Страница 1 из 1
veny
Нужна машина для работы в такси, до этого была инжекторная девятка... думаю взять новую класику годика на два-три. Думаю взять пятеру дешевле выходит, интересно как он работает на инжекторе??... может кто поделится впечатлениями Very Happy и сколько интересно она стоит в Москве у дилеров... может кто покупал такую недавно! и как они идут завода с антикором или без..? во сколько вопросов..
veny
все на карбике еще ездиют.. Smile
poliman
у меня 5ка 2007 года. до етого 4ка 93 года. карб. что могу сказть - на карб низачто ни сяду - куета мля...на инже никаких танцев с бубнами -тупо повернул ключ и поехал. по началу подвеска оч мягкая, как на волге почти сзади чувсвуется, всякую херню подвеска на себя берет. в остальном - ну таже классика. салон 7й, кроме панели. шумка везде есть. красят нынче отвратительно - чуть дотронешься - и уже грунт:(
с завода без антикора. ставил отдельно.
покупал около 137-139 не помню точно.
PS счас кстати продаю - надоела.
PS еси таксовать - имхо не вариант. без капиталки вроде 120 тыщ ходит..да и не удобно - как на таббуретке сидиш..
idd
а по-моему таксовать наоборот удобнее на классике, чем на ПП. Хотя бы потому, что места сзади больше.
poliman
idd писал(а):

а по-моему таксовать наоборот удобнее на классике, чем на ПП.


почему? спина устает уже часа через 3 езды.
idd писал(а):

Хотя бы потому, что места сзади больше.


при моем росте 180-см я отадвигаю сидуху так, что сзади сидеть крайне не удобно...хотя в 9ках сзади головой крышу карябаеш Confused
Штирлиц
Пятерка-семерка со всеми соплями выйдет под 170. Ниразу не бюджетно.
P@hen
Штирлиц
А сейчас уже ничего не бюджетно (пора забыть это слово уже Very Happy ), на все цены растут не кисло.... и по мне лучше таксовать на 5-ке со всеми соплями за 170, чем на пустой 14 за 235...
TRONC
Я ездил на 7-ке инжекторной. В 2004 г. купил новую. Еще сомневался, думал карб привычнее, если что... Когда купил понял, что правильно сделал... Заводилась при -33 с полпинка... Так, что бери инжектор. Кстати, а по-моему новых уже с карбом нет 8)
sobr
2107 нормальная машина .
Самосвальщик
У меня машина с декабря 2005, за всё время проблемы с мозгами инжектора были только два раза и то при весенней сырой погоде (когда ночью "-", днём "+" и кругом толстый слой Лужкоффского коктейля). Лечил промазыванием мозговых разъёмов ВД-40, заменой свечей и свечных проводов. Ну ещё выдавило сальник на заднем редукторе (полная цена ремонта ~700 р.) В мороз заводится без проблем, если ниже -20, то запускаю с эфиром (для гарантии запуска), тянет хорошо, жрёт скромно. Свою цену оправдывает.
Деревянный
У инжевой классики только одна "проблема" а именно, нет датчика детонации. Отсюлда неоптимальная смесь и повышенный расход горючки. Все плюсы инжектора сохраняются... Однако это никак не отразится если машина "потаксовать"....
SM23
Деревянный +1!!! Поэтому и нельзя заниматься мешаниной бензинов 95 и 92, а нужно ездить на котором положено заводом изготовителем.
veny
Я вот то же слышал что на инжекторной класике бензин кушает много... девять литров смешанный цикл.. я чуть не офигел..
ilja
9 литрофф это много? По мойму инжевые классики жрут ну мож на пол литра больше самар...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы