновский карданчег, ощутима ли будкт разница в паре с короткоходной кулисой???


Будет лучше на 380 рублей!!! Good
А если серьезно, то стОит не так уж и много, ставится легко и непринужденно, плюсы есть. А уж ставить или нет каждый решает сам. bboyan lol1
sevaru
Дмитрий31rus писал(а):

а стоит ли действительно ставить калиновский карданчег, ощутима ли будкт разница в паре с короткоходной кулисой???


Вот в паре не подскажу. Вчера встречался с Kiseloff - по моей просьбе он мне продемонстрировал, как с установленным карданчиком. Ниче так, намана. Ходы рычага вродь такие же, а вот в положении включенной передачи рычаг не болтаеца. Сам я для себя пока не решил, ставить - не ставить. Просто думаю не стОит ради только этого лезть под машину. Вот если еще че-нить делать приспичит в том районе, тогда наверно и заменю. Вот он например совместил это с установкой опоры на коробку, о чем написал выше. ИМХО конечно, каждый решает сам.
leon112
sevaru писал(а):

Просто думаю не стОит ради только этого лезть под машину.


Значит не надо тебе это. Поэтому и не решил ты, поэтому и не лезь!!!

Еще раз повторюсь, работы на 20 мин. с перекурами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы