Страница 1 из 2
RACER25
не пинайте ногами, искал в инете ничего толкового не нашёл. Вопрос такой (может канеш и не в эту ветку, кроме этой и ещё одной нету ничего подходяшего) если попробовать спаять кучу кондёров от компъютерных мамок , то на выходе хочетьс яполучить гдето 0,5 фарадас напряжение 12 волть ну или 14. можно ли?
Vitalij
Можно, только тебе придется спаять 500шт электролитических конденсаторов параллельно емкостью 1000мкФ на напряжение 25В.

100шт. в Чип и Дип стоят по 5рэ. за штуку. Итого все удовольствие будет около 2500руб... Плюс провод хорошего сечения на всю байду...

Можно сэкономить и взять 4700мкФ х25В 100шт по цене около 12рэ за штуку...

Последний раз редактировалось: Vitalij (14 Ноября 2008 11:23), всего редактировалось 1 раз
rg-45
RACER25
с какой целью интересуемся?может есть путь попроще?
RACER25
rg-45 писал(а):

RACER25
с какой целью интересуемся?может есть путь попроще?


у меня кондёры в наличии, а интресуюсь с целью увеличения тока на усилоки его постоянства, даже када двигатель глушиш то зву становиться хуже, и лампа питания на усилке моргает на много сильнее!
Vitalij
Это надо емкости паять внутри самого усилка.
Плюс проводка должна быть от АКБ до уся соответствующего сечения или бОльшего.
Возможно требуется новый АКБ и/или чуть бОльшей емкости.
Если система очень мощная, то работать она будет только при заведенном двигателе + возможно, потребуется вторая гена...
RACER25
Vitalij писал(а):

Это надо емкости паять внутри самого усилка.
Плюс проводка должна быть от АКБ до уся соответствующего сечения или бОльшего.
Возможно требуется новый АКБ и/или чуть бОльшей емкости.
Если система очень мощная, то работать она будет только при заведенном двигателе + возможно, потребуется вторая гена...


не ну гена у меня деватая стоит акум вроде нармальный, если не очень громко музыку слушать хватает на часа 2-3, может и больше, прверено- полсе 2 часов работы , в близости к максимуму, двигатель завелся немного тяжееле чем обычно, провод силовой , из установочного набора мистери предохранительна 30А системка не мошьня, просто хочеться чтоб када машину глушиш звук тоже был достоийный.
Vitalij
Данные ни о чем.
Нет данных ни о мощности усилителя, ни о сечении провода, ни о схеме подключения по питанию...

ИМХО масса небось на кузове... Смотри массу уся и увеличь сечение провода массы от АКБ на кузов...

RACER25 писал(а):


не ну гена у меня деватая стоит акум вроде нармальный, если не очень громко музыку слушать хватает на часа 2-3, может и больше, прверено- полсе 2 часов работы , в близости к максимуму, двигатель завелся немного тяжееле чем обычно, провод силовой , из установочного набора мистери предохранительна 30А системка не мошьня, просто хочеться чтоб када машину глушиш звук тоже был достоийный.

RACER25
Vitalij писал(а):

Данные ни о чем.
Нет данных ни о мощности усилителя, ни о сечении провода, ни о схеме подключения по питанию...

ИМХО масса небось на кузове... Смотри массу уся и увеличь сечение провода массы от АКБ на кузов...

RACER25 писал(а):


не ну гена у меня деватая стоит акум вроде нармальный, если не очень громко музыку слушать хватает на часа 2-3, может и больше, прверено- полсе 2 часов работы , в близости к максимуму, двигатель завелся немного тяжееле чем обычно, провод силовой , из установочного набора мистери предохранительна 30А системка не мошьня, просто хочеться чтоб када машину глушиш звук тоже был достоийный.


в сечениях я не разбираюсь, а каробку выкинул давно. Усилок FUSION FE-504. Да масса на кузове, на такой не мощьный усилок навернео не надо увеличивать сечение +-го провода?

Последний раз редактировалось: RACER25 (16 Ноября 2008 10:47), всего редактировалось 1 раз
Vitalij
Сам понимаешь то, о чем говоришь? Вообще тема уже в раздел автозвука перешла.
RACER25
Vitalij писал(а):

Сам понимаешь то, о чем говоришь? Вообще тема уже в раздел автозвука перешла.


я то понимаю о чём говорю, и то что в сечениях действительно я не разбираюсь я это тоже понимаю. А ТЫ? hehe
Rover_61reg
RACER25 писал(а):

Да масса на кузове, на такой не мощьный усилок


да нет дружище, автозвук дело не простое. Усилок где стоит? В багажнике? У тебя по массе(помимо потери на контактах), из-за допустим ржавчины по сварке кузова, может хорошо потерятся. Так что кидай напрямую от АБ толстые провода, причём оба.
Ну и тепловой режим в авто для батареи бытовых электролитов не гут.
Ну и умощняй систему генератор-АБ (сечение проводов, мощность генератора итд итп).
RACER25
Rover_61reg писал(а):

RACER25 писал(а):

Да масса на кузове, на такой не мощьный усилок


да нет дружище, автозвук дело не простое. Усилок где стоит? В багажнике? У тебя по массе(помимо потери на контактах), из-за допустим ржавчины по сварке кузова, может хорошо потерятся. Так что кидай напрямую от АБ толстые провода, причём оба.
Ну и тепловой режим в авто для батареи бытовых электролитов не гут.
Ну и умощняй систему генератор-АБ (сечение проводов, мощность генератора итд итп).


да стоит в багажнике, по поводу гены вроде всё нормально заряжает, недавно его поменял, до этого стоял радной , а это девяточный, скзали что ампераж у него больше чем у акума, ну как я понимаю то мне лучше поменять акум на более мощьный(я правильно понимаю) и не стоит вроде менять генератор? а по поводу кодёра что, его вообще не стоит ставить и это бесполезная штука?
Rover_61reg
RACER25 писал(а):

а это девяточный, скзали что ампераж у него больше чем у акума


Ну они тоже разные, у меня например на 90А, десяточный на 85, девятошный ещё меньше.
RACER25 писал(а):

а по поводу кодёра что, его вообще не стоит ставить и это бесполезная штука?


Ооо это целая религия и мнения разделились (собственно вопрос спора - необходимость установки фарадных ёмкостей, для устранения просадок при пиках мощности).
Начни с увеличения сечения питающих проводов (их должно быть два, по обоим полюсам).
Естественно АБ привыключенном двигателе можно засадить за несколько часов (т.е. его после надо заряжать стационарно).
Сходи в ветку автозвук, почитай, наберись опыта Good
RACER25
Rover_61reg писал(а):

RACER25 писал(а):

а это девяточный, скзали что ампераж у него больше чем у акума


Ну они тоже разные, у меня например на 90А, десяточный на 85, девятошный ещё меньше.
RACER25 писал(а):

а по поводу кодёра что, его вообще не стоит ставить и это бесполезная штука?


Ооо это целая религия и мнения разделились (собственно вопрос спора - необходимость установки фарадных ёмкостей, для устранения просадок при пиках мощности).
Начни с увеличения сечения питающих проводов (их должно быть два, по обоим полюсам).
Естественно АБ привыключенном двигателе можно засадить за несколько часов (т.е. его после надо заряжать стационарно).
Сходи в ветку автозвук, почитай, наберись опыта Good


а 90 А это какой гена? мне вроде сказали 65А ! если купить более мошную гену надо будет и акм новый брать да?
Rover_61reg
Гена у меня "зроблен у Беларуси" Pardon , у него +1 статорная обмотка и соответственно 8 диодов. Код не помню.
Переделывать дальше машину или нет - решать тебе.
Vitalij
Ты говоришь, что при заведенном двигле у тя всё в поряде.
ИМХО АКБ и Гена тоже в поряде. А вот с проводкой у тя не то...

Я се на усь кидал от АКБ и массу и "+" проводом сечения 6кв.мм. на усь 2х75 и всё гуд. Тебе сечение существенно поболее нада и считай длину провода от 6м. В форуме автозвука есть таблица выбора сечения провода.
Минимум те нада увеличить сечение провода "-"АКБ - масса (кузов).
RACER25
Кинул минус от акумулятора, правдо нет толстого провода, пришлось скрутить 2 провода которые самые тонкие на 220V ложат, правдо пришлось нарастить немного проводом от компа (силовой скрученный в 1 жилу все 3). Вот так вроде стало лучше, но почемуто вольтметр, стал сильно уходить к белой зоне, когда включен плижний и туманки и музыка когда арёт! ткните носом пожалусат скоко должно быть вольт без нагрузки на заведёном двигателе, и скока должно быть бод нагрузкой?
RACER25
кстати , товариши модераторы, переместите пожалуйста тему в автозвук, вроде она совсем ушла не потеме ветки!
Vitalij
Ну а чего ты хотел на ХХ? Когда нить график токоотдачи генератора видел?

И правильно стрелка стала уходить, потребление возросло supercool

Но сечение провода на массу должно быть не менее 16 кв.мм.
А до уся твоего не меньше 10кв.мм.

И тут либо мощная музыка или свет и другие потребители тока (обогрев и т.д.), в противном случае те гену менять на более мощный и/или второй в добавок ставить...
RACER25
Vitalij писал(а):

Ну а чего ты хотел на ХХ? Когда нить график токоотдачи генератора видел?

И правильно стрелка стала уходить, потребление возросло supercool

Но сечение провода на массу должно быть не менее 16 кв.мм.
А до уся твоего не меньше 10кв.мм.

И тут либо мощная музыка или свет и другие потребители тока (обогрев и т.д.), в противном случае те гену менять на более мощный и/или второй в добавок ставить...


ну я так думаю, что там получаеться меньше сечение, чем 10кв.мм , потребление возросло вследствии прокладки минуса?даже на оборотах ухотит неплохо, гдето 1 милиметр до белой зоны остаёться. Вот по этому спрашиваю какие должны быть нормальные значение, в разных сетуациях. Сёдня на рботе возьму мултиметр, и хочу проверить. может акум сдох или там диодный мост згорел. если можно то часов до 4 укажите какие значения должны быть!
RACER25
кстати когда днём ездиш то показания вольтметра в норме!
Vitalij
Правильно.

RACER25 писал(а):

кстати когда днём ездиш то показания вольтметра в норме!

Vitalij
А чего указывать, если нефига не понимаешь и не хочешь понимать.
В теме автозвука есть ФАК где указано как выбрать сечение провода.

Напруга должна быть на ХХ около 14В (выход гены, клеммы АКБ), при полностью заряженном АКБ. Мерить надо при полностью отключенной нагрузке (звук, свет, обогрев и т.д.).


RACER25 писал(а):

ну я так думаю, что там получаеться меньше сечение, чем 10кв.мм , потребление возросло вследствии прокладки минуса?даже на оборотах ухотит неплохо, гдето 1 милиметр до белой зоны остаёться. Вот по этому спрашиваю какие должны быть нормальные значение, в разных сетуациях. Сёдня на рботе возьму мултиметр, и хочу проверить. может акум сдох или там диодный мост згорел. если можно то часов до 4 укажите какие значения должны быть!

RACER25
по повду дня, у меня так было на старом генераторе, днем норм а приборы все включаеш и все пипец жудкая просадка, по поводу сечения провода вроде и так норм, а поповоду знания , знал бы не стал бы тему постить!!!!!!!!!!
Vitalij
RACER25 писал(а):

по поводу сечения провода вроде и так норм,
а поповоду знания , знал бы не стал бы тему постить!!!!!!!!!!


Я уже даже не знаю чем помочь... lol1

Попробуем на примере воды показать

1. У тебя есть насос виде колеса черпающего воду, приводимый в действие твоим мотором. Чем быстрее крутим, тем быстрее качаем... (твоя гена) На ХХ твой насос дает тоненькую струйку...
2. У тебя есть водохранилище в которое качает воду твой насос воду.
3. У тебя есть потребители воды. (свет, музыка и т.д.)
4. Есть каналы по которым течет вода (провод)

Вот и думай если будешь лить воду в водохранилище струйкой, а черпать ведрами (свет, обогрев и т.д.) и засасывать воду через тонкую трубочку (музыка), сколько останется воды в водохранилище, насколько истончится струйка от насоса и как будет крутится музыка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы